Славин Борис Матвеевич
Город: Астрахань
Организация: Астраханский государственный технический университет
Список опубликованных докладов:
- ПОСТРОЕНИЕ ЛИНИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ 2D ТЕХНОЛОГИЙ В КОМПАС-ГРАФИК, Козлова Ирина Алексеевна, Славин Борис Матвеевич, Харах Матвей Максимович, Гусева Тамара Виктровна
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ КРИВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПАС-3D, Козлова Ирина Алексеевна, Славин Борис Матвеевич, Харах Матвей Максимович
Список комментариев:
СООБЩЕНИЕ О СОВЕЩАНИИ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ ГРАФИКИ, Чередниченко Ольга Павловна (24 марта 2015 г. 21:53) |
Пршу прощения за некоторые опечатки. Пишу из дома, а тут пришел младший внук и все время лезет тоже понажимать. |
СООБЩЕНИЕ О СОВЕЩАНИИ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ ГРАФИКИ, Чередниченко Ольга Павловна (24 марта 2015 г. 21:51) |
Здравствуйте, Ольга Павловна! Очень хорошо и своевременно Ваша инициатива. Безусловно, организационные решения назрели и решить их можно только при личной встрече. С огромным удовольствием готов принять участие. Только у меня вопрос 6 будет ли официальное письмо-приглашение в адрес руководства вуза. Без него выехать будет намного сложнее. С уважением, Славин |
ОТЗЫВ НА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ А.А. ГОЛОВНИНА “ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ” ( издательство ТвТГУ. 2014 г) , Горнов Александр Олегович (11 марта 2015 г. 0:35) |
Уважаемый Алексей Алексеевич! Большое спасибо за данное издание. Подчерпнул много полезного. |
ОБ АМЕРИКАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, Сальков Николай Андреевич (2 марта 2015 г. 20:27) |
Уважаемый Николай Андреевич! Огромное Вам спасибо!! Впервые за несколько разгромных лет прочитал такую статью. Подписываюсь обсолютно под всеми Вашими тезисами. Остается только добавить, что разваливается не только вузовское образование, но и школьное. И именно под влиянием ЕГЭ вчерашние школьниеи не отличают "перпендикулярности" от "паралелльности" с чем я тоже сталкивался ни один раз. Боюсь только, что вряд ли кто прислушается к разумным доводам. С огромным уважением, Славин Борис Матвеевич. |