Вольхин Константин Анатольевич
Город: Новосибирск
Организация: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет
Список опубликованных докладов:
- КОНСУЛЬТАЦИЯ – СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Астахова Татьяна Анатольевна, Вольхин Константин Анатольевич
Список комментариев:
КОНСУЛЬТАЦИЯ – СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Астахова Татьяна Анатольевна, Вольхин Константин Анатольевич (13 марта 2015 г. 6:41) |
Здравствуйте Ольга Викторовна! Большое спасибо за внимание к нашей работе. Постараюсь ответить на возникшие у Вас вопросы: 1. Мы хотели исследовать влияние на результат учебной деятельности студента способа организации консультативной помощи, поэтому сделали такое искусственное деление на очные и дистанционные (либо те, либо другие). При делении на подгруппы у студентов был выбор в каком виде консультативную поддержку они хотели бы получать. Подгруппа Астаховой - аудиторные консультации, моя - дистанционные. Прецедента о переходе из одной подгруппы в другую не возникло, но предполагалось, что для того чтобы не навредить учебному процессу такая возможность была и рассматривалась бы индивидуально для каждого случая. 2. Для предоставления дистанционных консультаций были предложены: электронная почта, социальные сети и Skype, C просьбой получить консультативную помощь через Skype обратился один студент и то после окончания семестра для ликвидации академических задолженностей. Причину не востребованности on-line помощи трудно объяснить, без оценки мнения студентов, мы такой опрос не проводили. По нашему мнению, говорить о неготовности студентов к такой форме общения вообще нельзя, проблема возникает именно в организация преподавателя и студента, может она заключается в разном уровне развития культуры сетевого общения. 3. Если студент не обращается за консультативной помощью, значит она ему не нужна. Фактически зачет по результатам рейтинга получило 8 студентов, которые ни разу не обратились за консультацией, т.е. они действительно в ней не нуждались, остальные не имеют положительной мотивации к получению образования, некоторые до сих пор не прошли аттестации - ушли в академический отпуск или отчислены. 4. Только в порядке эксперимента мы ввели разграничения в способе получения помощи, фактически мы уже давно работаем в режиме совмещения аудиторных консультаций с дистанционными, причем аудиторные являются обязательными для преподавателя, а дистанционные – не учтенная нагрузка преподавателя. Создание комфортных условий для учебной деятельности студента за счет альтруистов-преподавателей, по-моему, тоже неправильно. С уважением К.А. Вольхин
|