Вовас Евгений Леонидович
Город: Москва
Организация: Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП
Список опубликованных докладов:
- ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА ДЛЯ КОМПАНИИ, Вовас Евгений Леонидович, Головкина Валерия Борисовна
Список комментариев:
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА ДЛЯ КОМПАНИИ, Вовас Евгений Леонидович, Головкина Валерия Борисовна (24 марта 2019 г. 23:45) |
Здравствуйте, Елена Сергеевна! Благодарим за внимание к нашей публикации. FlatDesign– это популярное направление в дизайне, которое выражается в уходе от реализма путем отказа от теней, сложных текстур, отражений и т.д. В настоящее время это одно из самых популярных направлений дизайна, пришедшее на смену скевоморфизму. Причина этому – ощущения простоты и легкости конечным пользователем (в случаях интерфейса) или зрителя (в случае видеоролика). Вы правильно поняли, что компания Microsoft использует плоский дизайн с момента выхода Windows 8. Говоря о крупных компаниях, многие как зарубежные (Apple, Google), так и российские (Ростелеком, Mail.ru, Рамблер и др.) отказываются в своих фирменных стилях от сложных форм в пользу плоского дизайна. В отношении второго вопроса отметим, что если связывать русскую школу мультипликации с прорисовкой каждого кадра мультфильма вручную, то в настоящее время такой подход применяется крайне редко. Очевидно, что с помощью компьютера время потраченное на создание мультфильма сокращается в разы или даже в десятки раз. А если требуется сделать изображение в видео похожим на «старую школу», то этого тоже можно добиться на компьютере. Выбор супергеройской тематики в конце ролика обусловлен несколькими факторами. Во-первых, была ориентация на целевую аудиторию данной рекламы и их интересы. Не секрет, что супергеройская тематика очень популярна по всему миру, а фильмы такой тематики могут собирать по миллиарду рублей и более только в России. Так же в контексте изучения английского языка, супергерой, как образ, к которому стремятся многие подростки в США – родине всех супергероев – так же кажется логичным. Отвечая на последние два вопроса, можно сказать, что не заимствованные и оригинальные стили находятся скорее в упадке, из-за популярности западной анимации и стремления создателей заработать, а не создать произведение искусства. Но встречаются и исключения, как например короткометражный рисованный мультфильм Константина Бронзита «Мы не можем жить без космоса», который был номинирован на Оскар.
С уважением, Вовас Евгений |