Назад

Средства индивидуализации фирмы, в том числе выставка

Группа Д-05 (Пермский государственный технический университет)

Соавтор(ы): студентка Стерлягова Татьяна, руководитель Мухайлов Р.Ф.

Позиционируя себя как полноправного участника рынка, каждая компания стремится выгодно выделить себя на фоне конкурентов, привлечь к себе внимание потребителя, заинтересовать и наглядно продемонстрировать, какую пользу он сможет получить, совершив покупку. Если предприятие не отличается своими внешними атрибутами от сотен других компаний, потребитель не сможет распознать его и сформировать в своем сознании позитивный образ, влияющий на выбор товара в процессе совершения покупки.

Целью дизайн-проекта средств индивидуализации фирмы стало создание единого в своем стилевом и графическом исполнении образа компании, в полной мере отражающего сферу ее деятельности, способного создать позитивный и положительный имидж.

Создав несколько графических концепций логотипа на основе стилизации промышленных инструментов был выбран наиболее удачный, знаковый и общепонятный вариант, наиболее полно отражающий суть и сферу деятельности компании.

В основу фирменного знака легла стилизация металлорежущего инструмента – фрезы, выполненная в виде 4х связанных по сетке модулей. Также было разработано оригинальное шрифтовое написание, представленное в двух исполнениях – в русской и английской транслитерациях. Цвет шрифта – серый, соответствующий цвету металла.  Знак выполнен в четырех цветах синей гаммы разных по тону: от светло-голубого до темно-синего, таким образом, чтобы создавалось вращающее движение элемента. Четыре фирменных цвета также были использованы в общей концепции средств индивидуализации как отражение четырех ступеней деятельности компании – от внедрения новейших технологий, поставки мелкого инструмента, оборудования, до их полного сервиса и обслуживания. Знак и шрифтовое написание могут использоваться как вместе, так и отдельно друг от друга.

При организации выставочного пространства были использованы те же универсальные  приемы, что и при создании логотипа – модульное деление, использование четырех цветов одной гаммы, стилизованное изображение фрезы. Было принято решение отказаться от стандартных баннеров и растяжек в оформлении пространства и предложено нестандартное решение с использованием зеркальной поверхности. Композиционно и функционально пространственная зона поделена на две части: доминирующую – «имиджевую» (зона переговоров) и дополняющую – «торговую» (зона выставочного оборудования).

Результатом работы стал единый, уникальный, универсальный, современный  и  узнаваемый стиль компании, в полной мере отражающий ее деятельность.

Рисунки к докладу

Рис. 1
Рис. 1


Рис. 2
Рис. 2


Рис. 3
Рис. 3


Вопросы и комментарии к докладу:


Фото
Горнов Александр Олегович
(1 апреля 2011 г. 22:26)

              Уважаемая  Татьяна !    

         Если бы комиссия по приему дипломных  проектов разрешила добавить  мою  пятерку  кому  нибудь  из   дипломантов , я  бы отдал  ее Вам , за Ваш  фирменный  стиль !  Решение лаконично, целостно, с точным ощущением  сути  решаемой задачи. По -моему, просто профессионально.Молодец.

                                                       Дальнейших успехов.А.О.Горнов


Назад