Лепаров Михаил Николаевич


Фото
Город: София
Организация: Технический университет -София

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

О 3D ДОКУМЕНТИРОВАНИИ или Vox CAD vox Déi, Лепаров Михаил Николаевич
(25 марта 2015 г. 1:47)

Здравствуйте, Владимир Петрович!

Мы понимаем, что Вы имеете в виду, но мы думаем, что  до "революционных" перемен только вопрос времени и оно- на горизонте.

С уважением

млепаров, мпопов

О 3D ДОКУМЕНТИРОВАНИИ или Vox CAD vox Déi, Лепаров Михаил Николаевич
(24 марта 2015 г. 13:57)

Уважаемая Людмила Анатольевна!

Ожидал и оцениваю Ваше мнение. Спасибо.

 

млепаров

О 3D ДОКУМЕНТИРОВАНИИ или Vox CAD vox Déi, Лепаров Михаил Николаевич
(22 марта 2015 г. 23:53)

Алексей Алексеевич!

Конечно я не в обиде.

 

Тоже Ваш внимательный читатель млепаров

 

О 3D ДОКУМЕНТИРОВАНИИ или Vox CAD vox Déi, Лепаров Михаил Николаевич
(22 марта 2015 г. 23:01)

Здравствуйте, Алексей Алексеевич!
Всегда рад общаться с Вами. Мне нравиться Ваше прямое отношение к рассматриваемого вопроса. Спасибо большое за мнение и информации.
Я не выразился бы так: "тянуть нас из болота". Никто никого не тянеть. Ето наше исследование, которые впервым раз публикуется. Мы ожидали отношение к сущность доклада, но к сожалению не получили. А сущность является не стандартов, не возможность не делание чертежи, а  утверждение, что в современных условиях (или в ближайшее время) чертежи не нужные со все возникающие последствия, в т.ч. для обучения "черчением". Предложены разные виды документирования, в сжаты формы, но они являются новыми возможности описания объекта. Для нас идеи доклада являются существенным для тематики конференции и непонятно почему отношение к этих идей- положительное или отрицательное,  от никого не присуствует.

Пожалуйста, извините мой русский.

С уважением

млепаров

РАЗВИТИЕ КУРСА ИНЖЕНЕРНОЙ 3D КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В НОВОМ УЧЕБНИКЕ, Хейфец Александр Львович
(19 марта 2015 г. 20:32)

Здравствуйте, Александр Львович!

Хороший учебник- поздравления! 

Я рекомендовал бы включения где-то "Обмен файлов с другие програмы", так как  *.dwg  *.dxf файлы являются одним из самых распространенных.

С уважением

млепаров

О 3D ДОКУМЕНТИРОВАНИИ или Vox CAD vox Déi, Лепаров Михаил Николаевич
(14 марта 2015 г. 12:41)

Здравствуйте, Александр Олегович! Мы приветствуем Вас тоже!

 

Вопрос об объеме применения данных 3D – технологий: весьма важный вопрос. Мы искали статистическые данны, но не нашли. 3D printing приобретает огромную скорость, но пока является технология прежде всего для одноразового использования, потому что она не дешевая; печатные платы производят автоматизированно в Болгарии примерно 100% (мнения колег Технического университета, занимающиеся платками), а печатных узлов- 60-70%, а остальная часть- ручная или комбинированно автоматизированная и ручная; станки с ЦПУ- мнение ведущего технолога (профессор) нашего университета, что в Болгарии- в производственные фирмы-около 90% (подчертал, что ето впечатление, а не исследование). Большинство из станков с ЦПУ програмирует на CAM системах. Остальные вопросы тоже интересные, но мало могу сказать. В Технического университета Софии конечно у всех специальных кафедров обучают CAD, технологические кафедры- CAM, есть кафедры, которые обучают CAD/ CAE / CAM конкретных ТО, но обучение по всему жизнену циклу в одной кафедре мне не известно. По моему все остальное- корпоративное.

Пожалуйста, извините мой русский

С уважением

млепаров

О 3D ДОКУМЕНТИРОВАНИИ или Vox CAD vox Déi, Лепаров Михаил Николаевич
(11 марта 2015 г. 20:15)

* Vox pópuli vox Déi- (лат)  Глас народный, глас Божий.

СКИЦИРОВАНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, Абросимов Сергей Николаевич, Рыбин Борис Иванович
(11 марта 2015 г. 2:12)

 

Здравствуйте, уважаемые Сергей Николаевич и Борис Иванович!

Наверняка мой русский является причиной о непонимание. Прошу прощения. Постараюсь объяснить.
Если сборочная единица (СЕ) знакома как принцип действия студенту- ето одное дело, когда она незнакомая- ето совсем другое. Я имел ввиду незнакомая СЕ. Если СЕ незнакомая и неполная (и не рассмотрена в литературе- такие СЕ огромное количество) „Орлов П.И. Основы конструирования” не поможет никак. Нужна методика работы студента- ето по моему вызов для преподавателей- создать методики.

Пожалуйста, извините мой русский

С уважением

млепаров

 

СКИЦИРОВАНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, Абросимов Сергей Николаевич, Рыбин Борис Иванович
(10 марта 2015 г. 12:00)

Здравствуйте, уважаемые Сергей Николаевич и Борис Иванович!

Второй части Вашего доклада приятно открытие для меня. По моему мнению составление методик о анализе произвольной СЕ, чьи детали отсуствует, является вызовом. Мой вопрос: задание для студентов что включяет в себя?

Пожалуйста, извините мой русский

С уважением

 

млепаров

О ВНЕДРЕНИИ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ТВОРЧЕСКИХ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ, Васильев Вячеслав Владимирович, Головкина Валерия Борисовна, Мокрецова Людмила Олеговна
(7 марта 2015 г. 3:01)

Уважаемая Людмила Олеговна, здравствуйте!
Рад с Вами познакомится.

Спасибо за ответ. Ваш ответ и ответ Вячеслава  Владемировича (спасибо Вячеслав Владимирович за ответ) потвердили хорошее впечатление от доклада и Вашей заметной и сказал бы креативной работе на кафедре, а ребусы и головоломки по тематике "НГ" и "ИГ" восхитили меня. По моему это попадение в десятку. Опять поздравления!

Желаю Вам удачи
млепаров

ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ И ИТОГИ ОТКРЫТОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ «ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» В ФГБОУ ВПО «РГАТУ имени П. А. Соловьева», Кащеева Полина Витальевна, Токарев Владимир Адольфович, Шевелев Юрий Петрович
(6 марта 2015 г. 16:35)

Здравствуйте, уважаемый Николай Владимирович!

Не забывайте 3 из "Десять заповедей":

"Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно."

С уважением

млепаров

О ВНЕДРЕНИИ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ТВОРЧЕСКИХ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ, Васильев Вячеслав Владимирович, Головкина Валерия Борисовна, Мокрецова Людмила Олеговна
(5 марта 2015 г. 22:31)

Здравствуйте, уважаемые Вячислав Владимирович, Людмила Олеговна и Валерия Борисовна!

Интересная идея! Поздравления!

Я думаю, что часть курсовой задачи  может быть упрощена с тем, чтобы стимулировать большое количество студентов.  Вопрос  о '' ...научить думать студента нестандартно и креативно „:  он не учит ли сам себя?  есть ли у вас какие-либо указания в этом направлением в процессе обучения?  

На основе вашего опыта- возможно ли применить аналогичный подход к другим частям материала?  К каким например? Можете ли вы немного потеоретизировать на эту тему?

Пожалуйста, извините мой русский

С уважением

М.Лепаров

ХОРОШО НЕЗАБЫТОЕ СТАРОЕ ИЛИ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ., Дюмин Владимир Андреевич, Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич
(27 февраля 2015 г. 0:31)

Здравствуйте, уважаемые Владимир Андреевич и Дмитрий Евгеньевич!

(Вам  Дмитрий Евгеньевич специальные приветы!)

Я голосую за проектно-конструкторское обучение. Мое любимое задание студентов- "давайте другие варианты" (с теоретической т.з. любая творческая задача имеет неограниченное число решения). Поэтому техническое задание к рис.3 мне очень нравиться.

Желаю удачи на минном поле

С уважением

М.Лепаров

СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ГЕОМЕТРИИ И ГРАФИКЕ: ОБЗОР ДОКЛАДОВ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ICGG 2014, Волков Владимир Яковлевич, Кайгородцева Наталья Викторовна, Панчук Константин Леонидович
(25 февраля 2015 г. 20:47)

Уважаемый Николай Андреевич,

Спасибо за ответ. Корректное предположение- я имел  ввиду  второй вывод, часть „Учебный процесс“. По- моему это большой вопрос, это сущность разговора.

С уважением

млепаров

СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ГЕОМЕТРИИ И ГРАФИКЕ: ОБЗОР ДОКЛАДОВ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ICGG 2014, Волков Владимир Яковлевич, Кайгородцева Наталья Викторовна, Панчук Константин Леонидович
(25 февраля 2015 г. 18:59)

Здравствуйте, уважаемый Николай Андреевич!

 

Пожалуйста, посмотрите на вопросы, мнения и ответы к докладу- всеобщее одобрение относитится к возможности получить информации, а к выводом я сказал бы- неодобрение (прямо или косвено).

Пожалуйста, извините мой русский

С уважением

М.Лепаров

К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ., Ракитская Мария Валентиновна
(23 февраля 2015 г. 0:13)

 

Здравствуйте, уважаемая Мария Валентиновна!

Спасибо за ответ. Я надеюсь, что на конференцию в следующем году Вы познакомите нас  с результатом- методологию преподавания, сравнение с традиционному, воспринимания со сторону студентов, проблемы.

 

Желаю удачи

 

Пожалуйста, извините мой русский

С уважением

М.Лепаров

К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ., Ракитская Мария Валентиновна
(21 февраля 2015 г. 22:18)

Уважаемая Мария Валентиновна,

Очень интересный подход!

У меня вопрос:Это концептуальная работа или она уже отработана (опыт применения есть)?

С уважением

 

млепаров

СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ГЕОМЕТРИИ И ГРАФИКЕ: ОБЗОР ДОКЛАДОВ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ICGG 2014, Волков Владимир Яковлевич, Кайгородцева Наталья Викторовна, Панчук Константин Леонидович
(18 февраля 2015 г. 15:18)

Здравствуйте, уважаемая Наталья Викторовна!

 

Спасибо за ответ. О втором выводе „Методы начертательной геометрии и ее конструктивные алгоритмы применяются в «содружестве» с методами аналитической и вычислительной геометрий как в научных исследованиях, так и в учебном процессе при получении современного геометро-графического образования.“: мое мнение, что правильнее сказать, „…так и в учебном процессе в некоторых ВУЗ-ов при получении современного геометро-графического образования.“, так как тоже верно, что в других ВУЗ-ов, в т.ч. всемирно известных ето не так. 

С уважением

млепаров

СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ГЕОМЕТРИИ И ГРАФИКЕ: ОБЗОР ДОКЛАДОВ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ICGG 2014, Волков Владимир Яковлевич, Кайгородцева Наталья Викторовна, Панчук Константин Леонидович
(16 февраля 2015 г. 22:46)

Уважаемые Владимир Яковлевич, Наталья Викторовна и Константин Леонидович,

Спасибо за интересный обзор. У меня есть просьба рассказать нам более конкретно о направлении " Вопросы вузовского и довузовского геометрического образования, в том числе начертательно-геометрического: учебно-методические проблемы, применение графических САПР, как обучающего инструментария.”, точнее о вузовского образования- рассматриваемые проблемы; студенческие специальностей, о которым слова; как соотносится материал с САПР и т.п.

Пожалуйста, извините мой русский

С уважением

М.Лепаров