Пеганов Михаил Георгиевич
Город: Москва
Организация: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП
Список опубликованных докладов:
- ПОИСК МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТОМ МОДЕЛИ ТРЕХМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ПЛОСКОСТИ В «НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ», Пеганов Михаил Георгиевич
Список комментариев:
ПОИСК МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТОМ МОДЕЛИ ТРЕХМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ПЛОСКОСТИ В «НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ», Пеганов Михаил Георгиевич (24 марта 2019 г. 18:33) |
Добрый день, Елена Сергеевна. Спасибо за проявленный интерес к моей работе. Само исследование педагогической эффективности «пробуждения связи информации и мышления» пока что не опробовано. Только намечается проверить выводы работы: - выявить действительный эффект различия посещаемости и непосещаемости консультаций по выполнению домашних заданий; -- проверить эффективность приказного, резкого тона для преодоления у студента воли, удерживающей его отображения (здесь могу сказать, что приходилось преодолевать коллективную волю группы методом перехода на резкие тона на занятиях, т.е. переходил к жесткому соблюдению правил, когда группа пыталась проявить так называемый «пофигизм» к начертательной геометрии); - применить обращение (по поводу ошибок) к студенту в третьем лице проработать методику такого обращения, чтобы получилось обсуждение ошибки какого-то третьего лица и это не затрагивало бы самолюбие студента; - обязательно включить в требование к отчету о выполнении домашней работы "суждение" – речь, ясно выраженную словами. С уважение, Михаил Георгиевич Пеганов |
ПОИСК МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТОМ МОДЕЛИ ТРЕХМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ПЛОСКОСТИ В «НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ», Пеганов Михаил Георгиевич (23 марта 2019 г. 2:29) |
Здравствуйте, Александр Олегович. Я согласен, в начертательной геометрии любое решение выглядит тяжеловесно. Но Студент самостоятельно не видит объемности рисунка, лишь имеет в поле зрения сразу все точки на одной плоскости.А потом, если студент, не различающий объема на чертеже, станет инженером, спроектирует робота и попытается написать программу поиска точки в пространстве или просто ориентирования в пространстве, в котором надо что-то найти или пробиться к какой-то точке, как этот инженер опишет решение? Задачи ориентации в пространстве мы сами решаем на каждом шагу. |