Личная страница

---------------
18 апреля 2013 г.:: Сборник материалов КГП-2012 готов
---------------
1 декабря 2012 г.:: ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
---------------
25 ноября 2012 г.:: ГОЛОСОВАНИЕ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
---------------
19 ноября 2012 г.:: Обсуждение проекта решения конференции
---------------
18 ноября 2012 г.:: Статистика результативности на 18.11
---------------
16 ноября 2012 г.:: Завершающий этап конференции
---------------
10 ноября 2012 г.:: Открытие круглого стола по дизайну
---------------
3 ноября 2012 г.:: О статусе участника конференции
---------------
2 ноября 2012 г.:: Статистика результативности на 1.11
---------------
1 ноября 2012 г.:: Доклады дипломников
---------------
29 октября 2012 г.:: Обращение председателя НМС Якунина В.И.
---------------
23 октября 2012 г.:: Открытие работы круглого стола
---------------
22 октября 2012 г.:: Статистика результативности на 22.10
---------------
22 октября 2012 г.:: Открыта рубрика "Портреты"
---------------
20 октября 2012 г.:: Конструктив конференции
---------------
15 октября 2012 г.:: Активность участников конференции
---------------
14 октября 2012 г.:: Рейтинг публикаций
---------------
13 октября 2012 г.:: Работа сайта конференции
---------------
12 октября 2012 г.:: Информация о Сборнике материалов КГП2011
---------------
8 октября 2012 г.:: Фотографии участников конференции
---------------
5 октября 2012 г.:: Помощь в регистрации и загрузке доклада
---------------
3 октября 2012 г.:: О номинациях
---------------
2 октября 2012 г.:: Работа секций и информация в рубриках конференций
---------------
1 октября 2012 г.:: Приветственное слово Председателя конференции
---------------
30 сентября 2012 г.:: Публикация доклада
---------------
26 сентября 2012 г.:: Загрузка рисунков к докладу
---------------
25 сентября 2012 г.:: Как загрузить доклад
---------------
24 сентября 2012 г.:: Новое в структуре конференции
---------------
20 сентября 2012 г.:: Регистрация участников конференции
---------------

Верещагина Татьяна Анатольевна


Фото
Город: Пермь
Организация: Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

Линейные операторы Минковского, Velichová Daniela
(28 октября 2012 г. 20:51)

Dear Danielа!

 

Your paper opened Minkowski for me.

I read his biography and about his scientific activity with a great interest.

It is logical, that  a great teacher as Minkowski had the such  student like Einstein:))

 

Thank you very much.

Yours faithfully, Vereshchagina Tatiana. 

 

Современный преподаватель графических дисциплин: КАКОЙ ОН?, Амельченко Наталья Петровна, Ярошевич Ольга Викторовна
(23 октября 2012 г. 23:41)

Уважаемая Ольга Викторовна! Очень рада, что нашла поддержку с Вашей стороны. Спасибо. 

У меня еще один вопрос. Не знаю, верна ли информация, что Вы в работе используете проектную деятельность? Если да, то хотелось бы узнать, в какой форме она осуществляется. Меня метод проектов интересует в связи с тем, что я около 5 лет занимаюсь этим со своими студентами. Поскольку данная тема не касается напрямую темы Вашего доклада, то можно ответить по е-mail: alamanta@mail.ru

С уважением, Верещагина Т.А.

Современный преподаватель графических дисциплин: КАКОЙ ОН?, Амельченко Наталья Петровна, Ярошевич Ольга Викторовна
(23 октября 2012 г. 22:07)

Уважаемые Ольга Викторовна и Наталья Петровна!

Мой вопрос-рассуждение касается "понимания того, что же нужно знать и уметь современному инженеру из нашей предметной области, что приоритетно. Порой на занятиях студентов учим не тому, что нужно будущему специалисту, а тому, чему привыкли учить и чему учили всегда."

На мой взгляд - это то, что мы МОЖЕМ и ДОЛЖНЫ делать: вкладывать не просто ЗНАНИЯ, чтобы ЗНАТЬ, а ЗНАТЬ ДЛЯ ЧЕГО. ведь именно знания и умения, применимые к будущей специальности, формируют у студентов профессиональные  компетенции.  Ну а то, ЧТО ИМЕННО требуется, могут подсказать на выпускающих кафедрах. Мой опыт профессионально-ориентированного обучения студентов горно-нефтяного факультета - более 15 лет и хочу сказать, что адания, связанные с будущей профессией, студенты воспринимают более заинтересованно и осознанно, и это радует.

Поскольку знаю, что мнения по данной проблеме полярны (считаю, что различные мнения имеют место быть), то хочу спросить:

1. Считаете ли Вы, что должен быть дифференцированный подход к обучению студентов различных направлений подготовки (механиков, электриков, строителей, горняков и т.д.) вне зависимости от прописанных для нашей дисциплины фраз в стандартах?

2. Как Вы учитываете (если учитываете) профильность вашего вуза и отдельных специальностей?

Спасибо. С уважением, Верещагина Т.А.