Назад Go Back

Рестайлинг судна на ПК "Метеор"

Коротких Олег Александрович (Пермский национальный исследовательский политехнический университет)

Соавтор(ы): Хайруллина Гузалия

Представление дипломного проекта

До сих пор основной технологией в скоростном пассажирском судоходстве в России были подводные крылья, применяемые на судах самых массовых серий «метеор», «комета», «ракета», «восход», «полесье». Глиссирующий эффект (всплытие судна над водой) использовался до сих пор, в основном, в маломерном судостроении, однако и крупные суда такого класса уже производились в России.

В настоящее время часть судов выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным компаниям.

Что касается выбранного прототипа, то метеор - одна из самых успешных и массовых серий судов на подводных крыльях I поколения.

            Состав проектирования включает в себя:

-          Разработку надстройки корпуса на основе прототипа «Метеор»

-          Проектирование интерьера салонов находящихся в носовой, средней и кормовой частях судна.

Судно предназначено для перевозки пассажиров с периодом в 6-9 часов на борту, оборудованных мягкими удобными креслами самолетного типа.

Рисунки к докладу

Рис. 1
Рис. 1


Рис. 2
Рис. 2


Рис. 3
Рис. 3


Вопросы и комментарии к выступлению:


Фото
Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич
(8 ноября 2012 г. 1:11)

Уважаемые докладчики, ваше сообщение крайне скупо. На мой взгляд, главным критерием в дизайне формы является не форма как таковая, но форма рациональная (безопасность, экономичность, аэродинамика...). Учитывались ли эти факторы при переходе от "зализанной" формы к "угловатой"?

И ещё. Хотелось бы знать, что существенно изменилось в интерьере салона?

 С уважением ТБДЕ


Назад Go Back