Головкина Валерия Борисовна


Фото

Город: Москва
Организация: Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СТУДЕНЧЕСКОМ ЭСКИЗНОМ ПРОЕКТЕ КОМПЛЕКСА ЛУННОГО БАЗИРОВАНИЯ, Грабовский Иван Игоревич, Токарев Владимир Адольфович
(23 марта 2019 г. 14:58)

Уважаемые Владимир Адольфович и Иван Игоревич!

Позвольте выразить искреннее восхищение результатами вашей работы. Для студента младшего курса это титанический труд. Радует, что в наше время есть молодые люди, переполненные творческими порывами, способные  реализовывать свои идеи в современных системах трехмерного компьютерного моделирования. Наша кафедра Автоматизированного проектирования и дизайна НИТУ «МИСиС» тесно работает с командой «АСКОН» много лет. Студентам первого курса, при введении в процесс овладения «Компасом», будет интересно увидеть, каких высот можно достичь, если постоянно учиться, приобретая что-то новое, а не ждать, что тебя научат. Обязательно дам ссылку на вашу статью.

Большое спасибо за доклад.

Желаю дальнейших побед!

ОСОБЕННОСТИ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ШКОЛЬНИКАМИ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, Головкина Валерия Борисовна, Мокрецова Людмила Олеговна, Сутупов Павел Владимирович
(10 марта 2019 г. 14:02)

Елена Сергеевна, благодарим Вас за добрые слова!

 Справедливости ради надо сказать, что работа со школьниками является обязательной нагрузкой для большинства преподавателей и сотрудников нашего университета. Работа идет на школьных, университетских и выездных площадках, аналогично той, что описана в нашей статье. Далеко не все школьники доходят до защиты проектов, по целому ряду причин, поэтому для нас особенно дороги работы ребят, которые вместе с нами проходят этот нелегкий путь проектной деятельности.

В свою очередь, шлем Вам поздравления с весенним праздником!

С уважением

ОСОБЕННОСТИ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ШКОЛЬНИКАМИ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, Головкина Валерия Борисовна, Мокрецова Людмила Олеговна, Сутупов Павел Владимирович
(7 марта 2019 г. 13:47)

Здравствуйте, Елена Сергеевна!

Благодарим за внимание к нашему докладу.

Отметим, что в нашей статье описана работа с группой учащихся с 6 по 10 классы, которые полноценно учатся, участвуют в различных мероприятиях, отдыхают в ВДЦ. За 17 часов школьники должны освоить программный продукт, с его помощью самостоятельно воплотить свою идею в модели, подготовить презентацию для защиты. При таком подходе, в первую очередь, стоит говорить о развитии творческих способностей школьников. Вы верно отметили, что вопросы теоретической части работы представлены «в общих чертах». Для детей такого возраста, по понятным причинам, не имеет смысла давать углубленный материал, касающийся вопросов инженерного строительства. Модуль «Моделирование в системе Renga Architecture» является одним из целого ряда проектов, представленных на выбор учащихся. Участвуя в подобных мероприятиях школьник постепенно определяется с выбором направлением будущего обучения в вузе.