Томилова Ольга Васильевна
Город: Санкт-Петербург
Организация: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет Растительных Полимеров
Список опубликованных докладов:
- ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ , Томилова Ольга Васильевна
Список комментариев:
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ , Томилова Ольга Васильевна (21 марта 2015 г. 14:44) |
Николай Андреевич По поводу перекоса образования в сторону гуманитарных наук – полностью с Вами. согласна. Тесты вынесены за рамки аудиторных занятий, чтобы больше времени уделить практической направленности курса, решению задач и графическим работам. С уважением, Томилова О. В. |
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ , Томилова Ольга Васильевна (21 марта 2015 г. 14:42) |
Дмитрий Евгеньевич, «..решение прикладной задачи (при наличии любой справочной информации) и обсуждение с экзаменатором возможных путей реализации» - это всё замечательно!!! Но давайте не будем уходить от реалий жизни. Сколько времени при такой постановке экзамена потребуется уделить одному студенту, а 34 студентам? Если одни студенты получили автомат за экзамен, тогда какова мотивация подготовки к экзамену у других студентов? На какую оценку они могут рассчитывать? Судя по результатам экзаменов прошлого года (проведённого в классическом варианте) и этого года. Я не заметила разницы в качестве подготовки студентов к экзамену. К достоинству современного подхода можно отнести: беспристрастное отношение к экзаменуемому, подробный отчёт по результатам тестирований, возможность проведения системного анализа полученных данных, учёт результатов при корректировке курса. ЕГЭ в высшей школе – не моя заслуга! При аттестации ВУЗа студентов тестируют (АПИМ). Сейчас апробируют в формате теста проведение Государственного итогового квалификационного экзамена по специальности. http://bakalavr.i-exam.ru/node/341 «Большому кораблю — большое плавание». Задачи маленьких ВУЗов – сохранить, по возможности, контингент студентов и «потрёпанный» педагогический состав, который уже сокращён и загружен по максимуму. |
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ , Томилова Ольга Васильевна (19 марта 2015 г. 23:06) |
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к докладу. Я рассматриваю тест, как элемент развлечения, игры. Студентам нравится тестироваться, когда тест интерактивный, снято ограничение по количеству попыток и количество вопросов не утомляет тестируемого. Пополняя базу вопросов, увеличивается вариативность. Сами тесты включают не более 18-20 вопросов, на экзамене – 30-40 вопросов. Тестом развлекаю заочников, с удовольствием тестируются. На мой взгляд, важнее пробудить интерес к дисциплине, чем проконтролировать самостоятельность их решений. Максимально зафиксированное количество попыток при тестировании – 10. Игра «Страна начерталия», полагаю впереди, во всяком случае такие варианты обучения не исключаю. Пусть студенты обучаются играя, а преподаватели больше времени посветят самым способным среди них. Мобильные устройства поддерживаю. Каждому преподавателю по планшету и прочь лишнюю бумагу. Давно перешла на облачные технологии, учётные карточки храню в облаке, поэтому и рейтинг организовала в форме электронной таблицы «прогресса». Она находится в открытом для студентов доступе, на сайте. Им нравится система, в которой они отслеживают успеваемость свою и своих однокурсников, не ходят вокруг меня и не заглядывают ко мне в карточку. Студенты разные, хороших на мой взгляд больше. |