Личная страница

---------------
18 апреля 2013 г.:: Сборник материалов КГП-2012 готов
---------------
1 декабря 2012 г.:: ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
---------------
25 ноября 2012 г.:: ГОЛОСОВАНИЕ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
---------------
19 ноября 2012 г.:: Обсуждение проекта решения конференции
---------------
18 ноября 2012 г.:: Статистика результативности на 18.11
---------------
16 ноября 2012 г.:: Завершающий этап конференции
---------------
10 ноября 2012 г.:: Открытие круглого стола по дизайну
---------------
3 ноября 2012 г.:: О статусе участника конференции
---------------
2 ноября 2012 г.:: Статистика результативности на 1.11
---------------
1 ноября 2012 г.:: Доклады дипломников
---------------
29 октября 2012 г.:: Обращение председателя НМС Якунина В.И.
---------------
23 октября 2012 г.:: Открытие работы круглого стола
---------------
22 октября 2012 г.:: Статистика результативности на 22.10
---------------
22 октября 2012 г.:: Открыта рубрика "Портреты"
---------------
20 октября 2012 г.:: Конструктив конференции
---------------
15 октября 2012 г.:: Активность участников конференции
---------------
14 октября 2012 г.:: Рейтинг публикаций
---------------
13 октября 2012 г.:: Работа сайта конференции
---------------
12 октября 2012 г.:: Информация о Сборнике материалов КГП2011
---------------
8 октября 2012 г.:: Фотографии участников конференции
---------------
5 октября 2012 г.:: Помощь в регистрации и загрузке доклада
---------------
3 октября 2012 г.:: О номинациях
---------------
2 октября 2012 г.:: Работа секций и информация в рубриках конференций
---------------
1 октября 2012 г.:: Приветственное слово Председателя конференции
---------------
30 сентября 2012 г.:: Публикация доклада
---------------
26 сентября 2012 г.:: Загрузка рисунков к докладу
---------------
25 сентября 2012 г.:: Как загрузить доклад
---------------
24 сентября 2012 г.:: Новое в структуре конференции
---------------
20 сентября 2012 г.:: Регистрация участников конференции
---------------

Варушкин Владимир Петрович


Фото
Город: Пермь
Организация: Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

Визуализация проекта реконструкции долин малых рек, с применением знаний полученных в процессе обучения, Лавриненко Анастасия Александровна, Черемных Антон Леонидович
(1 ноября 2012 г. 23:02)

Здравствуйте Анастасия, Антон и Надежда!

Благоустройство неиспользуемых участков рек, оврагов городской территории Перми, требует пристального внимания по использованию и благоустройству таких площадей. Использование Вами САПР значительно убыстрил срок исполнения и принятия участия в конкурсе, помимо основного учебного процесса. Спасибо, за проявленную активность!

С уважением, В.Варушкин

Для Светланы Анатольевны Титаренко, Шацилло Людмила Анатольевна
(19 октября 2012 г. 9:20)

Здравствуйте, Людмила Анатольевна!

В комментарии Светланы Анатольевны не разместилась картинка, по ее просьбе указываю адрес:http://hunters-and-gatherers.blogspot.com/2009_06_01_archive.html

С уважением, В.ВарушкинMasafumi Arita.jpgMasafumi Arita.jpg

О методике применения компьютерных графических систем при обучении бакалавров, Мокрецова Людмила Олеговна
(18 октября 2012 г. 8:37)

Здравствуйте, Людмила Олеговна и Ирина Владимировна!

Беспорно, отечественный CAD наиболее приспособлен, по разным причинам, начальному обучению. Из вашей статьи у меня уже возникал этот вопрос: правильно ли я даю сначала 2D моделирование и лишь потом перехожу к 3D. Надо попробовать 3D,  с которого чертежи делаются легко и просто. Что-то теряется при этом, что? Надо проанализировать предложенную ситуацию ускорения обучения.

С уважением, В.Варушкин

2. Дизайн и инженерия. Пути взаимопроникновения, Горнов Александр Олегович
(17 октября 2012 г. 23:22)

Коллеги!

Вспомнился один случай. В выставочном зале г. Дрездена любуясь работой Рафаэля Санти "Сикстинская мадонна" Рина Зеленая, услышала от подошедшего молодого немца высказанную громко, для всех браваду - Что-то мне совсем не нравится эта работа. - Все посетители отступились от такой бестактности, и лишь актриса достойно смогла ему ответить – Работа, уже на протяжении более 500 лет нравится людям! Имеет же она право, хоть кому-то не понравиться.

С уважением, В.Варушкин

ГГП - состояние, тенденции, прогнозы, Горнов Александр Олегович, Усанова Елена Владимировна, Шацилло Людмила Анатольевна
(17 октября 2012 г. 6:36)

Здравствуйте, Людмила Анатольевна!

Кстати, тьюринг! Совершенно необходим вступительный контроль знаний и умений дистанционно обучаемых студентов. У Вас в ВУЗе он существует? Я провел тест на установочной лекции. Анализирую результат, который очень интересен из-за уровня подготовки студентов: школа, колледж и второе высшее (дуальное образование). Если успею, опубликую статью.

С уважением, В.Варушкин

Геометрическая и графическая подготовка в структуре содержания компетентностной модели высшего технического образования, Соснин Николай Викторович
(17 октября 2012 г. 6:11)

Здравствуйте, Николай Викторович!

Спасибо, за подробный ответ. Очевидно у Вас и "эргономика" входит в дисциплину "основы инженерно-технологического обеспечения дизайна" или "формообразование или она выделена отдельно по междисплинарным связям?

С уважением, В.Варушкин

ГГП - состояние, тенденции, прогнозы, Горнов Александр Олегович, Усанова Елена Владимировна, Шацилло Людмила Анатольевна
(16 октября 2012 г. 9:47)

Здравствуйте, Людмила Анатольевна!

Знакомые прошли современный  образовательный курс обучения для преподавателей (повышение квалификации) в Оксфорде. После этого, они говорят, что лекционный материал - один из наименьших по эффективности метод обучения.  Всего 2-5% студентов усваивают лекционный материал. Предполагаю, что это из-за биологических функций мозга (статья конференции 2010 года «Оценка информационных потоков в инновационном процессе обучения»). Основным, видимо сейчас, будет является метод решения  практических, метрических задач НГ. И, именно тренинг задач становится необходим. Из этого следует, совершенствовать необходимо практические задания, применительно к новому образовательному стандарту, компетентностной модели выпускника. Как сказал Соснин Николай Викторович в статье конференции «Геометрическая и графическая подготовка в структуре содержания компетентностной модели высшего технического образования», - для решения конкретных, профессиональных, жизненных ситуаций выпускаемых специалистов. Действительно, Людмила Анатольевна, вроде бы спецдисциплины учат конструированию и проектированию, и это значит, что межпредметные связи учебных дисциплин с кафедрой геометро-графической подготовки актуальны по существу (в связи и с Вами верно выбранной подготовкой внука!)?

Спасибо, с уважением В.Варушкин

ГГП - состояние, тенденции, прогнозы, Горнов Александр Олегович, Усанова Елена Владимировна, Шацилло Людмила Анатольевна
(8 октября 2012 г. 1:54)

Здравствуйте!

ГГП в любом «исполнении», базируется НГ. Когнитивность НГ преждевременно, несмотря на то, что межпредметные технологии ГГП ориентируются на САD предприятий. Мой вывод: НГ в ГГП должно иметь ремесленное направление.

Спасибо, с уважением В.Варушкин.

Геометрическая и графическая подготовка в структуре содержания компетентностной модели высшего технического образования, Соснин Николай Викторович
(8 октября 2012 г. 0:14)

Здравствуйте, Николай Викторович!

В выводе, Вы отметили, что структуру содержания обучения в новой модели, на уровне структурной единицы, необходимо расширить межпредметный компонент в структуре учебных программ, позволяющих применить полученные знания и свой опыт в конкретной профессиональной и жизненной ситуации. Хотелось бы, более подробно узнать, какие знания и опыт в Вашем ВУЗе расширен по структурам межпредметного компонента других учебных программ, для решения конкретных, профессиональных, жизненных ситуаций выпускаемых специалистов. В частности, геометро-графической подготовке?

Спасибо, с уважением В.Варушкин.