Личная страница

---------------
18 апреля 2013 г.:: Сборник материалов КГП-2012 готов
---------------
1 декабря 2012 г.:: ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
---------------
25 ноября 2012 г.:: ГОЛОСОВАНИЕ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
---------------
19 ноября 2012 г.:: Обсуждение проекта решения конференции
---------------
18 ноября 2012 г.:: Статистика результативности на 18.11
---------------
16 ноября 2012 г.:: Завершающий этап конференции
---------------
10 ноября 2012 г.:: Открытие круглого стола по дизайну
---------------
3 ноября 2012 г.:: О статусе участника конференции
---------------
2 ноября 2012 г.:: Статистика результативности на 1.11
---------------
1 ноября 2012 г.:: Доклады дипломников
---------------
29 октября 2012 г.:: Обращение председателя НМС Якунина В.И.
---------------
23 октября 2012 г.:: Открытие работы круглого стола
---------------
22 октября 2012 г.:: Статистика результативности на 22.10
---------------
22 октября 2012 г.:: Открыта рубрика "Портреты"
---------------
20 октября 2012 г.:: Конструктив конференции
---------------
15 октября 2012 г.:: Активность участников конференции
---------------
14 октября 2012 г.:: Рейтинг публикаций
---------------
13 октября 2012 г.:: Работа сайта конференции
---------------
12 октября 2012 г.:: Информация о Сборнике материалов КГП2011
---------------
8 октября 2012 г.:: Фотографии участников конференции
---------------
5 октября 2012 г.:: Помощь в регистрации и загрузке доклада
---------------
3 октября 2012 г.:: О номинациях
---------------
2 октября 2012 г.:: Работа секций и информация в рубриках конференций
---------------
1 октября 2012 г.:: Приветственное слово Председателя конференции
---------------
30 сентября 2012 г.:: Публикация доклада
---------------
26 сентября 2012 г.:: Загрузка рисунков к докладу
---------------
25 сентября 2012 г.:: Как загрузить доклад
---------------
24 сентября 2012 г.:: Новое в структуре конференции
---------------
20 сентября 2012 г.:: Регистрация участников конференции
---------------

Татаринцева Тамара Ильинична


Фото
Город: Брянск
Организация: Брянский госуниверситет

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

Алгоритм разработки сборочного чертежа цилиндрического редуктора с помощью модуля cad интегрированной компьютерной системы ADEM, Селезнев Владимир Аркадьевич, Татаринцева Тамара Ильинична, Чайкие Александр Семенович
(29 октября 2012 г. 23:35)

Современные разработчики должны уметь работать и с 2D и c 3D моделями. какой способ выбрать - в пределах их компетентности. Алгоритм расчета, представленный нами,-это ступень подготовки студента к выполнению курсового проекта по деталям машин. Там 3D не применяется.

В другой нашей статье можно посмотреть и о  2D и 3D моделировании.

Алгоритм разработки сборочного чертежа цилиндрического редуктора с помощью модуля cad интегрированной компьютерной системы ADEM, Селезнев Владимир Аркадьевич, Татаринцева Тамара Ильинична, Чайкие Александр Семенович
(22 октября 2012 г. 18:57)

Специальность "Учитель технологии и ОБЖ"

Кафедра Теория и методика профессионально-технологического образования

2 курс, модуль Графика, Компьютерная графика.

10-12 часов в зависимости от подготовленности студентов.

А по поводу творчества... Сначала надо научить, потом пусть творят...во время выполнения курсового проекта на 3 курсе.

Подробный алгоритм-он является учебным элементом модульной программы (см. нашу вторую статью).

Алгоритм разработки сборочного чертежа цилиндрического редуктора с помощью модуля cad интегрированной компьютерной системы ADEM, Селезнев Владимир Аркадьевич, Татаринцева Тамара Ильинична, Чайкие Александр Семенович
(18 октября 2012 г. 12:00)

Нет, не странно. В автоматизированном производстве для работы на станке с ЧПУ бумажный чертеж не нужен, а для проверки точности изготовления детали - он необходим. По 3D модели не проверишь!

Модульная программа обучения по предмету «Основы компьютерной графики», Селезнев Владимир Аркадьевич, Татаринцева Тамара Ильинична, Чайкие Александр Семенович
(7 октября 2012 г. 22:01)
Да, дает, индивидуальное обучение и работа в группе, что закрепляет компетенцию работы в коллективе