Томилова Ольга Васильевна
Отправить сообщение
Город: Санкт-Петербург
Организация: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет Растительных Полимеров
Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП
Список опубликованных докладов:
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ, НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ УСЛУГ СЕРВИСА Autodesk A360, Томилова Ольга Васильевна
Список комментариев:
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ, НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ УСЛУГ СЕРВИСА Autodesk A360, Томилова Ольга Васильевна (19 марта 2016 г. 18:10) |
Михаил Николаевич, спасибо за Ваши вопросы. Принятая в ВУЗе форма отчётности: на бумажном носителе. Выполненные задания распечатываются студентами, брошюруются и предоставляются преподавателю на проверку, а после защиты курсовой работы, сдачи экзамена или зачёта остаются на хранении. Норма времени на проверку и защиту курсовой работы выделено 0,5 ч. На студента (в 2011 составляла 2 ч.). Из опыта, предпочтительно проводить защиту работ в присутствии нескольких представителей кафедры. На деле не всегда так получается. На приём зачётов по нормативу ВУЗа – 0,25 ч. Зачёт без оценки. Поэтому зачастую задаю вопросы студентам и отвечаю на них сама. |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ, НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ УСЛУГ СЕРВИСА Autodesk A360, Томилова Ольга Васильевна (18 марта 2016 г. 0:42) |
Ссылка для открытия презентации в отдельной вкладке https://onedrive.live.com/redir?resid=8646FD7EF061DA4!29095&authkey=!AGXAfeozcKnJvxI&v=3&ithint=photo%2cpng |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ, НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ УСЛУГ СЕРВИСА Autodesk A360, Томилова Ольга Васильевна (18 марта 2016 г. 0:35) |
Михаил Николаевич, спасибо за Ваше внимание к докладу! Отвечаю на первый вопрос. Если папки изолированы (одна папка – один студент), то каждый студент видит в своём облаке только свою папку. Я в свою очередь вижу папки всех студентов. Конечно, студент может сохранить свою работу на компьютер и добровольно передать файл другому студенту, поэтому на кафедре разработаны многовариантные задания. Дату выполнения работ и общее время можно посмотреть в статистике чертежа. Если студенты пришли за знаниями, они не будут искать лазейки, но есть студенты с ленцой (или очень предприимчивые), которых ловила за руку при копировании чужих работ, в период, когда работы сохранялись в локальной сети в отведённом для резервирования месте. Отвечаю на второй вопрос. В качестве дополнения к докладу – небольшая презентация из снимков экрана: https://onedrive.live.com/redir?resid=8646FD7EF061DA4!29095&authkey=!AGXAfeozcKnJvxI&v=3&ithint=photo%2cpng
Отвечаю на третий вопрос. Учёт времени не вела. Просматриваю работы в вечернее время (1-2 часа на проверку) Комментарии студенты получают частями (порциями). Стараюсь таким образом, побудить их к деятельности! Времени на проверку уходит больше, чем при очном консультировании, так как в течении семестра консультации посещают единицы, а для проверки в облаке работы предоставляют активнее. Эффективность достигается за счёт перераспределения времени, которое ранее затрачивалось в конце семестра. |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ, НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ УСЛУГ СЕРВИСА Autodesk A360, Томилова Ольга Васильевна (15 марта 2016 г. 1:19) |
Список литературы
10 марта 2015 года Минобрнауки России подписан приказ №190 о реорганизации Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна и Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров с созданием опорного вуза с новым наименованием — «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна». |