Александрова Евгения Петровна
Город: Пермь
Организация: Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Список опубликованных докладов:
- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ, Александрова Евгения Петровна, Кочурова Людмила Владимировна, Носов Константин Григорьевич, Столбова Ирина Дмитриевна
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОВНЕВОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА, Александрова Евгения Петровна, Кочурова Людмила Владимировна, Крайнова Марина Николаевна, Столбова Ирина Дмитриевна
Список комментариев:
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ, Александрова Евгения Петровна, Кочурова Людмила Владимировна, Носов Константин Григорьевич, Столбова Ирина Дмитриевна (13 марта 2015 г. 13:16) |
Уважаемый Константин Леонидович! Авторы благодарят Вас за внимательное рассмотрение доклада. Ответим на замечания. 1. Моделирование — процесс создания модели. Геометрическое моделирование предполагает манипуляции с геометрическими образами. В среде КОМПАС создаются виртуальные 3D-модели с помощью геометрических примитивов и управления ими для решения поставленной геометрической задачи. 2. Мы рассматриваем пирамиду как частный случай многогранника, отсюда следует набор граней (плоскостей) и ребер (прямых). Манипулируя в виртуальном пространстве создаваемой моделью, ее можно рассматривать в различных положениях, отображая как «пирамиду», или «многогранник», или получая изображение на видах в плане. Поэтому использование термина «скрещивающиеся ребра» мы считаем приемлемым. 3. При нахождении контролирующего параметра «натуральная длина кривой эллипса» имеется ввиду численное значение, выдаваемое компьютером. Словосочетание «кривой эллипса» выполнено в статье с ошибкой: следует читать – «длина кривой (эллипса)». 4. Использование современного инструмента в образовательной деятельности, как показывает практика, не ведет «к дискредитации изучаемой дисциплины как таковой», а напротив, повышает интерес к ней и дает новое качество образовательных результатов, расширяет возможности геометрической науки. С уважением, Е.П. Александрова |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОВНЕВОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА, Александрова Евгения Петровна, Кочурова Людмила Владимировна, Крайнова Марина Николаевна, Столбова Ирина Дмитриевна (5 марта 2015 г. 13:32) |
Уважаемый Николай Владимирович! Компетентностный подход, хотим мы этого или не хотим, является основной ФГОС ВПО. На соответствие ФГОС проверяется содержание разработанной РПД дисциплины и ее реализация. По крайней мере, так в нашем вузе, на нашем рабочем месте. Это проза нашей жизни, в которую мы в силу своих возможностей и времени пытаемся внести творческое начало. В настоящее время тысячи студентов пришли в вуз на освоение программ бакалавриата, проходят на кафедре базовую графическую подготовку на 1-2 курсах, и мы стараемся, опять же в силу своих возможностей, в рамках отведенных нашей кафедре часов, сформировать у них компетенции в области графических дисциплин на максимально возможном уровне. Заметим, что на аэрокосмическом факультете и горно-нефтяном у нас сохранились программы специалитета. Правда ГГП у них проводится в рамках принятой в вузе унификации... По поводу «Хромой лошади»... Это черная страница Пермской жизни, пермяки перенесли тяжелое потрясение. Сведений о спланированной преступлении у нас, по понятным причинам, не имеется. То, что происходило в клубе видели в прямом эфире в экстренном новостном выпуске одного их пермских каналов. Видимо, этот сюжет и дублировали зарубежные каналы через 2 часа после события... Возможности привлекать студентов к решению «практических задач», связанных с данной ситуацией, в рамках базовой графической подготовки у нас не имеется. Мы пытаемся на своем месте с минимальными издержками решать задачи в рамках нашей компетенции с максимально возможным результатом. С уважением. Е.П. Александрова и соавторы. |