Личная страница

---------------
10 июня 2011 г.:: Сборник материалов КГП2011 готов
---------------
11 мая 2011 г.:: Предварительная информация о сборнике материалов конференции
---------------
5 апреля 2011 г.:: Закрытие конференции
---------------
31 марта 2011 г.:: ГОЛОСОВАНИЕ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
---------------
31 марта 2011 г.:: Дипломные работы
---------------
23 марта 2011 г.:: Обсуждение Проекта решения конференции
---------------
20 марта 2011 г.:: Завершающий этап конференции
---------------
19 марта 2011 г.:: Памяти Тунакова Алексея Павловича
---------------
6 марта 2011 г.:: С ПРАЗДНИКОМ
---------------
4 марта 2011 г.:: Обновление сайта конференции
---------------
1 марта 2011 г.:: Повторно о круглом столе
---------------
24 февраля 2011 г.:: КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ОБСУЖДЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ БАЗОВОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
---------------
21 февраля 2011 г.:: Немного статистики
---------------
3 февраля 2011 г.:: Как организовать диалог
---------------
1 февраля 2011 г.:: Начало работы конференции
---------------
31 января 2011 г.:: Публикация доклада
---------------
28 января 2011 г.:: Загрузка рисунков к докладу
---------------
25 января 2011 г.:: Разместите свои фотографии
---------------
20 января 2011 г.:: Открытие регистрации переносится на 22 января
---------------
18 января 2011 г.:: Требования к списку литературы
---------------
17 января 2011 г.:: Как загрузить доклад
---------------
16 января 2011 г.:: Регистрация участников конференции
---------------
13 января 2011 г.:: Первое информационное сообщение
---------------

Усанова Елена Владимировна


Фото
Город: Казань
Организация: КГТУ им. А.Н.Туполева

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

Инновационная образовательная технология "MOBILE-LEARNING" в преподавании начертательной геометрии, Кайгородцева Наталья Викторовна
(2 апреля 2011 г. 11:00)

Вот про качество и засомневалась. Ваша технология прекрасно пошла бы на тестирование. Разработайте лучше тесты для надежного усвоения знаний в ДО. Ваши нефтяники запоют от счастья - ездить на сессии не надо! И  придумайте что-нибудь для отслеживания "владений" - цены Вам не будет! Валидных тестов для этого в ДО еще никто не изобрел. Вам с Вашим напором и энергией, и умением хорошо считать - знамя в руки! От всего сердца желаю удачи.

Не могла отвечать- система с лета еще нарушена. Ирина Дмитриевна мои комментарии вставляла. Сейчас вот заработала, я ничего не переустанавливала.

Л.А.

Семейство уличных туалетов , Группа Д-05
(2 апреля 2011 г. 10:37)

А где размещается туалетная бумага, мокрые салфетки для рук, крой для сидений? Не знаю, как он правильно называется. т.к. он не везде есть -воруют!

Шацилло Л.А.

Вопросы проектирования ГГП в контексте технологий параллельного инжиниринга, Усанова Елена Владимировна
(13 марта 2011 г. 17:30)

Уважаемый Александр Олегович!
Кратко не получится – кисть правой руки в гипсе. Простите великодушно, послала материал на Ваш электронный адрес.
Е.В. Усанова

Вопросы проектирования ГГП в контексте технологий параллельного инжиниринга, Усанова Елена Владимировна
(12 марта 2011 г. 21:06)

Уважаемый Александр Львович!
1. По  машиностроительным организациям упомянутого Вами профиля. Наш завод- флагман  работает на системе высокого уровня . Наша бывшая студентка руководит TEMCENTER-PDM. Это система, где хранятся  модели NX. В 2D завод уже очень давно работает, мы в институте их догоняли. Сейчас в производстве работают с 3D- электронными моделями. Как техническая документация всё хранится в отсканированном и приведенном в соответствие с ГОСТ 2.305 2D – виде.  Т.е. сама модель остается не разрушенной. Не знаю, как долго это продолжится. Специально для Вас сейчас звонила к ней, она сказала, что закупают все новейшее и лицензированное, переходят на современные информатизированные технологии проектирования и производства. У них  востребованные изделия, производство процветает, устроиться на работу сложно. Но постепенно сокращают пенсионеров.
Два других завода то работают, то отдыхают, там все на уровне систем среднего уровня.  Вечерники-заводчане срочно осваивают 3D – моделирование в КОМПАС-3D.Технологические кафедры все  дают с 3D- моделями на системах высокого уровня. Просто переучивают на системы высокого уровня после нашей кафедры и решают свои задачи. Пока мы работаем вразнобой.
КБ. Работает в системе среднего и высокого уровня. Чертежи хранят тоже в 2D. Делали изделие по 3D –  моделям в другом городе на производстве, которое еще работает не полностью на новых технологиях,  хотя  практически новый завод. Специалисты еще со старым мышлением. Молодых опытных и способных  принимать решения  еще не всегда допускают. НО ПРОЦЕСС ИДЕТ!
Во всех странах по разному. Финляндию не отношу к странам с высокотехнологичными производствами. Рано или поздно и они  к этому придут. Специалистов – то опытных наших большей частью используют.
По понятным причинам я не называю организации
2. В рекомендациях по составлению новых учебных планов и рабочих программ в нашем институте прописано изучение 2D, а затем 3D –на специальных кафедрах, чтобы учить сразу на своем предметном материале.  Можно, конечно, и так. Но зачем, если можно получить автоматически? Руку надо ставить будущим инженерам! Технический рисунок и эскизы! Чем глазомер и пропорционирование развивать будем? Вы видели по TV как Калашников своё оружие рисует? Не думаю, что он освоил CAD – системы.  Но он нарисовал все так, что конструкторам представить все в 3D прямо с картинки можно.
3. Как к науке отношусь к НГ с уважением. Как наука она обобщила и дала алгоритмы решения многих задач. Но многие из них решаются сейчас математически, в графическом решении многих просто отпала необходимость. Но никогда не рассматривала НГ как средство развития пространственного мышления. Для него необходимо воображение. А его – то лучше на восприятии целостных объектов  развивать. И с детства. И чтобы эмоциональный фон был.  На фото я в Англии. Там в школах черчению не учат. Уроки технологии. А на них проекты дети рисуют как раз трехмерными. Как представляют.
С глубоким уважением, Е.В. Усанова