Брыкова Людмила Валерьевна
Отправить сообщение
С 2004 года преподает начертательную геометрию и инженерную графику на кафедре естественнонаучных и технических дисциплин губкинского филиала. В 2012 году защитила кандидатскую диссертацию на тему "Формирование графической культуры студентов технического вуза в процессе профессиональной подготовки" на базе Московского педагогического государственного университета. С 2013 года является заведующей кафедрой естественнонаучных и технических дисциплин губкинского филиала. |
Город: Губкин
Организация: Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова
Отрасль науки: педагогические науки
Научная специальность: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (черчение)
Список публикаций автора в РИНЦ
Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП
Список опубликованных докладов:
Список комментариев:
Круглый стол по обсуждению проекта решения конференции, (25 марта 2017 г. 11:19) |
Добрый день, уважаемые коллеги! В первую очередь хотелось бы выражить благодарность организаторам конференции за возможность пообщаться с коллегами!Ведь работая в небольшом вузе, где данные дисциплины читаешь только ты одна, имеешь ограниченную возможность общения с единомышленниками. Поэтому предлагаю поддержать проект решения конференции и думаю, что в пункте 4 решения (в том, который после п.№5) нужно не только обратить внимание вышестоящих инстанций на наличие положительного опыта по графической подготовке школьников, но и на необходимость возвращения в школу такого важного для технических специальностей предмета как черчение! С уважением, Брыкова Л.В. |
ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ: ПРОГНОЗ УРОВНЯ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТОВ (геометро-графический аспект), Лызлов Александр Николаевич, Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич (2 марта 2017 г. 16:43) |
Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич и Александр Николаевич! Совершенно с Вами согласна, эта проблема стоит перед преподавателями графики уже давно. Первокурсники не владеют даже приемами работы с чертежными инструментами, а что уж говорить о пространственном мышлении. Мы у себя в институте пытаемся хоть как-то исправить данную ситуацию: организуем для школьников курсы по черчению, для первокурсников – доп.занятия, направленные на ликвидацию пробела в школьном образовании. Одно не понятно, неужели в министерстве не понимают, что отсутствие черчения в школьной программе выбивает фундамент всего дальнейшего инженерного образования! С уважением, Л.Брыкова
|
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ, Брыкова Людмила Валерьевна (1 марта 2017 г. 14:36) |
Уважаемый Александр Владиславович! Спасибо за коментарии и предложения. Черчение действительно необходимо возвращать в школу. Но я считаю, что отправлять часть школьников во время черчения на другие занятия по выбору не приемлемо, т.к. это практически единственный предмет в школьной программе, который развивает в должной степени пространственное и логическое мышление. Даже если выпускник школы не станет в дальнейшем инженером, архитектором, конструктором, дизайнером или др.специалистом, профессиональная деятельность которого сопряжена в графической, все равно, я считаю, что графические знания полезны человеку любой специальности. |