Лызлов Александр Николаевич
Город: Санкт-Петербург
Организация: Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова
Список опубликованных докладов:
- ЕЩЕ РАЗ О НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ И НЕ ТОЛЬКО, Лызлов Александр Николаевич
Список комментариев:
ЕЩЕ РАЗ О НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ И НЕ ТОЛЬКО, Лызлов Александр Николаевич (12 марта 2015 г. 19:14) |
Уважаемый Николай Андреевич! У современного нашего образования много бед, но три - главные. Во-первых, подушевое планирование. Во-вторых, то что из всех положений так называемого Болонского процесса выбрали самый простой и самый необязательный - сокращение времени обучения. И,конечно, введение ЕГЭ. А сколько денег угрохали для его введения и тратят до сих пор. И ведь результаты ЕГЭ не дают объективной картины. Я уже писал о том, что некоторые студенты с высокими баллами ЕГЭ хотят но не могут удовлетворительно учиться по нашему проедмету, и, как правило, по высшей математике тоже. Но отменять это безобразие пока никто не собирается. И выходит, что некоторых студентов выучить невозможно, а отчислять нельзя. И что делать? С уважением, АЛызлов |
ЕЩЕ РАЗ О НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ И НЕ ТОЛЬКО, Лызлов Александр Николаевич (12 марта 2015 г. 18:40) |
Уважаемая Людмила Олеговна! Два слова по поводу п.2 Ваших комментариев. В вузе в основном геометрией занимаются кафедры нашего профиля. Поэтому, мне кажется, будет правильным если именно наши кафедры займутся кривыми линиями. Ясно, что времени мало и надо чем-то жертвовать. Например, некоторыми вопросами связанными с взаимным положением плоскостей или прямой и плоскости. С уважением, А.Лызлов
|
К ВОПРОСУ ОБ УРОВНЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА К ОСВОЕНИЮ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ, Лагунова Марина Викторовна, Мошкова Татьяна Владимировна, Тюрина Валерия Александровна (5 марта 2015 г. 23:59) |
Уважаемые коллеги! Меня заинтересовала ваша работа, так как подобное исследование мы провели на нашей кафедре в БГТУ и в числе прочего выяснили зависимость успешного усвоения студентами курса нг от результатов ЕГЭ ( сумма баллов по трем экзаменам ). Результаты несколько отличаются от полученных вами. Диапазон результатов ЕГЭ у сткдентов сдавших экзамены в установленные сроки огромный - от 293 баллов до 121. И в этом диапазоне баллы ЕГЭ изменяются равномерно. И у не сдавших экзамен студентов диапазон также огромный - от 273 баллов до 119. И на экзаменационные оценки результаты ЕГЭ не сильно сказываются: у отличников диапазон 293 -167, у хорошистов - 247 -143, у троечников - 251 -121. Другими словами высокий балл ЕГЭ еще не гарантирует хорошей успеваемости, а низкий - плохой. Может быть такое положение связано со спецификой нашей дисциплины, может быть с не совсем объективными результатами ЕГЭ или другими причинами. Уважаемая Ольга Викторовна! Конечно, ЕСТЬ кого учить, есть КТО может учиться!. Не думаю, что кто-то в этом сомневается. Но, к сожалению, это НЕ ВСЕ студенты, поступившие в вуз. Есть КТО не хочет учиться, а есть КТО не может. Ну не дано человеку. А мы обязаны и таких попытаться выучить. А смысл? С уважением, А.Лызлов |