Зеленовская Наталия Вячеславовна


Фото
Город: Минск
Организация: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

К ВОПРОСУ ОБ УРОВНЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА К ОСВОЕНИЮ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ, Лагунова Марина Викторовна, Мошкова Татьяна Владимировна, Тюрина Валерия Александровна
(8 марта 2015 г. 15:07)

СПАСИБО,за интересную и информативную подачу информации. Татьяна Владимировна, я столкулась с неоднородностью аудитории во времена профильности обучения. Очень хорошей подготовительной базой для технического вуза служили технические профильные классы лицея и гимназий, с хорошо организованной углубленной программой по черчению. Но, поступив в вуз, из подготовленных студентов не формировались отдельные группы, а они были рассредоточены по учебным группам с разным уровнем подготовки. Вначале они блистали знаниями и работы, выполненные ими, могли служить образцом для выполнения другим. Но из-за отсутствия времени на индивидуальную работу с ними, уже ко второму курсу они сливались с общей массой и ничем не выделялись на общем фоне. Разве что имели более высокий балл на контрольных и экзаменах. Единицы выходили в лидеры на олимпиадах и студенческих конференциях. Мы выходили с предложением формировать и в вузе профильные группы, но инициатива увы не была поддержена.

К ВОПРОСУ ОБ УРОВНЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА К ОСВОЕНИЮ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ, Лагунова Марина Викторовна, Мошкова Татьяна Владимировна, Тюрина Валерия Александровна
(7 марта 2015 г. 15:56)

Есть редкая категория преподавателей, способная "зажечь огонь" даже в головах неподготовленных и не желающих, и случайно в технический вуз поступивших. Мне в свое время повезло именно с такими педагогами, и начертательная геометрия, и всё с ней связанное, стало моей профессиональной сферой. Мало того, всегда они, мои педагоги,которых уже нету к сожалению в этом мире, как будто стоят за моей спиной и не позволяют уронить эстафету....В этом году впервые работаю на ФДСО (ф-т дистанционного обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники). Программа обучения уже стабильно отлажена, имеет хорошее техническое обеспечение, наработаны электронные базы данных и материалы, электронный учебно-методический комплекс....в общем, всё на уровне...и я немножечко боялась некоторой формальности такой формы обучения. Но работать оказалось очень интересно. И тяга к знаниям отдельных участников процесса - а в группе у меня были два инвалида-колясочника - была для меня очень показательна. Консультации в программе (это больше общение в созданном личном кабинете по электронной почте), и по Скайпу, и изучение дополнительной литературы и, как результат, освоенный курс, самостоятельное граммотное выполнение задания, зачет по дисциплине. Вот такое совместное творчество. Из достаточного большого опыта работы с иностранными студентами - выделила бы студентов из Китая. У них присутствует "жажда знаний"....и я с улыбкой вспоминаю маленького такого студентика, который после окончания курса компьютерной графики (а курс был коротким - всего 17 часов) с удивлением вопрошал : "Как это ...закончилось? Учиться хочу!"
Извините, за пространный комментарий. Очень захотелось прнять участие в обсуждении данной темы.
С уважением, Зеленовская Н.В.