Токарев Владимир Адольфович


Фото
Город: Рыбинск
Организация: Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ И ИТОГИ ОТКРЫТОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ «ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» В ФГБОУ ВПО «РГАТУ имени П. А. Соловьева», Кащеева Полина Витальевна, Токарев Владимир Адольфович, Шевелев Юрий Петрович
(6 марта 2015 г. 13:04)

Здравствуйте, уважаемый Николай Владимирович!

Поддерживаю Ваше высказывание в пользу совершенных отечественных достижений в области программных продуктов. Кроме количественных и качественных показателей  лично для меня имеет значение также язык программы, т.к. иные языки знаю несколько хуже, чем русский.

В начале ещё одной публикации на данной конференции (http://dgng.pstu.ru/conf2015/papers/32/) попытались привести одно из обоснований выбора студентом программного продукта. Поэтому это обоснование здесь не привожу.

Может ли преподаватель влиять на закупку программного продукта предприятием?  Вы обоснованно на примерах подтвердили, что может.

Приведу ещё один пример. Разговаривал с преподавателей, который одновременно работает на предприятии экспертом по закупаемым программным продуктам. В его показателях отсутствуют показатели "Патриотизм" или "Воспитание на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ образцах", как Вы указали в комментарии к нашей публикации. Присутствуют показатели, аналогичные показателям в Вашем замечании, насколько мне удалось понять, это - заражённость и показатели, связанные с техникой безопасности.  В этом случае преподаватель-эксперт напрямую через своё обоснованное заключение влияет на закупку предприятием продукта.

Согласен с Вами, что от нас многое зависит. Преподаватели могут влиять и косвенно, например, договорившись между собой и взяв в основу нескольких смежных учебных дисциплин только один какой-либо программный продукт. В данной публикации предполагается возможность сопоставления и осмысленного выбора студентом программных продуктов.

Несомненно, что и данная очень полезная конференция с оперативной информацией и интенсивным обсуждением докладов влияет на применение нами современных достижений.

Благодарю Вас за внимание к нашей публикации и ценные критические замечания!

С уважением, Токарев Владимир Адольфович

ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ И ИТОГИ ОТКРЫТОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ «ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» В ФГБОУ ВПО «РГАТУ имени П. А. Соловьева», Кащеева Полина Витальевна, Токарев Владимир Адольфович, Шевелев Юрий Петрович
(5 марта 2015 г. 11:57)

Здравствуйте, уважаемый  Дмитрий Евгеньевич!

Благодарю Вас от себя и коллег, за то, что Вы обратили внимание и заинтересовались очень актуальным для нас видом деятельности!

В олимпиаде участвовало 48 учащихся, из которых 36  – студенты РГАТУ, остальные – представители колледжей и школ, т.к. олимпиаде был присвоен статус открытой.  В процентном соотношении среди олимпийцев-студентов РГАТУ 36% первокурсников, 19% второкурсников, 33%  студентов третьего курса, 3% - четвёртого, 6% – пятого, 3% - второго курса магистратуры (вне конкурса).

В соответствии с Положением олимпиады (http://www.rsatu.ru/arch/position2014.pdf) участники должны были за три часа разработать на вузовских или собственных компьютерах в любой системе автоматизированного проектирования максимальное количество электронных геометрических моделей и (или) чертежей. Для выполнения заданий олимпиады 13% участников выбрали программные продукты компании Autodesk,  21% - SolidWorks, 29% - Siemens, 37% - АСКОН.

Надеюсь, что данная олимпиада была полезной участникам, способствовала их творческому подъёму и профессиональному росту, принесла им удовлетворение и имела свою "изюминку". На торжественном подведении итогов  и в дальнейшем все олимпийцы награждены различными подарками РГАТУ и компаний Autodesk (http://dgng.pstu.ru/conf2015/papers/32/),  SolidWorks, Siemens, АСКОН (http://www.rgata.ru/arch/olymp_2014_12_20.pdf). При подготовке, проведении и завершении олимпиады возникало множество проблем, которые заранее было невозможно предугадать и которые к нашей радости удавалось оперативно решать. Поправочные коэффициенты способствовали тому, что на пьедесталах почёта  были студенты разных лет обучения. Элемент дизайнерского оформления сцены предусматривался в номинации 4.

Спасибо, что Вы привели пример аналогичной олимпиады, достойной подражания! Следующая олимпиада запланирована через год с расширением охвата учащихся.

С уважением, Токарев Владимир Адольфович