Личная страница

---------------
10 июня 2011 г.:: Сборник материалов КГП2011 готов
---------------
11 мая 2011 г.:: Предварительная информация о сборнике материалов конференции
---------------
5 апреля 2011 г.:: Закрытие конференции
---------------
31 марта 2011 г.:: ГОЛОСОВАНИЕ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
---------------
31 марта 2011 г.:: Дипломные работы
---------------
23 марта 2011 г.:: Обсуждение Проекта решения конференции
---------------
20 марта 2011 г.:: Завершающий этап конференции
---------------
19 марта 2011 г.:: Памяти Тунакова Алексея Павловича
---------------
6 марта 2011 г.:: С ПРАЗДНИКОМ
---------------
4 марта 2011 г.:: Обновление сайта конференции
---------------
1 марта 2011 г.:: Повторно о круглом столе
---------------
24 февраля 2011 г.:: КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ОБСУЖДЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ БАЗОВОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
---------------
21 февраля 2011 г.:: Немного статистики
---------------
3 февраля 2011 г.:: Как организовать диалог
---------------
1 февраля 2011 г.:: Начало работы конференции
---------------
31 января 2011 г.:: Публикация доклада
---------------
28 января 2011 г.:: Загрузка рисунков к докладу
---------------
25 января 2011 г.:: Разместите свои фотографии
---------------
20 января 2011 г.:: Открытие регистрации переносится на 22 января
---------------
18 января 2011 г.:: Требования к списку литературы
---------------
17 января 2011 г.:: Как загрузить доклад
---------------
16 января 2011 г.:: Регистрация участников конференции
---------------
13 января 2011 г.:: Первое информационное сообщение
---------------

Зеленовская Наталия Вячеславовна


Фото
Город: Минск
Организация: Белорусский государственный аграрный технический университет

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

Детская площадка, Группа Д-05
(4 апреля 2011 г. 11:54)

Хороший красочный проект. Интересная мысль! Грамотное конструкторское решение. Молодец!!!

Дидактические принципы проектирования интегрированного курса инженерной компьютерной графики, Зеленовская Наталия Вячеславовна, Ярошевич Ольга Викторовна
(28 февраля 2011 г. 12:01)

Михаил Юрьевич! Спасибо за интересный вопрос (а за «прелестные дамы» – спасибо вдвойне). Я разделяю крик Вашей души. Хотя, мне кажется, Ваш предмет не нуждается в мотивации – художественная графика должна восприниматься даже на интуитивном уровне. Мы со своей серьезной инженерной бьемся «аки рыба об лед», тяжело идет материал, особенно в начале курса, пока студенты не погрузились в атмосферу соответствующего восприятия и общения на языке графики. Мотивировать сложные для понимания вещи на первом курсе сложно – до профессиональной деятельности еще далеко, да многие из наших студентов выбирают наш вуз, следуя  по пути наименьшего сопротивления (конкурс небольшой, да и балл проходной смешно даже озвучивать). Но стараемся!!! Как можем. И мотивируем, мотивируем… Об этом уже выше, отвечая на вопрос Людмилы Олеговны.

Дидактические принципы проектирования интегрированного курса инженерной компьютерной графики, Зеленовская Наталия Вячеславовна, Ярошевич Ольга Викторовна
(25 февраля 2011 г. 23:25)

Людмила Олеговна!   Возможно в нашей статье формулировка дидактических принципов несколько теоретизированна  или, если хотите, больше ориентирована на желаемый результат. Конечно, мотивация во главе угла. Любой теоретический материал преподносим  таким образом, что бы у студента возникла уверенность в необходимости и пользе полученных знаний, в применении этих знаний и навыков на практике, в своей будущей профессиональной деятельности и даже на бытовом уровне (вот будете строить дом на даче, планировать площадку под застройку – вспомните  проекции с числовыми отметками, вентиляционный короб сами можете соорудить, изучив тему «Развертки» и т.д.). Ну и мотивы самоутверждения  имеют место – подстегнуть кого-то своевременно сдать задания, приводя в пример более успешных студентов, поощряя «передовиков» досрочным получением оценки, освободив их от экзамена (естественно, при выполнении необходимых, заранее выставленных условий).  Блочно-модульная система предполагает досрочную сдачу экзамена и простановку оценки «автоматом», при своевременном и правильном выполнении всех графических работ, решении контрольных заданий на 8-10 баллов, не менее.

Почти не требуется усилий на мотивацию при обучении твердотельному 3Dмоделированию. Возможность выразить свои мысли непосредственно в трехмерном пространстве дает свободу. Стимулирует и убеждение того, что специалист, владеющий твердотельным 3D-моделированием, будет востребован на рынке труда.
Принцип продуктивности и творчества реализуется разнопланово. Тут и подготовка к олимпиадам и конференциям, выполнение проектов, стимуляция к дальнейшей исследовательской деятельности. Об этом в рамках прошлой конференции докладывала Ольга Викторовна в своей статье  «Формирование творческой познавательности студентов в процессе изучения инженерной компьютерной графики», где приводила примеры творческих заданий на выполнение сборочного чертежа с элементами конструирования, построению моделей, созданных или придуманных самими студентами и т.д. При внедрении проектной деятельности в учебный процесс   мы ориентировались, прежде всего, на студента с высоким уровнем способностей. Проектная деятельность позволяет преподавателю выявить в студенческой среде лидеров. За лидерами тянутся остальные. А если это еще подкрепляется поощрительными мерами (дипломами, наградами, благодарственными письмами родителям и др.), то фактор мотивации налицо.
С уважением Зеленовская Н.В.

Инновационная образовательная технология "MOBILE-LEARNING" в преподавании начертательной геометрии, Кайгородцева Наталья Викторовна
(13 февраля 2011 г. 22:07)

Спасибо, Наталья Виктровна, за интересный материал. Действительно новая и необычная подача информации. Еще раз спасибо!

Инновации-трансформации в компьютерной геометро-графической подготовке студентов , Ярошевич Ольга Викторовна
(11 февраля 2011 г. 22:56)

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Много лет работаю вместе с Ольгой Виктровной на одной кафедре. Всегда удивляюсь и радуюсь ее оптимизму и задору, ее решительности экспериментировать. Занятия у нее не повторяются, задания разнообразные и могут варьроваться в течение одного дня несколько раз. И на замечание уважаемого Александра Львовича по поводу романтичности, хочу заметить, что никак без этого нельзя. А еще и чувство юмора выручает часто. Всем хорошего настроения!