Георгиева Нели Асенова
Город: Ямбол
Организация: Тракийски университет - Стара Загора
Список опубликованных докладов:
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ БАЗОВЬIМ ГРАФИЧЕСКИМ И КОНСТРУКТОРСКИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ, Георгиева Кразимира Господинова, Георгиева Нели Асенова
Список комментариев:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ БАЗОВЬIМ ГРАФИЧЕСКИМ И КОНСТРУКТОРСКИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ, Георгиева Кразимира Господинова, Георгиева Нели Асенова (26 марта 2015 г. 13:01) |
Спасибо Eлена Владимировна |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ БАЗОВЬIМ ГРАФИЧЕСКИМ И КОНСТРУКТОРСКИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ, Георгиева Кразимира Господинова, Георгиева Нели Асенова (9 марта 2015 г. 20:19) |
Уважаемый Александр Олегович! По нашему мнению, использование анимированной визуализации при решении соответствующей задачи, независимо от технического средства восприятия, увеличивает интерес студентов к информации. Мы считаем, что это связано с низким уровнем развития их пространственного мышления, а путем использования компьютерных технологий эта проблема преодолевается. На данном этапе мы не оценивали воздействие различных технических средств на эффективность восприятия, но можем провести опрос среди студентов и проанализировать их собственную оценку по этому вопросу. С уважением, Нелли Георгиева Красимира Георгиева |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ БАЗОВЬIМ ГРАФИЧЕСКИМ И КОНСТРУКТОРСКИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ, Георгиева Кразимира Господинова, Георгиева Нели Асенова (9 марта 2015 г. 14:32) |
Добрый день, уважаемая Людмила Олеговна! Мы хотели бы поблагодарить Вас за положительную оценку нашего доклада! Съгласно болгарскому законодательству, обучение в вузах проводится в форме лекций и упражнений. В документах нет формулировки «комбинированных занятий». Ваша хорошая практика помогла бы для оптимизации обучения по геометро-графической подготовке студентов в Болгарии. Мы могли бы предложить эту идею для обсуждения коллегам из других технических вузов. В области автоматизированного проектирования мы используем различного типа программное обеспечение в обучении студентов: КОМПАС, AUTOCAD американской компании AUTODESK и CATIA французской компании DASSAULT SYSTEMS. Наш Факультет собирается скоро купить лицензирование программного обеспечения программы SolidWorks. Всего доброго! С уважением, Нелли Георгиева Красимира Георгиева
|
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ БАЗОВЬIМ ГРАФИЧЕСКИМ И КОНСТРУКТОРСКИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ, Георгиева Кразимира Господинова, Георгиева Нели Асенова (9 марта 2015 г. 14:08) |
Уважаемый Николай Владимирович, здравствуйте! Спасибо огромное за теплые эмоциональные слова! Наверное Вы правы в том, что наши проблемы – общие. Было бы хорошо нам чаще общаться и делиться проблемами. Спасибо за приглашение приехать в прекрасный город на Неве! С уважением, Нелли Георгиева Красимира Георгиева |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ БАЗОВЬIМ ГРАФИЧЕСКИМ И КОНСТРУКТОРСКИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ, Георгиева Кразимира Господинова, Георгиева Нели Асенова (9 марта 2015 г. 13:59) |
Уважаемый Александр Олегович, здравствуйте! Спасибо большое за комментар нашего доклада. В области графического проектирования в болгарских вузовских программах, как правило, количество лекций в нагрузке – минимально. Основная цель лекций – создать теоретические основы знаний, на которых строятся практические графические умения студентов, т.е., в целом, акцент ставится на практической подготовке. С развитием компьютерной техники намного увеличиваются возможности динамической визуализации технолологии для выработки геометрических построений. Мы разработали видео-файлы с анимированными упражнениями, которыми студенты могут воспользоваться, работая самостоятельно в классе или дома. Эти материалы повышают интерес студентов и помогают лучшему пониманию технологии геометрических построений. С уважением, Нелли Георгиева Красимира Георгиева |