Хуснетдинов Тимур Рустямович



Город: Москва
Организация: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КУРСЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА», Полубинская Людмила Георгиевна, Федоренков Анатолий Петрович, Хуснетдинов Тимур Рустямович
(27 марта 2017 г. 1:23)
Уважаемый, Виктор Алексеевич. Я не злорадствую. Вы мне посоветовали 'открыть глаза'. Я постарался это сделать. А за Вас только радуюсь. Привозите своих студентов на олимпиаду. По инженерной графике и по компьютерной ( если вы хоть как-то признаете эти дисциплины).
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КУРСЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА», Полубинская Людмила Георгиевна, Федоренков Анатолий Петрович, Хуснетдинов Тимур Рустямович
(27 марта 2017 г. 0:32)

Добрый вечер Виктор Алексеевич. Видимо, вы спутали отчество: Полубинская Людмила ГЕОРГИЕВНА.

Извините, что не писал раньше, много рутинной работы. Мне кажется, что вы помогаете мне открывать глаза на происходящее. Начал я это делать с сайта http://kgeu.ru/, где выложены вами образцовые работы и задания по Инвентору. Видимо, вы не только придумываете новые геометро-графические дисциплины, а еще и новые ГОСТы на оформление чертежей. Или ГОСТы на оформление образцовых чертежей старые, просто выполнены с ошибками, так как инвентор окончательно под наши стандарты не заточен (надеюсь, вы это знаете). 

Еще у меня есть пара вопросов: Вы пишите "Мои студенты создают чертежи по 3D-модели. 3D-модель первична, а чертеж - это модель 3D модели на плоскости.". Тогда почему в качестве задания по Инвентору для студентов вы не даете 3D модель, а даете чертежи, да еще и выполненные не в Инвенторе? А также на выполнение сборочного чертежа в инвенторе пользуетесь бумажными чертежами, сделанными по старым ГОСТам? Надеюсь, вы знаете, что создавая спецификацию на сборочном чертеже, она (спецификация) не соответсвтвует стандартам?! По секрету - она очень хорошо экспортируется в Ексель. 

"Мы не можем попасть в завтрашний день, но..." Завтра очень часто меняется, а иногда напоминает вчера.  Иными словами:" Не откладывайте на завтра, то, что можно не делать совсем."

По поводу цели и задачи, то Людмила Георгиевна доступным понятным языком хорошо написала, я с ней согласен.

Цитирую вашу фразу: "Я вам искренне сочувствую, по-видимому у нас несколько другое положение в университете ...". Вы абсолютно правы - в нашем университете положение несколько другое. Теперь и посочувствуем и мы вам. Удачи вам и всего хорошего.

С уважением, Хуснетдинов Т.Р.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КУРСЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА», Полубинская Людмила Георгиевна, Федоренков Анатолий Петрович, Хуснетдинов Тимур Рустямович
(26 марта 2017 г. 22:52)

Добрый вечер, Николай Андреевич. Надеюсь, на олимпиаде увидимся:)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КУРСЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА», Полубинская Людмила Георгиевна, Федоренков Анатолий Петрович, Хуснетдинов Тимур Рустямович
(24 марта 2017 г. 22:35)

Прошу прощения за опечатки. Ехал в метро и писал с телефона.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КУРСЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА», Полубинская Людмила Георгиевна, Федоренков Анатолий Петрович, Хуснетдинов Тимур Рустямович
(24 марта 2017 г. 22:11)
Уважаемые коллеги, добрый вечер. Еще раз хочу подчеркнуть: мы не против компьютерной графики, мы против уменьшения часов инженерной графики в сторону компьютерной. Наверное мы самые отсталые в продвижении компьютерной графики. Не знаю, как у вас в ВУЗах, но наша кафедра преподаёт инженерную графику с применением различных пакетов: AutoCAD, INVENTOR, SOLIDWORKS. Далее на специальных кафедрах студенты осваивают компас, NX, CATIA, а на каких-то и PRO -ING. Людмила Георгиевна одна из немногих преподавателей кафедры кто может вести и ведет AutCAD и INVENTOR на высоком уровне и может дать фору любому. Как мне кажется, проблема лежит немного глубже - нехватка времени. От ручного черчения совсем уходить нельзя. Часть работ необходимо делать 'врукопашную', а часть в программных пакетах. Поголовная компьютеризация прививает студентов к небрежному отношению к чертежам. Зачем напрягаться и думать, если все можно поправить и перепечатать?! Не знаю, как в других городах нашей Родины, а в Москве на городской олимпиаде по Инженерной графике победил студент в личном зачете (МГТУ им. Н.Э. Баумана), получивший в районе 20б из 40б. Думаю, что Николай Андреевич Сальков со мной согласится ( он видел олимпиадные работы по инженерной графике), что модели студенты делают. А вот оформление чертежей: определение количества видов, разрезов, нанесение размеров - целая проблема. А если взять среднестатистического студента ( не олимпиадника), там еще хуже в плане чертежей. А чертежи еще, насколько я знаю, еще не отменяли. Еще гудит большой спор: надо преподавать начертательную геометрию или не надо ее преподавать?! Начертальная геометрия - это прежде всего геометрия. Геометрию вроде пока тоже не отменяли. Если кому-то она мешает, пусть не ведет. Бесконечные споры ни к чему не приведут. Никто никого не переубедит. Вот только выскажусь, как относительно недавний выпускник ВУЗа, начертальная геометрия помогает развивать пространственное мышление. Нашим студентам, считаю, она помогает. Ну, и напоследок, делать чертежи на компьютере или руками? Зачем учить таблицу множения если есть калькулятор? А проверять чертежи может тоже компьютер будет? Так рано или поздно останутся только пользователи. Если будет время, попробуйте сжелать 3д модель гайки в разных ррограммах и объяснить, что там получается вместо гипербол и почему? с уважением, Хуснетдинов Т.Р.