Абросимов Сергей Николаевич



Город: Санкт-Петербург
Организация: Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова
Отрасль науки: технические науки
Научная специальность: 05.07.02 Проектирование, конструирование и производство летательных аппаратов

Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, Абросимов Сергей Николаевич, Рыбин Борис Иванович
(20 марта 2016 г. 20:36)

Здравствуйте, Уважаемый Михаил Николаевич!

Пишем Вам уже второй раз,  наше первое сообщение от 17.03.16, видимо, потерялось в "дебрях" интернета. Просим извинить нас за это.

На наш взгляд, всё обучение в ВУЗе должно быть проектным и творческим. Однако не все студенты это понимают, а ряд из них даже и не хотят понимать (им заниматься конструированием не нужно). И поэтому обучение не может строится для всех одинаково. В любом случае, конструирование это творческий процесс, но может иметь разную степень углублённости в зависимости от уровня подготовки и желания студента.

В нашем сообщении, мы пытались выделить (не претендуя на полноту) направления конструкторской деятельности связанные с "Инженерной геометрией и графикой", распространяемые на весь период обучения. Однако, начать заниматься конструированием можно уже и со второго семестра  и в рамках "Инженерной и компьютерной графики", продолжить в третьем (об этом говорит материал, представленный  в виде рисунков  №1-4   нашего сообщения) и далее, развивать в "Компьютерной графике" или "Основах САПР", если они есть в рабочих программах. К этому времени студенты начинают изучать информационные технологии, метрологию, детали машин, теорию прочности и ряд других дисциплин. Всё это в целом, уже к середине всего процесса обучения, думающей и желающей  получить знания и навыки части студенчества позволяет достаточно уверенно решать конструкторские задачи. На это направлены все наши мысли и рассуждения.

С наилучшими пожеланиями, авторы.