Личная страница

---------------
10 июня 2011 г.:: Сборник материалов КГП2011 готов
---------------
11 мая 2011 г.:: Предварительная информация о сборнике материалов конференции
---------------
5 апреля 2011 г.:: Закрытие конференции
---------------
31 марта 2011 г.:: ГОЛОСОВАНИЕ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
---------------
31 марта 2011 г.:: Дипломные работы
---------------
23 марта 2011 г.:: Обсуждение Проекта решения конференции
---------------
20 марта 2011 г.:: Завершающий этап конференции
---------------
19 марта 2011 г.:: Памяти Тунакова Алексея Павловича
---------------
6 марта 2011 г.:: С ПРАЗДНИКОМ
---------------
4 марта 2011 г.:: Обновление сайта конференции
---------------
1 марта 2011 г.:: Повторно о круглом столе
---------------
24 февраля 2011 г.:: КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ОБСУЖДЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ БАЗОВОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
---------------
21 февраля 2011 г.:: Немного статистики
---------------
3 февраля 2011 г.:: Как организовать диалог
---------------
1 февраля 2011 г.:: Начало работы конференции
---------------
31 января 2011 г.:: Публикация доклада
---------------
28 января 2011 г.:: Загрузка рисунков к докладу
---------------
25 января 2011 г.:: Разместите свои фотографии
---------------
20 января 2011 г.:: Открытие регистрации переносится на 22 января
---------------
18 января 2011 г.:: Требования к списку литературы
---------------
17 января 2011 г.:: Как загрузить доклад
---------------
16 января 2011 г.:: Регистрация участников конференции
---------------
13 января 2011 г.:: Первое информационное сообщение
---------------

Мальцева Галина Александровна


Фото
Город: Красноярск
Организация: Сибирский государственный аэрокосмический университет

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

Доработанный проект решения конференции, Столбова Ирина Дмитриевна
(5 апреля 2011 г. 2:34)
Голосую за проект решения конференции. Г.А. Мальцева
Проблемы, возникающие во взаимоотношениях преподавателя и студента на экзамене, Мальцева Галина Александровна
(5 апреля 2011 г. 2:26)
Уважаемый Борис Матвеевич, здравсвуйте! Спасибо , что проявили интерес к нашей статье. Действительно, введение ЕГЭ негативно сказалось на уровне знаний сегодняшних студентов, но тем не менее студенты успешно осваивают геометрическое моделирование и многое другое, что связывают с будущей профессией. Возможно дело в мотивации, а студенты не так уж безнадежны. В Красноярске СибГАУ считается вузом, в котором "нужно учиться" (с долгами по результатам сессии долго не держат), потому слабые студенты поступают в другие вузы города. Мы даже гордимся своими студентами, в этом году они заняли первое командное место в региональной олимпиаде по графическим дисциплинам. Есть конечно и слабые группы, но мы стараемся, применяем свои"педагогические теории", чтобы увидеть интерес в глазах студентов. А если это удается, то успех "неизбежен". Г.А. Мальцева, Н.В. Муренкова, Г.Ф. Краева. Борис Матвеевич, еще раз спасибо Вам за теплый прием и прекрасную организацию конференции в Астрахани. Г.А.Мальцева.
Проблемы, возникающие во взаимоотношениях преподавателя и студента на экзамене, Мальцева Галина Александровна
(4 апреля 2011 г. 23:28)
Здравствуйте уважаемый Дмитрий Евгеньевич! Благодарим Вас за поддержку. Спасибо и за информацию о статье И.Грековой, обязательно прочитаем. Удачи Вам во всем! Коллектив кафедры ИГ СибГАУ.
Проблемы, возникающие во взаимоотношениях преподавателя и студента на экзамене, Мальцева Галина Александровна
(14 марта 2011 г. 10:37)

Здравствуйте уважаемый Александр Львович! Благодарим Вас за внимание к нашему докладу. одним из направлений научно -иследовательской работы на нашей кафедре является совершенствование методов контроля знаний студентов в период их адаптации к учебному процессу. После многолетней работы с тестами и анализом письменных экзаменоционных работ студентов, авторы статьи являются сторонниками "классического" экзамена. Для руководства самостоятельной подготовкой студентов к контрольным и практическим занятиям издан сборник заданий в тестовой форме, а также студентам предлагается его электронная версия. На каждом практическом занятии проводим пятиминутный программ. контроль. Все это дает хорошие результаты для запоминания теоретического материала. Имея на руках рейтинговый план работы на семестр, обладая информацией о правилах получения допуска к экзамену и проведения самого экзамена, студенты не строят иллюзий (преподаватели не создают условий для списывания, а задачи в билетах меняем). Чтобы получить допуск к экзамену, студент обязан защитить эпюры, написать на положительную оценку контрольные работы и программ. контроли, заполнить и защитить рабочую тетрадь. Как правило, студент, получивший допуск на экзамен в состоянии его сдать. О обучающей функции экзамена много сказано в педагогической литературе, твердая убежденность авторов по этому вопросу подтверждается многолетним опытом работы со студентами. За волнение на экзамене мы не повышаем оценку, а помогаем студенту справиться с ним. Позвольте не согласиться с Вами, что следует работать ради "умных студентов". Можно много говорить о том, что ум и мышление - это разные вещи. Умные люди, плохо владеющие навыками мышления, часто попадают в "интеллектуальную ловушку", а многим не самым умным удается развивать в себе навыки мышления до очень высокого уровня. Так как мышление - это навык, который можно приобрести, тренировать и развивать, так почему это не делать? Для того мы и нужны, чтобы научить студента мыслить. Большая часть мышления происходит на уровне восприятия. Какими бы гениальными ни были компьютеры при обработке материала, это все равно не сможет компенсировать неполноценность восприятия. И еще, Александр Львович, Вы правы в своем замечании "о мимике и жесте". К сожалению, не до того преподавателям сейчас, чтобы уделять внимание эмоциям студента. Иногда пытаемся пользоваться методами нейро-лигвинистического программирования, потому следить за взглядом, движением рук это уже привычка. С уважением Г.А. Мальцева, Г.Ф. Краева, Н.В. Муренкоква.