Носов Константин Григорьевич


email Отправить сообщение
Фото

Город: Пермь
Организация: Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Отрасль науки: технические науки
Список публикаций автора в РИНЦ

Ссылка на публикации в предыдущих конференциях КГП

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

Поговорим "без галстуков",
(22 марта 2019 г. 17:37)

Анна Анатольевна!

Я, например, к любым играм, требующих приложения интеллекта, отношусь положительно. Весь вопрос в организации процесса. Любую игру можно превратить в урок и любой урок можно превратить в игру, но и то и другое превратится в бардак без должной организации. Игра неплохая - на развитие кругозора и эрудиции в геометрии (на начальном этапе, дальше не пошел). Добавил в избранное. спасибо за наводку )))

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПАС-3D В КУРСЕ « МАКЕТИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ» В ОБЛАСТИ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ В ДИЗАЙНЕ, Лазаревич Вероника Вуядиновна, Мокрецова Людмила Олеговна, Науменко Ольга Михайловна
(22 марта 2019 г. 0:08)

Добрый день, Вероника Вуядиновна!

Дошли руки просмотреть сайт вашего пособия. На первом же уроке "споткнулся"...

Не воспринимайте это как критику или замечание, мы здесь для обмена опытом.

Утверждение - "Шар — образуется из полукруга, вращением вокруг диаметра разреза. Обратим внимание на то, что ось, вокруг которой будет происходить вращение, мы задаем путем выбора стиля - осевая, иначе программа не распознает эскиз для вращения, и операция Выдавить вращением будет невозможна.", как минимум, логически неверно. В КОМПАС-3D (той версии которая на видео) повернуть любую линию, в данном случае дугу, можно еще двумя способами и даже без оси (или линии похожей на ось). А вот что действительно важно - необходимо указать на обязательность совпадения центра дуги с осью вращения (или ось должна совпадать с прямой проходящей через центр дуги) иначе рискуем получить тор. Тем более, что параметризация, в видео приведённых на сайте, используется не в полной мере, а это чревато ошибками в моделировании, которые могут быть незаметны глазу :-)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРВОКУРСНИКАМИ СИСТЕМЫ КОМПАС-3D ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЧЕРТЕЖЕЙ ДЕТАЛЕЙ ОБЩЕМАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ, Афонина Елена Владимировна, Басс Наталья Владимировна, Левая Марина Николаевна
(21 марта 2019 г. 22:25)

Уважаемые авторы доклада, добрый день!

Заинтересовала предпоследняя фраза - " Приходится прибегать к искусственным методам корректировки чертежа (разрушение, дополнение условностями и упрощениями и пр.). "

Коллеги, а как вы трактуете п. 7.11 ГОСТ 2.305-2008? У нас тоже возникают трудности с этим...

ЭСКИЗ КАК КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ И СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФОРМ, Маркова Татьяна Владимировна
(20 марта 2019 г. 21:56)

Добрый день, Евгений Владимирович!

По поводу п.3, я бы не был так категоричен... Сейчас средства свободного формообразования (скульптинга) доступны на любом современном телефоне/планшете для детей и взрослых и не слышавших про "двумерное моделирование".

У компании АСКОН (разработчик КОМПАС-3D) есть приложение для телефонов/планшетов - SubDivFormer (или по новому SDF 3D). Так вот, у моей дочери с трех лет, а сейчас ей 6, на планшете стоит такая программа и, как показывает опыт, ребенок вполне способен методом проб и ошибок освоить моделирование и получение 3D-моделей, полностью готовых к 3D-печати (программа сохраняет в формат *.STL). Процесс моделирования прост до безобразия - с помощью одного пальца :-))  И подобных программ уже немало, у того же Autodesk тоже есть подобное ПО для ПК..., и пр.

Примеры, что можно делать в программе (с просторов интернета):