Назад

Набор предметов для деятельности дворца спорта

Презентация
Группа Д-05 (Пермский государственный технический университет)

Соавтор(ы): студентка Бубнова Александра Викторовна, руководитель Л. И. Лемехов

Сегодня в России мы можем наблюдать стремительное развитие коммерческой рекламы. Она заполняет огромную часть визуального пространства. Главные задачи коммерческой рекламы это увеличение продаж, и мало кто вспоминает сегодня о социально-гуманистических принципах дизайна. Поэтому необходимо создать проект, который поможет городу развиваться в культурной, в частности спортивно-исторической, области.

Целью проекта является создание художественного решения, обогащающего визуальную культуру и мотивирующего людей к занятиям фигурным катанием. Плакаты, навигация и полиграфическая продукция нуждаются в концептуальных решениях и профессиональных приёмах для создания единого образа дворца и понятной коммуникации с жителями города.

В ходе работы над знаком было решено сделать первую букву в названии «Орлёнок» шестым олимпийским кольцом. Это символизирует причастность спортивного комплекса «Орлёнок» к развитию мирового фигурного катания и стремление достичь новых высот на мировой арене.

В основу плакатной акции легли фотографии известных советских фигуристов, напоминающие о великой истории фигурного катания в нашей стране. Первый герой Николай Панин-Коломенкин (основатель фигурного катания дореволюционной России), является «отправной точкой» в развитии данного вида спорта. Спортсмен изображается на белой плоскости, которая в развитии оказывается новой фотографией олимпийских чемпионов. По такой схеме создана вся система плакатов ледового дворца. Число героев может варьироваться от четырёх (4 вида фигурного катания) до всех фигуристов России и СССР, завоевавших медали на всемирных Олимпийских играх.

Плакаты выполнены в технике коллаж. Для усиления динамичных поз спортсменов, растровый шум и цвет фотографий контрастируют с насыщенным локальным фоном, а белое поле внизу каждого плаката «держит» композицию. Текст вставлен строго по модульной сетке, а знак и логотип используются в белом варианте, чтобы не разрушать целостность композиции.

В дизайне приглашения используется текстура, созданная из олимпийских колец. Пустое пространство в текстуре создаёт игру со зрителем, отделяя знак дворца от текстуры.

В дипломном проекте была попытка решить социально значимые задачи. Развитие плакатной акции для дворца спорта не имеет предела, так как новые победы отечественных фигуристов дают возможность создавать новые плакаты. Возможно, в дальнейшем проект будет нуждаться в доработке, но на данном этапе все поставленные цели и задачи решены.

Рисунки к докладу

Рис. 1
Рис. 1


Рис. 2
Рис. 2

Плакаты  для Дворца Спорта




Рис. 3
Рис. 3

Система пиктограмм для Дворца Спорта




Вопросы и комментарии к докладу:



Назад