Наместников Алексей Юрьевич
Отправить сообщение
Город: Пермь
Организация: Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Отрасль науки: архитектура
Научная специальность: методология дизайна
Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП
Список опубликованных докладов:
- ДИЗАЙН ЭКРАНОПЛАНА: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ В ВЕРСИИ САМОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, Наместников Алексей Юрьевич
Список комментариев:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И МЕТОДОВ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ СКРЕЩИВАЮЩИМИСЯ ПРЯМЫМИ, Карабчевский Виталий Владиславович (26 марта 2019 г. 11:49) |
Коллеги! Как здорово, что начальство позволило, организаторы КГП-2019 смогли и компьютерные технологии помогли нам пообщаться по важным для каждого и всех вопросам! Главный наш вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ, если урезають? — надо решать по законам развития (Гегелем открытым): - отрицание отрицания (римляне умножали многозначные числа не арабским столбиком — у кого из нас такие способности?); - переход количества в качество (больше полезных для жизни идей!); - единство и борьба противоположностей (не бодаться, а сопоставлять тезисы и антитезисы). Николай Андреевич, благодарен Вам за то, что подтолкнули меня к ценному для меня понятию: НГ ничего не изображает, но точно и достоверно отображает морфологические характеристики 3d-объекта на 2d-проекциях и на особом языке. Разные характеристики на разных проекциях. Нужную проекцию можно раскрасить, сделать наглядной. Как умел Гонзага (привожу не для осведомления Вас, а для красоты беседы):
Уверен, теперь мои вечерники не будут на ортогонали изображать перспективную глубину, дескать, «я так вижу». Снимаю шляпу перед Вами, автором морфологического решения колосников для грохота липких пород! Ведь это же 4d-объект!!! И отображения форм, расположений и взаимодействий элементов устройства на плоских чертежах достоверные, понятные!
Правда, моя дочь, филолог 40+, почему-то ничего интересного не видит в ваших изображениях: «Справа геометрические фигуры, слева они же в разрезе, а в середине вверху вообще что-то другое». Николай Андреевич, можно ли скруглить ребро-скребок, чтобы меньше снашивалось, дольше служило? Нельзя ли это применить в насосе с четырьмя такими цилиндрами?
Всем спасибо, до свидания! Иду учить тому, за что платят — каллиграфии в Художественном училище. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И МЕТОДОВ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ СКРЕЩИВАЮЩИМИСЯ ПРЯМЫМИ, Карабчевский Виталий Владиславович (24 марта 2019 г. 12:27) |
Николай Андреевич, 21 марта споткнулся о Ваши фразы «я утверждал, что НГ является теорией изображений» и «я также утверждал, что любое изображение есть проявление НГ». Сверился с уважаемыми А.Климухиным и С.Ожегововым — исполнил изображение (без НГ, карандаша, ножниц и клея, в Фотошопе):
С уважением к Вашим поискам истины, выпускник архитектурного института САИ, победитель институтской олимпиады по НГ в 1970 (заработал «автомат») Алексей Ю. Наместников. PS Самое главное, надо КАЖДОМУ первокурснику объяснить условное пространство эпюра — вся остальная НГ ничуть не сложна, всю можно освоить самостоятельно, даже отражение с тенями в перспективе с тремя точками схода. |
ДИЗАЙН ЭКРАНОПЛАНА: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ В ВЕРСИИ САМОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, Наместников Алексей Юрьевич (3 марта 2019 г. 20:19) |
Александр Львович, наша кафедра Дизайна, графики и НГ (Пермский НИ политехнический университет) в этом семестре ещё выпустит последних 5 очных и 9 очно-заочных (вечерних) дизайнеров-бакалавров — и всё. Почему в 2012 году решили закрыть? Наверно, перестали приносить сверхприбыль, когда выпускали по 40 специалистов в 2005–2011 годах, перед демографическим провалом. Забрали бюджетные места в 2012 на другие профессии (наверно, на нефтедобычу). Капитанам с мостика виднее, они ведь отвечают за свои решения, нам же в трюме многое не понятно. Пермские талантливые 11-классники теперь едут учиться дизайну в Екатеринбург, Москву, Петербург, Милан. Думаете, вернутся в Пермь? С уважением А.Ю. Наместников. Алексей Алексеевич, меня уже вовсю загрузили в Художественном училище города Перми (Шрифты, История дизайна, Проектирование в графическом дизайне, Дизайн рекламы). Жаль, что в Политехе за 16 лет не смог завести сотрудничество с инженерами как дизайнер: индустриальный дизайн в действительности никому не нужен, вкладывать деньги в дизайн никто не хочет или не может. А ведь в советское время без дизайна, одобренного строгими экспертами ВНИИ технической эстетики, конструкцию в производство не брали. Дизайн нужен только богатым для пышных апартаментов (как в Италии при Муссолини). По Вашим вопросам: 1. От студенток всё столь же тщательно не получается: незамужние ленятся, у замужних нет времени; мой наглядный образец некоторых побудил сделать больше, чем в прошлые годы (приём дидактически хорош!); 2. Защиту художественно-конструкторского решения оформляю; технических решений на уровне изобретения не вижу. С уважением Наместников Алексей. |