Лавренова Татьяна Владимировна


Фото

Город: Ростов-на-Дону
Организация: Донской государственный технический университет
Отрасль науки: технические науки
Научная специальность: Инженерная и компьютерная горафика

Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ ЭТАПОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, Лавренова Татьяна Владимировна
(25 марта 2019 г. 2:20)

Добрый вечер, уважаемый Дмитрий Евгеньевич. Во главе учебы стоит обучение техническому мышлению, но с использованием необходимого инструментария. Сначала ставятся простые задачи, чтобы ребята могли сориентироваться. Со временем задачи усложняются. Чем лучше учащиеся знают инструментарий, тем выше вероятность  развития пространственного и технического мышления. Именно с помощью инструментария ребята могут воплотить уже свои собственные идеи в реальность.

Спасибо за внимание, с уважением Лавренова Т.В.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ ЭТАПОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, Лавренова Татьяна Владимировна
(25 марта 2019 г. 1:57)

Добрый вечер, уважаемый Александр Львович. По моим наблюдениям, пространственное мышление детей у всех разное. Кто-то справляется с поставленной задачей быстро и самостоятельно, а кому-то требуется помощь. 

В сформированных школьных группах ребята работают более свободно и быстрее раскрывают свой творческий потенциал, чем студенты первого курса. С чем это может быть связано? Возможно студенты больше чувствуют на себе ответственность за поставленную задачу. Очень старательно, но при этом медленнее работают. Стремясь к высокому результату, боятся ошибиться, и идти дальше. А у детей дошкольного и школьного возраста чувство страха практически отсутствует, поэтому у них процесс идет быстрее.

Я  не согласна, что пространственное мышление формируется преимущественно в раннем возрасте. Пространственное мышление можно развить в любом возрасте. Необходимо найти подход, подобрать нужные задачи и уделить время.

Спасибо за внимание, с уважением Лавренова Т.В.