Назад Go Back

Геометромодельная подготовка инженера: миссия не выполнима

Фото Рукавишников Виктор Алексеевич (Казанский государственный энергетический университет)

Соавтор(ы): Халуева Вера Владиславовна, Ахмеров Тимур Лукич

«Успешное развитие России возможно только при широкомасштабном создании высокотехнологичных производств» (Ж. Алферов), а «создавать и эксплуатировать такие производства могут только специалисты, обладающие современными знаниями» (В.В. Путин).

Интеграционно-информационным ядром современных высокотехнологичных производств являются электронные модели изделий (ЭМИ). Без ЭМИ просто невозможно представить современную экономику. Они прочно вошли практически во все сферы человеческой деятельности.

Современная экономика остро нуждается в специалистах, способных осуществлять свою деятельность на уровне ЭМИ. Острый дефицит в таких специалистах вынуждает руководителей предприятий приглашать зарубежных специалистов за огромные деньги.

А что же наша высшая школа?

А в высшей школе геометромодельная подготовка инженеров, занимающая исключительно важное место в подготовке современного инженера, продолжает свое крутое пике и тянет за собой всё высшее образование. В условиях беспрецедентного кризиса преподаватели и учёные, работающие на этом поле, разделились на радикальные группы и не хотят слышать друг друга. В спорах применяются далеко, если не сказать больше, научные методы и обоснования.

Переход на новые ФГОС ВПО не только не разрешил клубок образовавшихся проблем и противоречий, а, наоборот, усугубил их. Анализ ФГОС ВПО и ПрООП в области геометромодельной подготовки в сфере энергетики (и не только) показал, что МЭИ представило пять названий одной и той же дисциплины, а цели и задачи просто взяты с потолка восьмидесятых годов. Ни о каких электронных моделях изделий, электронных геометрических моделях, электронном макете, электронной подписи, CAD\CAE\CAM -технологиях, PLM-системах и так далее (ГОСТ 2.051-2006, 2.52-2006, 2.053-2006) и речи нет. На прямой вопрос, почему так получилось, на конференции в МЭИ в апреле этого года [1] я не услышал даже попытки объяснить произошедшее.

«Интересный подход» на этой же конференции предложил заведующий кафедрой инженерной графики одного из московских университетов, в народе такой подход называют ОБС. Он утверждал, что известный химик (имя автор подхода отказался назвать) сказал ему, что им очень нужно знание студентами начертательной геометрии. Если это так, в чем я сильно сомневаюсь, то очевидно начертательную геометрию нужно изучать в химии.

В статье [2] Г.С. Иванов вместе с соавторами утверждает, что в Массачусетском технологическом университете начали изучать начертательную геометрию. Попытка убедиться в этом не нашла подтверждения. Может быть, авторы статьи или источник, на который они ссылаются, назовут конкретные источники информации. В противном случае это тоже ОБС. Геннадий Сергеевич утверждает, что начертательная геометрия раздел математики, тогда может быть её изучать как раздел математики.

Меня удивляют ссылки в комментариях на «известную» статью Х. Штагеля [3], размещенную, кстати, на сайте, занимающимся изготовлением для студентов двоечников курсовых и прочих работ за деньги. В представленном «широко известном» докладе, кроме попытки дать своё определение начертательной геометрии, ничего нет. «Чтобы объяснить значение слова "Начертательная геометрия" в центральной Европе», автор рассматривает «различные определения, представленные в немецких учебниках последних пяти десятилетий» [3]. Лучше бы автор комментария внимательнее почитал основоположника начертательной геометрии Г. Монжа и его определение начертательной геометрии, и ее целей [4]. Из доклада не понятно, когда он был доложен и где опубликован оригинал.

Попытки за последние десять лет свести дискуссию к вопросу о необходимости изучать начертательную геометрию или другие модули геометромодельной подготовки контрпродуктивны. Они нацелены на уход в сторону от реальной проблемы и её забалтывание. Проблема должна рассматриваться в целом и в развитии, а не путем выдергивания отдельных вопросов и делая вокруг них «бурю в стакане». Начертательная геометрия, конечно же, не умерла, просто методы решения стереометрических «задач» (проблем двухмерного моделирования) на плоскости стали невостребованными (ненужными) в геометрическом моделировании. Начертательная геометрия в свое время появилась в результате острой потребности преодолеть проблемы, возникающие в двухмерном геометрическом (графическом) моделировании. На современном этапе развития геометрического моделирования потребность в ней отпала. Возможно, она сможет найти свое место в других областях.

Структура, содержание, технология обучения и контроля результатов подготовки, определяются целями и задачами курса, базовыми принципами и методами их формирования и т.д., а не подходами типа «ОБС». Только педагогическое проектирование в соответствии современным реалиям: основополагающим положениям ФГОС ВПО, требованиям современного высокотехнологичного конкурентоспособного производства, уровню развития науки и техники и т.д., опирающееся на современную концепцию развития геометромодельной подготовки, раскрывающую основные законы и направление развития, разъясняющую происходящие изменения, носящую прогностический характер, раскрывающую роль и место данной области знаний в научной и образовательной областях, позволит определить то, какие должны быть структура и содержание и т.д. геометромодельной подготовки.

Коллега Н.В. Соснин [5] акцентирует внимание на целеполагании при формировании «компетентностной модели», предлагает принципы целостности, интегративности, надпредметности и т.д., подход к определению цели геометромодельной подготовки, идя от общей цели подготовки специалиста. Автор, к сожалению, ходит вокруг да около. Не предложены конкретные цели, задачи, предмет изучения геометромодельной подготовки и т.д. Что касается структуры и содержания геометромодельной подготовки, то трудно понять, что конкретно предлагает автор и в чём новизна предлагаемой модели геометромодельной подготовки по сравнению с работой [6].

Почему же такие разнонаправленные позиции наших коллег? Просто, на мой взгляд, существующая концепция, разработанная несколько десятилетий назад, исчерпала себя и привела нас на современном этапе развития в тупик. Приверженцы устаревшей концепции рассматривают геометромодельную подготовку как застывшую, а не развивающуюся систему. Это превратило её в болото, фактически делая невозможным подготовку конкурентоспособных специалистов.

Решение этой проблемы не просто назрело, оно давно уже перезрело, но разрешить её, как показало время, мы сами не в состоянии. Просто какой-то цугцванг.

Согласно одной из интерпретаций теоремы Геделя о неполноте, система не может познать сама себя. Для этого нужно выйти за пределы системы на более высокий уровень. Мне кажется это наш случай.

В связи с этим предлагаю обратиться в министерство образования и науки России с целью создания специальной комиссии, в которую вошли бы представители министерства, ректора ведущих вузов России, представители ведущих высокотехнологичных производств, ведущие ученые в области геометромодельной подготовки и ведущие ученые из других областей.

Комиссия должна объявить конкурс на разработку современной концепции развития геометромодельной подготовки специалистов, открыто и гласно рассмотреть предложения и выбрать в результате открытого обсуждения вариант, который бы стал основой для педагогического проектирования геометромодельной подготовки конкурентоспособных специалистов международного уровня.

ℼ佄呃偙⁅呈䱍倠䉕䥌⁃ⴢ⼯㍗⽃䐯䑔䠠䵔⁌⸴‰牔湡楳楴湯污⼯久㸢㰊呈䱍ਾ䠼䅅㹄ऊ䴼呅⁁呈偔䔭啑噉∽佃呎久ⵔ奔䕐•佃呎久㵔琢硥⽴瑨汭※档牡敳㵴瑵ⵦ∸ਾ㰉䥔䱔㹅⼼䥔䱔㹅ऊ䴼呅⁁䅎䕍∽䕇䕎䅒佔≒䌠乏䕔呎∽灏湥晏楦散漮杲㌠㈮†䰨湩硵∩ਾ㰉呓䱙⁅奔䕐∽整瑸振獳㸢ऊℼⴭऊ䀉慰敧笠洠牡楧㩮㈠浣素ऊ倉笠洠牡楧⵮潢瑴浯›⸰ㄲ浣素ऊ䄉氺湩⁻潳氭湡畧条㩥稠硸素ऊⴭਾ㰉匯奔䕌ਾ⼼䕈䑁ਾ䈼䑏⁙䥄㵒䰢剔㸢㰊⁐䱁䝉㵎啊呓䙉⁙呓䱙㵅琢硥⵴湩敤瑮›挱㭭洠牡楧⵮潢瑴浯›挰㭭氠湩ⵥ敨杩瑨›㌱┰㸢㰊但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴ꯂꏐ臑뿐뗐裑뷐뻐뗐턊킀킰킷킲톸킂킸₵ꃐ뻐臑臑룐룐퀠킲킾킷킼킾킶킽₾苑뻐믐賑뫐뻐퀠톿킀સ裑룐胑뻐뫐뻐볐냐臑裑苑냐뇐뷐뻐볐턠킁킾킷킴킰킽킸₸닐译臑뻐뫐뻐苑뗐藑뷐뻐믐뻐돐룐蟑뷐译藑퀊톿킀킾킸킷킲킾톴톁킂슲₻퀨⺖퀠킐톻킄통킀킾⦲‬냐술톫킁킾킷킴킰킲톰톂ઌ룐턠킍톺킁킿톻킃톰킂톸킀킾킲톰톂₌苑냐뫐룐뗐퀠톿킀킾킸킷킲킾톴톁킂킲ર볐뻐돐菑苑턠킂킾톻킌킺₾臑뿐뗐蛑룐냐믐룐臑苑译‬뻐뇐믐냐듐냐軑觑룐뗐턊킁킾톲킀킵킼킵킽톽킋킼₸럐뷐냐뷐룐近볐룐믂⠠鋐퀮⺒퀠톟톃킂킸⦽㰮䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽퀾킘톽킂킵톳킀톰킆킸킾킽킽ⶾ룐뷐蓑뻐胑볐냐蛑룐뻐뷐뷐译볐턊킏톴킀킾₼臑뻐닐胑뗐볐뗐뷐뷐译藑퀠톲톋킁킾킺톾킂통킅킽킾킻킾킳톸킇톽톋અ뿐胑뻐룐럐닐뻐듐臑苑닐턠킏킲톻톏톎톂톁₏跑믐뗐뫐苑胑뻐뷐뷐译뗐퀠킼킾킴킵킻સ룐럐듐뗐믐룐말⠠귐鳐飐⸩퀠킑킵₷귐鳐飐퀠톿킀톾톁킂₾뷐뗐닐뻐럐볐뻐뛐뷐뻐퀊톿킀킵톴톁킂킰킲톸톂₌臑뻐닐胑뗐볐뗐뷐뷐菑軑턠킍킺킾킽킾킼킸톺⺃퀠킞킽સ뿐胑뻐蟑뷐뻐퀠킲톾킈킻₸뿐胑냐뫐苑룐蟑뗐臑뫐룐퀠킲₾닐臑뗐턠톁킄통톀ઋ蟑뗐믐뻐닐뗐蟑뗐臑뫐뻐말퀠킴통톏킂킵톻킌킽톾톁킂⺸⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼㹐㰊⁐䱁䝉㵎啊呓䙉⁙呓䱙㵅琢硥⵴湩敤瑮›挱㭭洠牡楧⵮潢瑴浯›挰㭭氠湩ⵥ敨杩瑨›㌱┰㸢㰊但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴ꇐ뻐닐胑뗐볐뗐뷐뷐냐近턊킍킺킾킽킾킼킸킺₰뻐臑苑胑뻐퀠톽킃킶킴킰통톂톁₏닐턠킁킿통킆킸킰킻톸톁킂톰ⲅ턊킁킿톾킁킾킱톽톋₅뻐臑菑觑뗐臑苑닐믐近苑賑턠킁킲톾₎듐뗐近苑뗐믐賑뷐뻐臑苑賑퀊킽₰菑胑뻐닐뷐뗐퀠킭킜⺘퀠톞톁톂톀킋₹듐뗐蓑룐蛑룐苑퀠₲苑냐뫐룐藑턊킁킿통킆킸킰킻톸톁킂톰₅닐译뷐菑뛐듐냐뗐苑턠톀킃킺킾킲킾킴톸킂킵킻킵હ뿐胑뗐듐뿐胑룐近苑룐말퀠톿킀킸킳킻톰킈톰톂₌럐냐胑菑뇐뗐뛐뷐译藑턊킁킿통킆킸킰킻톸톁킂킾₲럐냐퀠킾톳킀킾킼톽킋₵듐뗐뷐賑돐룐㰮䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽퀾ₐ蟑苑뻐퀠킶₵뷐냐裑냐퀊톲톋톁킈톰₏裑뫐뻐믐냐㰿䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽퀾ₐ닐퀠톲톋톁킈킵હ裑뫐뻐믐뗐퀠킳킵킾킼통톂킀킾킼킾킴킵톻킌킽톰₏뿐뻐듐돐뻐苑뻐닐뫐냐퀊킸킽킶킵킽통킀킾Ⲳ퀠킷킰킽킸킼톰톎킉톰₏룐臑뫐믐軑蟑룐苑뗐믐賑뷐뻐퀊킲킰킶킽킾₵볐뗐臑苑뻐퀠₲뿐뻐듐돐뻐苑뻐닐뫐뗐턠킁킾톲킀킵킼킵킽킽킾킳ા룐뷐뛐뗐뷐뗐胑냐‬뿐胑뻐듐뻐믐뛐냐뗐苑턠킁킲킾₵뫐胑菑苑뻐뗐퀠킿킸킺વ룐턠톂킏킽통₂럐냐턠킁킾킱킾₹닐臑金퀠톲톋톁킈킵₵뻐뇐胑냐럐뻐닐냐뷐룐뗐ਮ鋐턠톃킁킻킾킲톸톏₅뇐뗐臑뿐胑뗐蛑뗐듐뗐뷐苑뷐뻐돐뻐퀠톺킀킸킷톸킁ર뿐胑뗐뿐뻐듐냐닐냐苑뗐믐룐퀠₸菑蟑金뷐译뗐‬胑냐뇐뻐苑냐軑觑룐뗐퀠킽ર跑苑뻐볐퀠킿킾킻ⲵ턠킀킰킷킴킵킻킸킻톸톁₌뷐냐턠킀킰킴킸킺킰톻킌톽킋વ돐胑菑뿐뿐译퀠₸뷐뗐턠킅톾톂톏₂臑믐译裑냐苑賑퀠톴톀킃₳듐胑菑돐냐‮鋐턊킁킿톾킀톰₅뿐胑룐볐뗐뷐近軑苑臑近퀠킴킰킻킵킺Ⲿ퀠통킁킻₸뷐뗐턊킁킺킰킷톰톂₌뇐뻐믐賑裑뗐‬뷐냐菑蟑뷐译뗐퀠킼통킂킾톴₋룐퀊킾킱톾킁킽킾킲킰킽톸⺏⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼㹐㰊⁐䱁䝉㵎啊呓䙉⁙呓䱙㵅琢硥⵴湩敤瑮›挱㭭洠牡楧⵮潢瑴浯›挰㭭氠湩ⵥ敨杩瑨›㌱┰㸢㰊但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴鿐뗐胑뗐藑뻐듐퀠킽ર뷐뻐닐译뗐퀠키킓킞₡鋐鿐黐퀠킽₵苑뻐믐賑뫐뻐퀠킽₵胑냐럐胑뗐裑룐믐퀊킺톻킃킱킾₺뻐뇐胑냐럐뻐닐냐닐裑룐藑臑近퀠톿킀킾킱킻킵₼룐퀊톿킀톾킂킸킲톾킀통킇킸ⲹ퀠Ⲱ퀠킽킰킾킱톾킀톾Ⲃ턠톃톁킃톳킃킱킸₻룐藑ਮ郐뷐냐믐룐럐퀠키킓킞₡鋐鿐黐퀠₸鿐胑黐黐鿐퀠₲뻐뇐믐냐臑苑룐퀊킳킵킾킼통톂킀킾킼킾킴킵톻킌킽킾₹뿐뻐듐돐뻐苑뻐닐뫐룐퀠₲臑蓑뗐胑뗐턊킍킽통킀킳통킂킸킺₸퀨₸뷐뗐턠킂킾톻킌킺⦾퀠킿킾킺킰킷킰ⲻ턠톇킂ા鳐귐飐퀠톿킀킵톴톁킂킰킲킸킻₾뿐近苑賑퀠킽킰킷킲킰킽킸₹뻐듐뷐뻐말퀠સ苑뻐말퀠킶₵듐룐臑蛑룐뿐믐룐뷐译‬냐턠킆킵킻₸룐퀠킷킰킴톰킇₸뿐胑뻐臑苑뻐퀊킲톷톏톂₋臑퀠킿톾킂킾킻킺₰닐뻐臑賑볐룐듐뗐臑近苑译藑퀠킳킾킴킾⺲퀊킝₸뻐퀠킺킰킺톸₅跑믐뗐뫐苑胑뻐뷐뷐译藑퀠킼킾킴킵톻톏₅룐럐듐뗐믐룐말ਬ跑믐뗐뫐苑胑뻐뷐뷐译藑퀠킳킵킾킼통톂킀톸킇통킁킺톸₅볐뻐듐뗐믐近藑ਬ跑믐뗐뫐苑胑뻐뷐뷐뻐볐퀠킼킰킺통킂ⲵ턠킍킻킵톺톂킀킾킽킽킾₹뿐뻐듐뿐룐臑룐ਬ⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾偓乁䰠乁㵇攢⵮单㸢䅃㱄匯䅐㹎⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽尾⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾偓乁䰠乁㵇攢⵮单㸢䅃㱅匯䅐㹎⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽尾⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾偓乁䰠乁㵇攢⵮单㸢䅃㱍匯䅐㹎⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽ਾ턭킂통킅킽킾킻킾킳톸톏ⲅ㰠䘯乏㹔⼼但呎㰾但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴匼䅐⁎䅌䝎∽湥唭≓倾䵌⼼偓乁㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴턭킁톸톁킂킵킼톰અ룐턠킂킰₺듐냐믐뗐뗐⠠鏐黐ꇐꋐ㈠〮ㄵ㈭〰ⰶ㈠㔮ⴲ〲㘰‬⸲㔰ⴳ〲㘰
룐턊킀통킇₸뷐뗐苑‮鷐냐퀠톿톀킏킼킾₹닐뻐뿐胑뻐臑‬뿐뻐蟑뗐볐菑턠킂킰઺뿐뻐믐菑蟑룐믐뻐臑賑‬뷐냐퀠킺킾톽킄통킀킵톽킆킸₸닐퀠킜킭ₘ닐퀠킰톿킀킵킻વ跑苑뻐돐뻐퀠킳킾킴₰ㅛ⁝近퀠킽₵菑臑믐译裑냐믐퀠킴킰킶₵뿐뻐뿐译苑뫐룐퀊킾톱톊톏킁킽톸톂₌뿐胑뻐룐럐뻐裑뗐듐裑뗐뗐㰮䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽숾킫킘톽킂통킀통킁톽킋હ뿐뻐듐藑뻐듐믂퀠킽₰跑苑뻐말퀠킶₵뫐뻐뷐蓑뗐胑뗐뷐蛑룐룐퀠톿킀킵킴킻킾킶킸઻럐냐닐뗐듐菑軑觑룐말퀠킺톰킄킵톴킀킾₹룐뷐뛐뗐뷐뗐胑뷐뻐말퀠톳킀톰킄킸킺સ뻐듐뷐뻐돐뻐퀠킸₷볐뻐臑뫐뻐닐臑뫐룐藑턠킃킽킸킲통톀킁톸킂통킂킾Ⲳ퀠લ뷐냐胑뻐듐뗐턠킂킰킺킾₹뿐뻐듐藑뻐듐퀠킽킰톷킋킲톰톎₂黐釐ꇐ‮黐뷐턊톃킂킲통킀킶킴킰ⲻ턠톇킂₾룐럐닐뗐臑苑뷐译말턠킅킸킼킸₺퀨킸톼એ냐닐苑뻐胑퀠킿킾톴킅킾킴₰뻐苑뫐냐럐냐믐臑近퀠킽킰킷킲톰톂⦌턠킁킺킰킷킰઻뗐볐菑‬蟑苑뻐퀠킸₼뻐蟑뗐뷐賑퀠톽킃킶킽₾럐뷐냐뷐룐뗐턠톁톂킃킴킵톽킂킰킼સ뷐냐蟑뗐胑苑냐苑뗐믐賑뷐뻐말퀠킳킵킾킼통톂킀킸⺸퀠톕킁킻₸跑苑뻐턠킂킰Ⲻ퀊₲蟑뗐볐턠₏臑룐믐賑뷐뻐턠킁킾킼킽킵킲톰톎톁Ⲍ턠킂₾뻐蟑뗐닐룐듐뷐뻐퀊킽톰킇통톀킂톰킂킵톻킌톽톃₎돐뗐뻐볐뗐苑胑룐軑퀠톽킃킶킽₾룐럐菑蟑냐苑賑퀊₲藑룐볐룐룐㰮䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽퀾ₒ臑苑냐苑賑뗐嬠崲퀊⺓ꇐ‮飐닐냐뷐뻐닐퀠킲킼통톁킂₵臑턠킁킾킰톲킂톾킀킰킼₸菑苑닐뗐胑뛐듐냐뗐苑ਬ蟑苑뻐퀠₲鳐냐臑臑냐蟑菑臑뗐苑臑뫐뻐볐턠킂통킅킽킾킻킾킳톸킇통킁킺킾઼菑뷐룐닐뗐胑臑룐苑뗐苑뗐퀠킽톰킇킰킻₸룐럐菑蟑냐苑賑퀠킽톰킇통톀킂톰킂킵톻킌톽톃઎돐뗐뻐볐뗐苑胑룐軑‮鿐뻐뿐译苑뫐냐턠킃킱킵킴톸톂톌톁₏닐턠톍킂킾₼뷐뗐퀊킽톰킈킻₰뿐뻐듐苑닐뗐胑뛐듐뗐뷐룐近‮鳐뻐뛐뗐苑퀠톱톋톂Ⲍ퀠킰톲킂톾톀ઋ臑苑냐苑賑룐퀠킸킻₸룐臑苑뻐蟑뷐룐뫐‬뷐냐퀠킺톾킂톾톀킋₹뻐뷐룐턊톁톁킋킻톰톎톂톁ⲏ퀠킽킰킷킾톲톃₂뫐뻐뷐뫐胑뗐苑뷐译뗐퀠톸톁킂톾킇킽킸킺સ룐뷐蓑뻐胑볐냐蛑룐룐‮鋐퀠톿킀톾킂킸킲킽킾₼臑믐菑蟑냐뗐턠톍킂₾苑뻐뛐뗐퀊킞킑⺡퀠킓킵킽킽킰킴킸₹ꇐ뗐胑돐뗐뗐닐룐蟑턠톃킂킲통킀킶킴킰통Ⲃ턠톇킂ા뷐냐蟑뗐胑苑냐苑뗐믐賑뷐냐近퀠킳킵킾킼통톂킀톸₏胑냐럐듐뗐믐퀊킼톰킂킵킼톰킂킸킺Ⲹ턠킂킾킳킴₰볐뻐뛐뗐苑퀠톱톋톂₌뗐金퀠킸톷톃킇톰톂ઌ뫐냐뫐턠킀킰킷킴킵₻볐냐苑뗐볐냐苑룐뫐룐㰮䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽퀾킜킵톽₏菑듐룐닐믐近軑苑턊톁톁킋킻킺₸닐퀠킺킾킼킼킵톽킂톰킀톸톏₅뷐냐술킫킸킷킲통톁킂톽톃슎઻臑苑냐苑賑軑㰠䘯乏㹔⼼但呎㰾但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴ꗐਮ꣐苑냐돐뗐믐近嬠崳⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔佃佌㵒⌢〰〰愰㸢䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾偓乁匠奔䕌∽整瑸搭捥牯瑡潩㩮渠湯≥ⰾ턊킀킰킷킼통킉킵킽톽톃Ⲏ퀠톺톁킂톰킂Ⲹ퀠킽₰臑냐말苑뗐‬럐냐뷐룐볐냐軑觑룐볐臑近퀊킸킷킳톾킂킾킲킻킵킽킸킵₼듐믐近턠톁톂킃킴킵톽킂킾₲듐닐뻐뗐蟑뷐룐뫐뻐닐퀊톺톃톀킁킾톲톋₅룐퀠톿킀톾킇톸₅胑냐뇐뻐苑퀠킷₰듐뗐뷐賑돐룐‮鋐퀊톿킀킵톴톁킂킰킲킻킵킽킽킾₼ꯂ裑룐胑뻐뫐뻐퀠킸킷킲통톁킂킽킾슼઻듐뻐뫐믐냐듐뗐‬뫐胑뻐볐뗐퀠킿킾톿톋킂킺₸듐냐苑賑턠킁킲톾ઑ뻐뿐胑뗐듐뗐믐뗐뷐룐뗐퀠킽톰킇통톀킂톰킂킵톻킌킽킾₹돐뗐뻐볐뗐苑胑룐룐ਬ뷐룐蟑뗐돐뻐퀠킽통⺂술㲫匯䅐㹎⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴Ꟑ苑뻐뇐译퀊킾톱톊톏킁킽톸톂₌럐뷐냐蟑뗐뷐룐뗐턠킁킻킾킲₰焦潵㭴鷐냐蟑뗐胑苑냐苑뗐믐賑뷐냐近퀊킳킵킾킼통톂킀톸⚏畱瑯※닐턠킆킵톽톂킀킰톻킌킽킾₹闐닐胑뻐뿐뗐믂ਬ냐닐苑뻐胑턠킀톰톁킁킼톰톂킀킸킲킰통₂ꯂ胑냐럐믐룐蟑뷐译뗐퀊킾톿킀킵킴킵킻킵킽톸ⲏ퀠톿킀킵톴톁킂킰킲킻킵킽톽킋₵닐퀠킽킵킼통킆킺톸અ菑蟑뗐뇐뷐룐뫐냐藑퀠킿톾킁킻킵킴킽톸₅⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾㹕䈼퀾톿톏킂સ듐뗐臑近苑룐믐뗐苑룐말⼼㹂⼼㹕⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽숾઻㍛⹝퀠톛톃톇킈₵뇐译퀠킰톲킂톾₀뫐뻐볐볐뗐뷐苑냐胑룐近퀠킲킽킸킼톰킂킵톻킌킽킵વ뿐뻐蟑룐苑냐믐퀠톾킁킽킾킲킾킿킾킻킾킶킽킸킺₰뷐냐蟑뗐胑苑냐苑뗐믐賑뷐뻐말퀊킳킵킾킼통톂킀킸₸鏐‮鳐뻐뷐뛐냐퀠₸뗐돐뻐퀠킾톿킀킵킴킵킻킵킽킸વ뷐냐蟑뗐胑苑냐苑뗐믐賑뷐뻐말퀠킳킵킾킼통톂킀킸Ⲹ퀠₸뗐뗐턠킆킵킻킵હ㑛⹝⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔佃佌㵒⌢〰〰愰㸢䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾偓乁匠奔䕌∽整瑸搭捥牯瑡潩㩮渠湯≥ਾ飐럐퀠킴킾킺킻킰킴₰뷐뗐퀠킿킾톽톏킂킽Ⲿ퀠킺킾킳킴₰뻐뷐퀠톱킋઻듐뻐믐뻐뛐뗐뷐퀠₸돐듐뗐퀠킾톿킃킱킻킸킺킾킲킰₽뻐胑룐돐룐뷐냐믐㰮匯䅐㹎⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔佃佌㵒⌢〰〰愰㸢䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾偓乁匠奔䕌∽整瑸搭捥牯瑡潩㩮渠湯≥퀾킟킾톿톋킂킺સ럐냐퀠킿톾킁킻킵킴킽킸₵듐뗐臑近苑賑퀠킻통₂臑닐뗐臑苑룐퀠킴톸킁톺톃톁킁톸઎뫐퀠킲킾톿킀톾톁₃뻐퀠킽킵킾톱킅킾킴킸킼톾톁킂₸룐럐菑蟑냐苑賑퀊킽톰킇통톀킂톰킂킵톻킌톽톃₎돐뗐뻐볐뗐苑胑룐軑퀠킸킻₸듐胑菑돐룐뗐퀊킼킾톴킃킻₸돐뗐뻐볐뗐苑胑뻐볐뻐듐뗐믐賑뷐뻐말퀠킿킾킴킳톾킂킾킲킺સ⼼偓乁㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾䘯乏㹔䘼乏⁔佃佌㵒⌢〰〰愰㸢䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾㹉匼䅐⁎呓䱙㵅琢硥⵴敤潣慲楴湯›潮敮㸢䈼퀾킺킾톽톂킀톿킀킾톴킃톺킂킸킲톽㲋䈯㰾匯䅐㹎⼼㹉⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾但呎䌠䱏剏∽〣〰〰≡㰾但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴匼䅐⁎呓䱙㵅琢硥⵴敤潣慲楴湯›潮敮㸢ਮ黐뷐룐퀠킽톰킆킵킻킵톽₋뷐냐턠톃킅킾₴닐턠톁킂톾킀킾톽₃뻐苑턠킀킵킰톻킌킽킾હ뿐胑뻐뇐믐뗐볐译퀠₸뗐金퀠킷킰킱킰톻톂킋킲킰킽킸⺵퀠톟킀킾킱킻킵킼ર듐뻐믐뛐뷐냐턠킀톰톁킁킼톰톂킀킸킲톰톂톌톁₏닐턠킆킵킻킾₼룐퀠લ胑냐럐닐룐苑룐룐‬냐퀠킽₵뿐菑苑뗐볐퀠톲킋킴통킀킳킸킲킰킽톸એ뻐苑듐뗐믐賑뷐译藑퀠킲킾톿킀톾킁킾₲룐퀠킴킵킻톰₏닐뻐뫐胑菑돐퀠킽톸અꯂ뇐菑胑軑퀠₲臑苑냐뫐냐뷐뗐믂‮鷐냐蟑뗐胑苑냐苑뗐믐賑뷐냐近퀊킳킵킾킼통톂킀톸ⲏ퀠킺킾킽통킇킽₾뛐뗐‬뷐뗐턠킃킼통킀킻Ⲱ퀠톿킀톾톁킂ા볐뗐苑뻐듐译턠킀통킈킵킽톸₏臑苑뗐胑뗐뻐볐뗐苑胑룐蟑뗐臑뫐룐藑숊킫킷킰킴톰슇₻퀨톿킀킾킱킻킵₼듐닐菑藑볐뗐胑뷐뻐돐뻐퀠킼킾킴킵킻톸킀킾킲킰킽톸⦏퀊킽₰뿐믐뻐臑뫐뻐臑苑룐턠톁킂킰킻₸뷐뗐닐뻐臑苑胑뗐뇐뻐닐냐뷐뷐译볐룐⠊뷐뗐뷐菑뛐뷐译볐룐
닐퀠킳킵킾킼통톂킀톸킇통킁킺킾₼볐뻐듐뗐믐룐胑뻐닐냐뷐룐룐ਮ鷐냐蟑뗐胑苑냐苑뗐믐賑뷐냐近퀠킳킵킾킼통톂킀톸₏닐턠킁킲킾₵닐胑뗐볐近퀊킿톾킏킲킸킻톰톁₌닐턠킀킵톷킃톻톌킂톰킂₵뻐臑苑胑뻐말퀠킿톾톂킀킵킱킽톾톁킂સ뿐胑뗐뻐듐뻐믐뗐苑賑퀠톿킀킾킱킻킵톼ⲋ퀠킲킾킷킽킸킺톰톎킉킸₵닐퀊킴톲톃킅킼통킀킽킾₼돐뗐뻐볐뗐苑胑룐蟑뗐臑뫐뻐볐⠠돐胑냐蓑룐蟑뗐臑뫐뻐볐਩볐뻐듐뗐믐룐胑뻐닐냐뷐룐룐‮鷐냐턠킁킾톲킀킵킼킵킽킽킾₼跑苑냐뿐뗐턊킀킰킷킲톸킂톸₏돐뗐뻐볐뗐苑胑룐蟑뗐臑뫐뻐돐뻐퀠킼킾킴킵킻톸킀킾킲킰킽톸એ뿐뻐苑胑뗐뇐뷐뻐臑苑賑퀠₲뷐뗐말퀠톾킂킿킰킻⺰퀠킒킾킷킼킾킶킽Ⲿ퀠킾킽ર臑볐뻐뛐뗐苑퀠킽킰톹킂₸臑닐뻐뗐퀠킼통톁킂₾닐퀠톴톀킃킳톸₅뻐뇐믐냐臑苑近藑㰮匯䅐㹎⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔佃佌㵒⌢〰〰愰㸢䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾偓乁匠奔䕌∽整瑸搭捥牯瑡潩㩮渠湯≥퀾톡톂톀킃톺톂톃킀Ⲱ턊킁킾킴통킀킶킰킽킸ⲵ턠킂통킅킽킾킻킾킳톸₏뻐뇐菑蟑뗐뷐룐近퀠સ뫐뻐뷐苑胑뻐믐近턠킀킵톷킃톻톌킂톰킂킾₲뿐뻐듐돐뻐苑뻐닐뫐룐ਬ뻐뿐胑뗐듐뗐믐近軑苑臑近턠킆킵톻킏킼₸룐퀠킷킰킴톰킇킰킼₸뫐菑胑臑냐ਬ뇐냐럐뻐닐译볐룐퀠톿킀킸톽킆킸킿킰킼₸룐퀠킼통킂킾킴킰킼₸룐藑턊킄톾킀킼톸킀킾킲킰킽톸₏룐턠⺂듐Ⱞ퀠₰뷐뗐퀠킿킾톴킅킾킴킰킼₸苑룐뿐냐숊킫킞킑슡⺻퀠킢킾톻킌킺₾뿐뗐듐냐돐뻐돐룐蟑뗐臑뫐뻐뗐퀠톿킀킾킵톺킂톸킀킾킲킰킽킸વ닐턠킁킾톾킂킲통톂톁킂킲킸₸臑뻐닐胑뗐볐뗐뷐뷐译볐턠킀킵킰킻톸킏㪼퀊톾킁킽킾킲킾킿킾킻킰킳톰톎킉킸₼뿐뻐믐뻐뛐뗐뷐룐近볐퀠키킓킞₡鋐鿐黐ਬ苑胑뗐뇐뻐닐냐뷐룐近볐턠킁킾톲킀킵킼킵킽킽킾킳₾닐译臑뻐뫐뻐苑뗐藑뷐뻐믐뻐돐룐蟑뷐뻐돐뻐퀊킺킾킽톺톃킀킵톽킂톾킁킿톾킁킾킱킽킾킳₾뿐胑뻐룐럐닐뻐듐臑苑닐냐ਬ菑胑뻐닐뷐軑턠킀킰킷킲톸킂톸₏뷐냐菑뫐룐퀠₸苑뗐藑뷐룐뫐룐퀠₸苑퀮⺴ਬ뻐뿐룐胑냐軑觑뗐뗐臑近퀠킽₰臑뻐닐胑뗐볐뗐뷐뷐菑軑퀠킺킾톽킆킵톿킆톸઎胑냐럐닐룐苑룐近퀠킳킵킾킼통톂킀킾킼킾킴킵톻킌킽킾₹뿐뻐듐돐뻐苑뻐닐뫐룐ਬ胑냐臑뫐胑译닐냐軑觑菑軑퀠톾킁킽킾킲톽킋₵럐냐뫐뻐뷐译퀠₸뷐냐뿐胑냐닐믐뗐뷐룐뗐턊킀킰킷킲톸킂톸ⲏ턠킀킰톷톊톏킁톽톏톎톉톃₎뿐胑뻐룐臑藑뻐듐近觑룐뗐퀊킸킷킼킵킽킵킽톸ⲏ퀠킽톾톁톏톉톃₎뿐胑뻐돐뷐뻐臑苑룐蟑뗐臑뫐룐말턊킅톰킀킰톺킂통Ⲁ턠킀톰킁톺톀킋킲톰톎톉톃₎胑뻐믐賑퀠₸볐뗐臑苑뻐퀊킴킰킽킽킾₹뻐뇐믐냐臑苑룐퀠킷킽킰킽킸₹닐퀠킽톰톃킇킽킾₹룐퀊킾톱킀킰킷킾킲톰킂킵톻킌킽킾₹뻐뇐믐냐臑苑近藑‬뿐뻐럐닐뻐믐룐苑퀊킾톿킀킵킴킵킻톸톂₌苑뻐‬뫐냐뫐룐뗐퀠킴킾킻킶톽₋뇐译苑賑턠톁톂톀킃톺톂톃킀ર룐턠킁킾킴통킀킶킰킽킸₵룐턠⺂듐‮돐뗐뻐볐뗐苑胑뻐볐뻐듐뗐믐賑뷐뻐말퀊킿킾킴킳톾킂킾킲킺⺸⼼偓乁㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼㹐㰊⁐䱁䝉㵎啊呓䙉⁙呓䱙㵅琢硥⵴湩敤瑮›挱㭭洠牡楧⵮潢瑴浯›挰㭭氠湩ⵥ敨杩瑨›㌱┰㸢䄼丠䵁㵅弢潇慂正㸢⼼㹁㰊但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴髐뻐믐믐뗐돐냐퀠⺝鋐ਮꇐ뻐臑뷐룐뷐嬠崵퀠킰톺킆킵톽킂톸톀킃통₂닐뷐룐볐냐뷐룐뗐퀠킽ર蛑뗐믐뗐뿐뻐믐냐돐냐뷐룐룐퀠톿킀₸蓑뻐胑볐룐胑뻐닐냐뷐룐룐숊킫킺킾킼킿통킂킵톽킂킽톾톁킂킽킾₹볐뻐듐뗐믐룐믂‬뿐胑뗐듐믐냐돐냐뗐苑퀊톿킀킸톽킆킸톿₋蛑뗐믐뻐臑苑뷐뻐臑苑룐‬룐뷐苑뗐돐胑냐苑룐닐뷐뻐臑苑룐ਬ뷐냐듐뿐胑뗐듐볐뗐苑뷐뻐臑苑룐퀠₸苑퀮⺴‬뿐뻐듐藑뻐듐퀠₺뻐뿐胑뗐듐뗐믐뗐뷐룐軑턊킆킵킻₸돐뗐뻐볐뗐苑胑뻐볐뻐듐뗐믐賑뷐뻐말퀠킿킾킴킳톾킂킾킲킺Ⲹ퀠킸톴એ뻐苑퀠킾톱킉킵₹蛑뗐믐룐퀠킿킾킴킳톾킂킾킲킺₸臑뿐뗐蛑룐냐믐룐臑苑냐ਮ郐닐苑뻐胑‬뫐턠킁킾킶킰킻킵킽톸Ⲏ턠킅킾킴톸₂닐뻐뫐胑菑돐퀠킴ર뻐뫐뻐믐뻐‮鷐뗐퀠톿킀킵킴킻킾킶킵톽₋뫐뻐뷐뫐胑뗐苑뷐译뗐턠킆킵킻Ⲹ퀊킷킰킴톰킇Ⲹ퀠톿킀킵킴킼통₂룐럐菑蟑뗐뷐룐近퀠킳킵킾킼통톂킀킾킼킾킴킵톻킌킽킾હ뿐뻐듐돐뻐苑뻐닐뫐룐퀠₸苑퀮⺴퀠톧킂₾뫐냐臑냐뗐苑臑近턠톁톂톀킃톺톂톃톀ઋ룐턠킁킾킴통킀킶킰킽톸₏돐뗐뻐볐뗐苑胑뻐볐뻐듐뗐믐賑뷐뻐말퀊킿킾킴킳톾킂킾킲킺Ⲹ턠킂₾苑胑菑듐뷐뻐퀠킿킾톽톏톂Ⲍ턠톇킂ા뫐뻐뷐뫐胑뗐苑뷐뻐퀠톿킀킵킴킻킰킳킰통₂냐닐苑뻐胑퀠₸닐턠톇킑઼뷐뻐닐룐럐뷐냐퀠톿킀킵킴킻킰킳킰킵킼킾₹볐뻐듐뗐믐룐퀊킳킵킾킼통톂킀킾킼킾킴킵톻킌킽킾₹뿐뻐듐돐뻐苑뻐닐뫐룐퀠킿ા臑胑냐닐뷐뗐뷐룐軑턠₁胑냐뇐뻐苑뻐말嬠崶㰮䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽퀾킟톾킇킵톼₃뛐뗐턊킂킰킺킸₵胑냐럐뷐뻐뷐냐뿐胑냐닐믐뗐뷐뷐译뗐퀠킿킾킷톸킆킸₸뷐냐裑룐藑퀊킺킾킻킻킵㾳퀠톟킀톾톁킂Ⲿ퀠킽₰볐뻐말퀠킲킷킳톻킏Ⲵ턠톁톃킉통톁킂톲톃톎킉톰એ뫐뻐뷐蛑뗐뿐蛑룐近‬胑냐럐胑냐뇐뻐苑냐뷐뷐냐近퀠킽통킁킺킾톻킌킺ા듐뗐臑近苑룐믐뗐苑룐말퀠킽킰킷킰Ⲵ퀠톸톁킇통킀킿킰킻₰臑뗐뇐近퀠સ뿐胑룐닐뗐믐냐퀠킽톰₁뷐냐턠킁킾톲킀킵킼킵킽킽킾₼跑苑냐뿐뗐턠킀킰킷킲톸킂톸એ닐턠톂킃킿킸⺺퀠톟킀킸킲통킀킶킵톽톆₋菑臑苑냐胑뗐닐裑뗐말퀠킺킾톽킆킵톿킆킸સ胑냐臑臑볐냐苑胑룐닐냐軑苑퀠킳킵킾킼통톂킀킾킼킾킴킵톻킌톽톃઎뿐뻐듐돐뻐苑뻐닐뫐菑퀠킺킰₺럐냐臑苑译닐裑菑軑‬냐퀠킽₵胑냐럐닐룐닐냐軑觑菑軑臑近턊킁톸톁킂킵톼⺃퀠톭킂₾뿐胑뗐닐胑냐苑룐믐뻐퀠통ₑ닐퀠킱킾킻톾킂Ⲿ턊킄킰톺킂톸킇통킁킺₸듐뗐믐냐近퀠킽킵킲킾킷킼킾킶톽킋₼뿐뻐듐돐뻐苑뻐닐뫐菑퀊킺킾킽톺톃킀킵톽킂톾킁킿톾킁킾킱톽톋₅臑뿐뗐蛑룐냐믐룐臑苑뻐닐㰮䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔佃佌㵒⌢〰〰愰㸢䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾偓乁匠奔䕌∽整瑸搭捥牯瑡潩㩮渠湯≥퀾킠통킈킵킽킸વ跑苑뻐말퀠톿킀킾킱킻킵톼₋뷐뗐퀠톿킀톾톁킂₾뷐냐럐胑뗐믐뻐‬뻐뷐뻐퀊킴킰킲킽₾菑뛐뗐퀠킿통킀킵톷킀킵킻Ⲿ퀠킽₾胑냐럐胑뗐裑룐苑賑퀠통ⲑ퀊킺킰₺뿐뻐뫐냐럐냐믐뻐퀠톲킀킵톼ⲏ퀠톼₋臑냐볐룐퀠킽₵닐턠킁톾톁킂톾킏킽킸⺸퀊톟킀톾톁킂₾뫐냐뫐뻐말턭킂₾蛑菑돐蛑닐냐뷐돐㰮匯䅐㹎⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽퀾킡킾킳킻톰킁킽ા뻐듐뷐뻐말퀠킸₷룐뷐苑뗐胑뿐胑뗐苑냐蛑룐말㰠䘯乏㹔⼼但呎㰾⁁剈䙅∽瑨灴⼺眯睷挮敮獷爮⽵杣⵩楢⽮敲楤敲瑣挮楧栿瑴㩰⼯畲眮歩灩摥慩漮杲眯歩⽩䐥┰㉁䐥┰㕂䐥┰䕂䐥┱〸䐥┰㕂䐥┰䍂䐥┱䈸╟い㤥┳ㅄ㤥┱い䈥┴い䈥┵い䈥╂ㅄ㠥彆䐥┰䕂╟い䈥╄い䈥┵い䈥╆い䈥╅い䈥╂い䈥╄い䈥╅ㅄ㠥┲い䈥∵㰾但呎䌠䱏剏∽〣〰〰≡㰾但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴匼䅐⁎呓䱙㵅琢硥⵴敤潣慲楴湯›潮敮㸢苑뗐뻐胑뗐볐译퀊킓킵킴킵톻₏뻐퀠킽킵킿킾킻킽톾킂㲵匯䅐㹎⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾䄯㰾但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴ਬ臑룐臑苑뗐볐냐퀠킽₵볐뻐뛐뗐苑퀠킿킾킷킽톰톂₌臑냐볐냐턠킁킵톱⺏퀠킔톻એ跑苑뻐돐뻐퀠톽킃킶킽₾닐译말苑룐퀠킷₰뿐胑뗐듐뗐믐译턠킁톸톁킂킵톼ઋ뷐냐퀠킱킾킻킵₵닐译臑뻐뫐룐말턠톃킀킾킲킵톽⺌퀠킜킽₵뫐냐뛐뗐苑臑近턊톍킂₾뷐냐裑턠킁톻톃킇킰⺹⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼㹐㰊⁐䱁䝉㵎啊呓䙉⁙呓䱙㵅琢硥⵴湩敤瑮›挱㭭洠牡楧⵮潢瑴浯›挰㭭氠湩ⵥ敨杩瑨›㌱┰㸢㰊但呎䌠䱏剏∽〣〰〰≡㰾但呎䘠䍁㵅吢浩獥丠睥删浯湡‬敳楲≦㰾但呎匠婉㵅㸴匼䅐⁎呓䱙㵅琢硥⵴敤潣慲楴湯›潮敮㸢鋐턊킁톲킏킷₸臑턠톍킂킸₼뿐胑뗐듐믐냐돐냐軑퀠킾톱킀톰킂톸톂톌톁₏닐퀊킼킸킽톸톁킂통톀톁킂킲₾뻐뇐胑냐럐뻐닐냐뷐룐近퀠₸뷐냐菑뫐룐퀠킠톾톁킁킸સ臑턠킆킵톻톌₎臑뻐럐듐냐뷐룐近턠킁킿통킆킸킰톻킌킽킾₹뫐뻐볐룐臑臑룐룐ਬ닐퀠킺톾킂톾톀톃₎닐뻐裑믐룐퀠톱₋뿐胑뗐듐臑苑냐닐룐苑뗐믐룐퀊킼킸킽톸톁킂통톀톁킂킲Ⲱ턠킀킵톺킂톾킀₰닐뗐듐菑觑룐藑퀠톲킃킷킾લꃐ뻐臑臑룐룐‬뿐胑뗐듐臑苑냐닐룐苑뗐믐룐퀠킲킵톴톃킉톸અ닐译臑뻐뫐뻐苑뗐藑뷐뻐믐뻐돐룐蟑뷐译藑퀠톿킀킾킸킷킲킾톴톁킂Ⲳ퀊킲킵톴톃킉킸₵菑蟑뗐뷐译뗐퀠₲뻐뇐믐냐臑苑룐퀠킳킵킾킼통톂킀킾킼킾킴킵톻킌킽킾હ뿐뻐듐돐뻐苑뻐닐뫐룐퀠₸닐뗐듐菑觑룐뗐턠톃킇킵톽킋₵룐럐퀠톴톀킃킳톸અ뻐뇐믐냐臑苑뗐말㰮匯䅐㹎⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾倯ਾ值䄠䥌乇䨽单䥔奆匠奔䕌∽整瑸椭摮湥㩴ㄠ浣※慭杲湩戭瑯潴㩭〠浣※楬敮栭楥桧㩴ㄠ〳∥ਾ䘼乏⁔佃佌㵒⌢〰〰愰㸢䘼乏⁔䅆䕃∽楔敭⁳敎⁷潒慭Ɱ猠牥晩㸢䘼乏⁔䥓䕚㐽㰾偓乁匠奔䕌∽整瑸搭捥牯瑡潩㩮渠湯≥퀾킚킾킼톸톁킁톸એ듐뻐믐뛐뷐냐퀠킾톱톊킏킲톸톂₌뫐뻐뷐뫐菑胑臑퀠킽₰胑냐럐胑냐뇐뻐苑뫐菑턊킁킾톲킀킵킼킵킽킽킾₹뫐뻐뷐蛑뗐뿐蛑룐룐턠킀킰킷킲톸킂톸એ돐뗐뻐볐뗐苑胑뻐볐뻐듐뗐믐賑뷐뻐말퀠킿킾킴킳톾킂킾킲킺₸臑뿐뗐蛑룐냐믐룐臑苑뻐닐ਬ뻐苑뫐胑译苑뻐퀠₸돐믐냐臑뷐뻐턠킀톰톁킁킼톾톂킀통톂₌뿐胑뗐듐믐뻐뛐뗐뷐룐近퀊₸닐译뇐胑냐苑賑퀠₲胑뗐럐菑믐賑苑냐苑뗐퀠톾킂톺톀톋킂킾킳ા뻐뇐臑菑뛐듐뗐뷐룐近퀠킲톰킀킸킰톽Ⲃ퀠킺톾킂톾톀킋₹뇐译턠톁킂킰઻뻐臑뷐뻐닐뻐말퀠킴톻₏뿐뗐듐냐돐뻐돐룐蟑뗐臑뫐뻐돐뻐퀠톿킀킾킵톺킂톸킀킾킲킰킽톸એ돐뗐뻐볐뗐苑胑뻐볐뻐듐뗐믐賑뷐뻐말퀠킿킾킴킳톾킂킾킲킺સ뫐뻐뷐뫐菑胑뗐뷐苑뻐臑뿐뻐臑뻐뇐뷐译藑턠킁킿통킆킸킰킻톸톁킂킾લ볐뗐뛐듐菑뷐냐胑뻐듐뷐뻐돐뻐턠톃킀킾킲톽⺏⼼偓乁㰾䘯乏㹔⼼但呎㰾䘯乏㹔⼼㹐㰊䈯䑏㹙㰊䠯䵔㹌

Список литературы

  1. Рукавишников В.А., Халуева В.В. Информатизация геометро-графической подготовки инженера: Информатизация инженерного образования: Труды Международной научно-методической конференции — ИНФОРИНО-2012 (Москва, 10—11 апреля 2012 г.). — М.: Издательский дом МЭИ, 2012. — С. 109-112.

  2. Москаленко В.О., Иванов Г.С., Муравьев К.А. Как обеспечить общегеометрическую подготовку студентов технических университетов //Наука и образование: электронный научно-технический журнал. - 77-48211/445140, №08 август 2012 г. http://technomag.edu.ru

  3. Хельмут Штагель. Начертательная геометрия в Европейском образовании сегодня (CAD, CG, DG) // http://stud55.ru/books/descriptive_geometry.php

  4. Монж Г. Начертательная геометрия.– М.: Изд. АН СССР, 1947. – 291 с.

  5. Соснин Н.В. Геометрическая и графическая подготовка в структуре содержания компетентностной модели высшего технического образования // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе в условиях ФГОС ВПО: Материалы III Международной научно-практической интернет - конференции. – Пермь: Изд. ПГТУ, 2012.

  6. Рукавишников В.А. Геометрическое моделирование как методологическая основа подготовки инженера. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2003. –184 с.

Вопросы и комментарии к выступлению:


Фото
Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич
(17 октября 2012 г. 22:10)

Для тех, кто пользуется не только сайтами для двоечников и с  уважением относится к замечательному специалисту Геннадию Сергеевичу Иванову, даю адреса:

www.geometrie.tuwien.ac.at/stachel/tokyo_druckversion.pdf

http://famena.fsb.unizg.hr/example.pdf

Фото
Шацилло Людмила Анатольевна
(18 октября 2012 г. 13:21)
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич! Посмотрела я Штагеля. Но и он, как американцы, тоже говорит, что в машиностроении содержание НГ изменилось вследствие применения CAD. На эту тему пишут теперь и авторы[2]. В архитектурных вузах – да, позиции НГ еще сильны. Но ведь не об этом разговор. Мы слишком долго и обстоятельно «мусолим» эту тему, когда надо давно переходить к делу. Давно все должно быть в цифре, а у нас просят на это непозволительно долгое время. Надо быть мобильнее и конкретнее в решении вопросов подготовки специалистов. Вот смотрю и Соснин, как Алевтина Бруновна (пусть не обижается, сама об отдыхе мечтаю), решил что можно еще лет 15 теоретизировать – ничего же конкретного не предложил. Мужчины! Делайте , наконец, конкретные дела! А женщины в спутную струю всегда пристроятся. У нас уже нет времени на рассусоливания. Да за оставшееся нам время на этом форуме давайте хоть на второй семестр рабочую программу напишем, смодулируем, как решим,наполним ее заданиями, и проведем всероссийский эксперимент.

Л.А.

Фото
Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич
(18 октября 2012 г. 15:36)

Уважаемая Людмила Анатольевна, я не ретроград и значение цифры понимаю. Компьютерные технологии на возглавляемой мной кафедре занимают достойное место. Однако полностью уничтожать начертательную геометрию нельзя, благодаря тем достоинствам, которые отмечены у Штагеля и в докладе и дискуссии Д.В.Волошинова на прошлой конференции (к сожалению, по объективным причинам, он пока не имеет возможности высказаться).

А что касается программ, то они у нас рассусолены по требованию учебного управления до начала учебного года. Вся проблема в кредитах. Когда на курс даются копейки, как у г. Головнина, то и не знаешь чему учить. Тут не только не до начертательной геометрии.

 Всегда Ваш ТБДЕ.

Фото
Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич
(18 октября 2012 г. 17:52)

И ещё! Вы, вероятно заметили, что на этой конференции я не публикую материалов о начертательной геометрии. Каждый вуз может решать, что и в какой форме ему нужно.

У меня есть возможность не терять ценности НГ (о которых замечательно написал на прошлой конференции почитаемый мной А.О.Горнов), преподавать ручное эскизирование, вести занятия по компьютерной графике и основам САПР. НГ в цифре - нонсенс.

Так что я, с вашего позволения, выхожу из дискуссии о роли и месте НГ. Готов с удовольствие общаться по другим вопросам.

 Всегда Ваш ТБДЕ.

Фото
Головнин Алексей Алексеевич
(21 октября 2012 г. 2:56)

Здравствуйте уважаемый Виктор Алексеевич!

Первоначально я хотел принять участие в обсуждении вопросов о затруднении студентов в связи с разночтением понятий видов и проекций поставленных, уважаемыми Козловой Ириной Алексеевной, Славиным Борисом Матвеевичем и Харахом Матвеем Максимовичем в их докладе, представленном на этой конференции. Только на примере моих студентов я затруднений с их стороны не заметил, хорошие студенты выучивают два понятия и пользуются ими одновременно. Нестыковка смущает скорее меня, как преподавателя, испытывающего затруднения в объяснении, даже не студентам, а себе этой двойственности.

Для более грамотного участия решил вначале перечитать Вашу статью «Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ», Высшее образование в России, № 5, 2008. О ней я узнал год назад и запомнил, как я думал ее содержание.

Перечитав теперь, спустя год, я понял, что методом проб и ошибок иду по проторенной дороге и открываю Америку. Не должно же быть такого, что каждый человек должен пройти путь всего человечества. Конечно, человеку пенсионного возраста (имею в виду себя), выработавшего твердые убеждения, трудно их поменять, не пройдя весь путь самостоятельно, но молодым преподавателям можно было бы сразу преподавать новый курс. В связи с этим вопрос, могли бы Вы порекомендовать для этого свой или другого автора учебник?

Вы с соавторами говорите о намерении апеллировать в министерство образования и науки России. Но ведь ВУЗам дано достаточно свободы, чтобы самим выбирать, что и как преподавать. Не все ФГОСы ставят задачу научить строить проекционный чертеж. Что касается меня, у себя в ВУЗе я получил добро на проведение эксперимента на потоках, которые веду. В своем докладе я перечислил вопросы, которые считаю нужными для будущего специалиста. Но прямо в этом году собираюсь скорректировать содержание курса и о проекционном чертеже говорить как об одном из 10 возможных (на примере Автокада) на сегодняшний день визуальных стилей изображений (с кратким рассказом об аппарате проецирования). Мне в этом семестре еще предстоят установочные занятия на трех потоках заочников, которые я собираюсь проводить именно таким образом. Хотелось бы поподробнее узнать о Вашем и Вашей кафедры опыте преподавания с учетом рекомендаций Вашей работы [6]. Где с ним можно познакомиться?

C уважением Головнин А.А.


Назад Go Back