Лызлов Александр Николаевич


Фото
Город: Санкт-Петербург
Организация: Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

ЕЩЕ РАЗ О НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ И НЕ ТОЛЬКО, Лызлов Александр Николаевич
(12 марта 2015 г. 19:14)

Уважаемый Николай Андреевич! У современного нашего образования много бед, но три - главные. Во-первых, подушевое планирование. Во-вторых, то что из всех положений так называемого Болонского процесса выбрали самый простой и самый необязательный - сокращение времени обучения. И,конечно, введение ЕГЭ. А сколько денег угрохали для его введения и тратят до сих пор. И ведь результаты ЕГЭ не дают объективной картины. Я уже писал о том, что некоторые  студенты с высокими баллами ЕГЭ хотят но не могут  удовлетворительно учиться по нашему проедмету, и, как правило, по высшей математике тоже. Но отменять это безобразие пока никто не собирается. И выходит, что некоторых студентов выучить невозможно, а отчислять нельзя. И что делать?

С уважением, АЛызлов

ЕЩЕ РАЗ О НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ И НЕ ТОЛЬКО, Лызлов Александр Николаевич
(12 марта 2015 г. 18:40)

Уважаемая Людмила Олеговна! Два слова по поводу п.2 Ваших комментариев. В вузе в основном геометрией занимаются кафедры нашего профиля. Поэтому, мне кажется, будет правильным если именно наши кафедры займутся кривыми линиями. Ясно, что времени мало и надо чем-то жертвовать. Например, некоторыми вопросами связанными с взаимным положением плоскостей или прямой и плоскости.

С уважением, А.Лызлов 

 

К ВОПРОСУ ОБ УРОВНЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА К ОСВОЕНИЮ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ, Лагунова Марина Викторовна, Мошкова Татьяна Владимировна, Тюрина Валерия Александровна
(5 марта 2015 г. 23:59)

Уважаемые коллеги! Меня заинтересовала ваша работа, так как подобное исследование мы провели на нашей кафедре в БГТУ и в числе прочего выяснили зависимость успешного усвоения студентами курса нг от результатов ЕГЭ ( сумма баллов по трем экзаменам ). Результаты несколько отличаются от полученных вами. Диапазон результатов ЕГЭ у сткдентов сдавших экзамены в установленные сроки огромный - от 293 баллов до 121. И в этом диапазоне баллы ЕГЭ изменяются равномерно. И у не сдавших экзамен студентов диапазон также огромный - от 273 баллов до 119. И на экзаменационные оценки результаты ЕГЭ не сильно сказываются: у отличников диапазон 293 -167, у хорошистов - 247 -143,  у троечников - 251 -121. Другими словами высокий балл ЕГЭ еще не гарантирует хорошей успеваемости, а низкий - плохой. Может быть такое положение связано со спецификой нашей дисциплины, может быть с не совсем объективными результатами ЕГЭ или другими причинами.

Уважаемая Ольга Викторовна! Конечно, ЕСТЬ кого учить, есть КТО может учиться!. Не думаю, что кто-то в этом сомневается. Но, к сожалению, это НЕ ВСЕ студенты, поступившие в вуз. Есть КТО не хочет учиться, а есть КТО не может. Ну не дано человеку. А мы обязаны и таких попытаться выучить. А смысл?

С уважением, А.Лызлов