Шахова Алевтина Бруновна


Фото
Город: Пермь
Организация: Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА AUTODESK® UNIVERSITY RUSSIA 2014., Голубева Ирина Львовна
(22 марта 2015 г. 23:20)

Уважаемая Ирина Львовна, спасибо за доклад , скажите пожалуйста где можно посмотреть статью про использование системы "Лоцман" для спец. 15100.62.

С уважением Шахова А.Б.

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В КУРСЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА», Корнилкова Евгения Владимировна, Шахова Алевтина Бруновна
(15 марта 2015 г. 22:37)

Уважаемый Вячеслав Владимирович, относительно ушлого и хитрого студента, я конечно согласна, но очевидно желательно иметь очень большой модельный фонд, чтобы работы повторялись не чаще чем через один два года, всвязи с этим я активно работаю с заочниками, они тоже выполняют курсовой проект, и я обращаюсь к ним с просьбой работать по возможности не с типовыми вентилями и кранами ( они народ взрослый, активно отзываются и пополняют мод. фонд приносят очень интересные вентили, задвижки, краны живые, и еще и врезают четвертинку для наглядности восприятия).

С уважением Шахова А.Б.

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В КУРСЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА», Корнилкова Евгения Владимировна, Шахова Алевтина Бруновна
(15 марта 2015 г. 22:11)

Уважаемый Вячеслав Владимирович, в случае когда студенты выполняют лабораторную по созданию одной модели , содержащей 5-7 операций, при условии единого задания для всех, безусловно, никаких отклонений быть не может, у всех должна быть идеально правильная модель, причем рациональность построения тоже учитывается. Так ту же пирамиду можно создать и за одну операцию. Но в нашем докладе представлены абсолютно индивидуальные проекты студентов, каждая работа состоит из 15-20 файлов, я абсолютно согласна , что все ошибки проявляются, именно в чертеже, о чем не устаю повторять студентам., но в силу большого объема работ , возможно и произошли некоторые неточности. В докладе четко сформулировано, что задачей пректа является расширения кругозора и технической мысли, что мы и попытались донести до сообщества коллег преподавателей.

Относительно переменных данных на вашей модели, очевидно она содержится в наработках ваших библиотек, студентам остается только задать свои размеры и по варианту выбрать элементы вала,( отв. пазы и т.д.) , конечно удобно а где же творчество.  

С уважением Шахова А.Б.

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В КУРСЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА», Корнилкова Евгения Владимировна, Шахова Алевтина Бруновна
(14 марта 2015 г. 21:09)

Здравствуйте Вячеслав Владимирович, извините , что не ответила сразу, 

1. Количество часов лабораторных работ за три семестра составляет 24 часа, в рамках этих часов , расматриваются вопросы , интерфейса, 3D моделирования , работы прикладных библиотек, но конечно не всех, вопросы анимации не расматриваются, У мменя сразу возникает вопрос сколько у Вас часов КГ, что Вы успеваете дать анимацию. ( Из 288час. программы аудиторные часы -104)

2. Параметризация выполняется в эскизе без ввода внешних переменных данных. И опять же поделитесь своим опытом в этом вопросе и на примере какой работы,

3.В докладе представлены примеры студенческих  работ, причем не стоял вопрос показать самые идеальные, а хотели показать , что разрабатывалась не одна типовая модель а различные по конструкции, безусловно могут быть некоторые неточности и недоработки, а вы добиваетесь от студентов идеального исполнения работ?

4. При выборе задания на курсовое проектирование ориентировались на доступность модельного фонда( Вентиль , кран, или другой вид Трубопроводной арматуры легко приобрести, или можно воспользоваться модельным фондом кафедры) любой другой вид агрегата неизвестно где можно взять живым ( в металле) 

 С уважением Шахова А.Б.

ИППОЛОГИЯ В КАЧЕСТВЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО и РЕТРОСПЕКТИВНОГО ФАКТОРА РАЗВИТИЯ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ В РОССИИ, Принцев Николай Владимирович
(9 марта 2015 г. 19:35)

Здравствуйте Николай Владимирович, Вы как вихрь ворвались на страницы нашей конференции, превнося остроту дискуссии по всем темам , обсуждаемым на конференции. из Ваших коментариев и откликов мы узнаем очень много интересных фактов. С интересом ознакомилась с Вашим докладом, в таком ракурсе начертательную геометрию и математику рассматривать еще не приходилось, Вопрос каким образом возникли данные ассоциации ипологии и инженерного образования, или все же инициатива аналогичных исследований принадлежит в очередной раз не нам?  

С уважением Шахова А.Б.

ФРАКТАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ – ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, Хорев Игорь Владимирович
(3 марта 2015 г. 21:17)

Здравствуйте Игорь Владимирович, мы коллеги Марии Гавриловны, в конференции есть рубрика "Портреты" и в память о замечательном грамотном преподавателе черчения и геометрии Хоревой Марии Гавриловны можно было было бы дать описание ее биографии, что наверное в полной мере можете воспроизвести только Вы. 

Доклад очень интересный и познавательный для всех геометров. Спасибо.

С уважением Шахова А.Б.

ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ И ИТОГИ ОТКРЫТОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ «ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» В ФГБОУ ВПО «РГАТУ имени П. А. Соловьева», Кащеева Полина Витальевна, Токарев Владимир Адольфович, Шевелев Юрий Петрович
(3 марта 2015 г. 20:51)

Здравствуйте уважаемые коллеги, с интересом ознакомилась с Вашим докладом, и сразу вспомнила конец 80-х, ведь олимпиады по такой схеме, правда сейчас она немного видоизменена, проводились в Рыбинске на уровне Всероссийских, но тогда еще были учащиеся ПТУ. Правда в те времена задания были диференцированы для всех категорий учащихся, а сейчас применили поправочный коэффициент, но все равно олимпиады такого уровня вызывают безусловный интерес. Кстати и элемент творчества в те времена обязательно присутствовал , даже для школьников, командные конкурсы с постановкой проектно конструкторской задачи тоже входили в программу Всероссийских олимиад. ( инвалидная коляска с функцией подъема по лестнице и многими другими, кстати с проработкой дизайна) кстати тогда в 1989г. наша команда ППИ сейчас ПНИПУ заняла первое место именно в этой номинации.

С уважением Шахова А.Б.

К ВОПРОСУ ОБ УРОВНЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА К ОСВОЕНИЮ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ, Лагунова Марина Викторовна, Мошкова Татьяна Владимировна, Тюрина Валерия Александровна
(3 марта 2015 г. 20:24)

Здравствуйте уважаемые коллеги, в приложении примера теста увидела темы геометрии, но к сожалению не представлено ни одного конкретного вопроса по предложенным темам, с Вашей констатацией не умения работать циркулем полностью согласна, студенты с помощью циркуля не умеют разделить окружность на нужное количество частей и т.д. Еще из доклада не ясно каким образом происходит дальнейшая дифференцация курса в зависимости от возможностей студента,хоть об этом говорится в начале доклада.

С уважением Шахова А.Б.

ЗАМЕТКИ В КУЛУАРАХ КОНФЕРЕНЦИИ, Горнов Александр Олегович
(3 марта 2015 г. 19:47)

Уважаемый Матвей Максимович, эту проблему поднимал еще уважаемый Александр Львович Хейфиц на страницах нашей первой конференции, но неужели это столь важно для Вас , по моему сообщество геометров информировано о регалиях и научных или иных достижений  в области геометрии и графики почти всех участников конференции. А если еще получать лестные , а порой не очень замечания и предложения от от очень интересного и эрудированного  собеседника, я имею в виду господина Принцева Николая Владимировича, то может быть и хорошо, что Ваша фамилия последняя в списке авторов.

С уважением Шахова А.Б.

О ФОРМИРОВАНИИ СБОРНИКА ИМЕН ВЕДУЩИХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНОЙ ГЕОМЕТРИИ, Сальков Николай Андреевич
(27 февраля 2015 г. 11:16)
Здравствуйте Николай Андреевич, спасибо за ответ, мне наконец то стало понятно, что вы хотите увидеть в данной монографии, все это надо было отразить в Вашем выступлении. Будет ли эта монография в открытом доступе? С уважением Шахова А.Б.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ КРИВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПАС-3D, Козлова Ирина Алексеевна, Славин Борис Матвеевич, Харах Матвей Максимович
(26 февраля 2015 г. 20:47)

Здравствуйте уважаемые коллеги, не поняла это демострационный материал на лекции или практических занятиях, есть ли в учебных планах  часы лабораторных работ, и в какой форме они проходят, Безусловно студенты приобретают повышенный интерес к дисциплине после освоения 3D моделирования, но не совсем ясно каков результат освоения САПР?

С уважением Шахова А.Б. 

К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ., Ракитская Мария Валентиновна
(26 февраля 2015 г. 20:39)

Здравствуйте Мария Валентиновна, спасибо за доклад, у меня вопрос как я поняла вы отрабатываете теорию ТРИЗ при решение задач НГ повышенной сложности , при подготовке студентов к олимпиадам, а как данная теория применяется в работе с основным контингентом , не обремененным большим интелектуальным уровнем? Есть ли практика применения теории ТРИЗ в курсе ИГ?

С уважением Шахова А.Б.

О ФОРМИРОВАНИИ СБОРНИКА ИМЕН ВЕДУЩИХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНОЙ ГЕОМЕТРИИ, Сальков Николай Андреевич
(26 февраля 2015 г. 20:31)

Здравствуйте Николай Андреевич. рада Вас приветствовать на страницах конференции. Не совсем первоначально поняла. что это будет , Книга пвмяти ученых по НГ,ИГ и КГ, или публикация наиболее выдающихся работ? Правда из последних заметок складывается мнение что это все же история публикаций.

С уважением Шахова А.Б.