Лепаров Михаил Николаевич


email Отправить сообщение
Фото

Город: София
Организация: Технический университет -София
Отрасль науки: технические науки
Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

ПРАКТИКА ИННОВАЦИЙ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, Александрова Евгения Петровна, Кочурова Людмила Владимировна, Носов Константин Григорьевич, Столбова Ирина Дмитриевна
(18 марта 2019 г. 15:34)

Здравствуйте, уважаемые Евгения Петровна, Людмила Владимировна, Константин Григорьевич и Ирина Дмитриевна!

Хороший подход и интересные задачи, поздравления! Вопрос о табл.4: какое задание для студента?

Пожалуйста, извините мой русский.

С уважением

млепаров

O НАУКE „ГЕОМЕТРИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ“, Лепаров Михаил Николаевич
(15 марта 2019 г. 22:02)

Елена Сергеевна, спасибо большое.

С уважением

млепаров

O НАУКE „ГЕОМЕТРИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ“, Лепаров Михаил Николаевич
(15 марта 2019 г. 14:31)

Добрий день, уважаемая Елена Сергеевна!

Ваша идея о расширение приложения неплохая. Первое впечатление, что нет принципиальные возражения. В то-же время надо отметить, что я не имею практики с архитектурном проектированием.

 „Геометрия технических объектов“ как отдельная дисциплина не читается. Некоторые ee элементы входят в „Основы инженерного проектирования“ Софийского технического университета.

Пожалуйста, извините мой русский.

С уважением

млепаров

O НАУКE „ГЕОМЕТРИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ“, Лепаров Михаил Николаевич
(9 марта 2019 г. 17:00)

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Евгеньевич!

Мое мнение по поднятым вопросам:

  1. Если обобщения (результаты) справедливы только для определенного класса ТО, то их место находится в соответствующем специализированном кафедре. Если обобщения относятся к большему количеству классов или к всем ТО, я думаю, что они должны быть за пределами специализированную кафедру. В этом случае кафедры, имеющие дело с геометрией, логически целесообразны. Естественно, чтобы перейти от теоретических рассуждений к реальным результатам, необходимо выполнить множество условий различной природы, что во многих случаях является неразрешимая задача.
  2. Упрощённая форма сборочного чертежа дает возможность игнорировать мелочей в процессе проектирования основного содержания ТО с т.з. его функционирования. На более позднем этапе она должна быть преобразована в стандартизированный сборочный чертеж.

Пожалуйста, извините мой русский.

С уважением

млепаров

ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ КОНСТРУКТОРОВ В ИНСТИТУТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК, Чемпинский Леонид Андреевич
(6 марта 2019 г. 0:34)

Здравстуйте, уважаемый Леонид Андреевич!

Спасибо за презентацию и поздравления о курсе. У меня вопросы:

  1. Одна из задачей курса „научить создавать и использовать электронные (3D и 2D)...модели...“ . Каким образом Ваши студенты обучаются „использовать электронные 2D“- имею ввиду чтение 2D- детали и сборочные единицы? Или эта деятельность не обязательна?
  2. Насколько сложны детали и сборочные единицы, сделанные студентами (например, по количеству проекций и количеству деталей)?

Пожалуйста, извините мой русский.

С уважением

млепаров

РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ПНИПУ, Носов Константин Григорьевич, Столбова Ирина Дмитриевна, Шахова Алевтина Бруновна
(4 марта 2019 г. 23:54)

Здравствуйте, уважаемые Константин Григорьевич, Ирина Дмитриевна и Алевтина Бруновна!

Рад „встретится“ с вами. Спасибо за интересный доклад и поздравления за достижение обязательность программу в нового плана. У меня вопросы:

  1. Что такое  общая эрудиция студента в данном случае?
  2. Каким образом ее оцениваете?
  3. Какие действия предпринимаются в зависимости от ее оценки?

Пожалуйста, извините мой русский.

С уважением

млепаров

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В НОВОМ УЧЕБНОМ КУРСЕ "ОСНОВЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В МАШИНОСТРОЕНИИ", Чемпинский Леонид Андреевич
(2 марта 2019 г. 16:53)

Леонид Андреевич,

Спасибо Вам за ответ и пожелания.

С уважением

М.Лепаров

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В НОВОМ УЧЕБНОМ КУРСЕ "ОСНОВЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В МАШИНОСТРОЕНИИ", Чемпинский Леонид Андреевич
(2 марта 2019 г. 14:32)

Здравствуйте, уважаемый  Леонид Андреевич!

Впечатлен и разделяю Ваше мнение, что „ ...реальной, а не только номинальной геометрии различных  технических объектов...“- „вот где собака зарыта“, но по моему в этом направлении должно быть серезные исследования. Какого Ваше мнение? Может быть, у Вас уже есть какие-то результаты?

Пожалуйста, извините мой русский.

С уважением

млепаров

ПРЕПОДАВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СВЕТЕ ИДЕЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ФИЛОСОФИИ, Ракитская Мария Валентиновна, Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич
(28 февраля 2019 г. 22:45)

Здравствуйте, Мария Валентиновна!

Спасибо большое за столь строгую статистику. Она замечательна- не важны причины. Завидую!

Пожалуйста, извините мой русский.

С уважением

млепаров

ПРЕПОДАВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СВЕТЕ ИДЕЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ФИЛОСОФИИ, Ракитская Мария Валентиновна, Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич
(28 февраля 2019 г. 2:54)

Дмитрий Евгеньевич, спасибо большое за ответ, оценки и предложение. Я всегда мечтал погулять из Санкт-Петербурге, но так случилось, что не успел. Вряд ли прибуду, но человек мало знает, ведь Судьба- вещь странная. Если случится, вспомню с удовольствием Ваше обещание. Спасибо еще раз.

мл

ПРЕПОДАВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СВЕТЕ ИДЕЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ФИЛОСОФИИ, Ракитская Мария Валентиновна, Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич
(28 февраля 2019 г. 0:41)

 

Спасибо за ответ, Мария Валентиновна.

Интересное решение предложить студентом выбирать. Дайте пожалуйста некоторая примерная статистика по выбора.

Пожалуйста, извините мой русский.

С уважением

млепаров

ПРЕПОДАВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СВЕТЕ ИДЕЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ФИЛОСОФИИ, Ракитская Мария Валентиновна, Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич
(27 февраля 2019 г. 11:54)
Здравствуйте, уважаемая Мария Валентиновна! Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Евгеньевич! Рад приветствовать Вас! По отношения воспитания мое скромное мнение: Вы все правильно говорите. Я припоминаю, что проф. Половинкин Александр Иванович в течение примерно 10 лет преподавал элективный предмет — основы православной культуры в Волгоградском государственном техническом университете. И ето было не столько давно. К сожалению изходя из располагаемого времени для возможной работе со студентов, подготовки и желание молодых преподавателей и ценностная система и поведение студентов – я скептик (я о Болгарии только).“Студентоцентрированный подход“- прекрасная задача, но при вышеупомянятые условия- на практике пока и в обозримое будущее по моему нерешимая. У меня несколько вопросов: 1. Каким образом студенты готовится чтобы могли ответят на вопросов о резиновые уплотнительные кольца и о какой семестре идет реч? 2. Ответы вопросов влияет прямо на оценку студента? Пожалуйста, извините мой русский. С уважением млепаров