Минеев Алексей Борисович



Город: Москва
Организация: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КУРСЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА», Полубинская Людмила Георгиевна, Федоренков Анатолий Петрович, Хуснетдинов Тимур Рустямович
(26 марта 2017 г. 17:23)

Уважаемый Александр Львович!

Спасибо за подробный  ответ. Я то же стараюсь проводить занятие в интерактивном режиме. На занятиях по SolidWorks студенты в итоге делают модель сборочной единицы ( у каждого свой вариант) по предварительно выполненым эскизам.Все это конечно не очень вписывается в концепцию современного проектрования, но для учебных целей на данном этапе подходит. Естественно приходиться работать с каждым студентом по его сборке. Общие подходы при моделированиии объясняю всем,т.к большинство учебных деталей моделируются по одним и тем же принципам.

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КУРСЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА», Полубинская Людмила Георгиевна, Федоренков Анатолий Петрович, Хуснетдинов Тимур Рустямович
(25 марта 2017 г. 15:11)

Уважаемые коллеги!

Уважаемый Александр Львович!

По поводу вашего высказывания:" Если создание 3d модели занимает у студента неоправданно долгое время, значит, это Вы методически не подготовили их к компьютерной графике.  У меня нормальные студенты 3d модель, аналогичную рассмотренной на рис. 12, строят за одну неделю."

Не все так плохо как Вы думаете. По опыту преподавания SolidWorks, для студентов аэрокосмического факультета, данная модель выполняется студентом среднего уровня за 45 мин. после 3-5 занятий изучения графического пакета" с нуля". У Вас для построения такой модели,что имеется ввиду "строят за одну неделю."?Они ее строят за неделю после изучения графического пакета или во время изучения этого пакета?

По поводу нужен ли чертеж или нет. В нашей стране, при существующем уровне развития производства,чертежи еще будут нужны неопределенное время. Хотя тенденция развития в мировом производстве и проектировании однозначна- чертежи постепенно уходят на второй план,нравиться нам это или нет.

О НАГЛЯДНОСТИ В ИНЖЕНЕРНОЙ ГЕОМЕТРИИ, Соколова Людмила Сергеевна
(9 марта 2017 г. 17:08)

Уважаемая,Людмила Сергеевна!

К сожалению термин наглядная многомерная геометрия не имеет смысла.Т.к. человек не может представить и изобразить различными средствами многомерность пространства.В существующих ныне теориях есть 10-мерное,26-мерное ,п-мерное пространства.Но все это пока умозаключения ученых,чистая теория.Будь иначе,мы бы давно перемещались в пространстве-времени между Вселенными без особых проблем.

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ И ЧЕРТЕЖА ПРУЖИНЫ СЖАТИЯ ТИПА 2 В СИСТЕМЕ AUTODESK INVENTOR, Жирных Борис Георгиевич, Минеев Алексей Борисович, Полубинская Людмила Георгиевна, Хуснетдинов Тимур Рустямович
(9 марта 2017 г. 16:51)

Здравствуйте,уважаемые коллеги!

По поводу определения длины пружины в контексте сборки Inventor. В нашем случае,в учебных целях, студенты выполняют сначала эскизы всех деталей,а затем  по эскизам делают модели деталей и модель сборочной единицы.Соответственно модель пружины может быть выполнена как режиме "Модель" так и в режиме "Сборка". В первом случае при установке пружины в сборку необходимо  отредактировать ее длину и шаг. То же самое происходит и при выполнении модели пружины в графическом пакете SolidWorks(некоторые специальности в МГТУ им.Н.Э.Баумана изучают этот пакет).

По поводу замены синусоиды на прямую-вопрос для дискуссии.

По вопросу преимущества того или иного пакета выскажу личное мнение.Программы Inventor, а особенно SolidWorks,NX более информативны и интересны при изучении студентами САПР, чем Компас.Студенты, что называется начинают чувствовать эти пакеты "на кончиках пальцев" ,даже где-то чисто интуитивно. Но просто для двухмерного черчения "Компас"конечно удобнее.

Учебник,на который ссылается наш многоуважаемый коллега,к сожалению в поле нашего зрения не попал.Но как говориться "идеи витают в воздухе".Так что ,чем больше литературы для изучения предмета-тем лучше.