Петухова Анна Викторовна
Город: Новосибирск
Организация: Сибирский государственный университет путей сообщения
Список опубликованных докладов:
- 1. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПАНИИ AUTODESK В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ, Петухова Анна Викторовна
- 2. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПАНИИ AUTODESK В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ, Петухова Анна Викторовна
Список комментариев:
2. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПАНИИ AUTODESK В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ, Петухова Анна Викторовна (17 марта 2015 г. 16:38) |
Здравствуйте, Елена Сергеевна! 1. Мы используем данные съёмки из официальных учебных пособий Autodesk. Я не геодезист, и не могу оценить насколько они реальные. Скорее всего нет. 2. Курс "Программное обеспечение" построен с опорой на знания, полученные на первом курсе в процессе изучения раздела ПЧО "Начертательной геометрии". Однако прямой связи между заданиями нет. На первом курсе наши студенты выполняют задание, в ходе которого определяют методом ПЧО границы земляных работ для небольшой строительной площадки с подъездными путями или для участка автодороги с путепроводом. Трубопроводных сетей с этом курсе нет. В курсе "Программное обеспечение" метод ПЧО как таковой не использкутся, потому что нет "проецирования на плоскость", мы имеем дело с 3Д моделями поверхности земли и сооружения. Модель сооружения(корридор) мы можем строить как для автодороги так и для трубопроводной сети. Инструмент один и тот же, приемы работы отличаются незначительно, поэтому нет принципиальной разницы, на каком примере демострировать возможности программы. Поэтому, в зависимости от специальности мы выбираем или то, или другое, или оба сразу, если время позволяет. Спасибо за вопросы! С уважением, Петухова Анна Викторовна.
|
2. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПАНИИ AUTODESK В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ, Петухова Анна Викторовна (16 марта 2015 г. 16:50) |
Здравствуйте, Елена Сергеевна! Огромное спасибо за комментарии и вопросы! 1. SolidWorks мы действительно упоминали в своём соместном докладе с Ольгой Борисовной Болбат. Это было в прошлом году на КГП14. Этот пакет используется при работе со студентами-механиками (специальность "Подъёмно транстпортные, строительные, дорожные средства и оборудование". Работаем мы с первым курсом, по этой причине используем пакет преимуществно как систему графического моделирования. Инженеры-строители изучают комплексы AutoCAD Revit и AutoCAD Civil 3D. Эти программы относятся к интегрированным CAD/CAE системам, поскольку позволяют выполнять определённые расчёты, получать данные, обрабатывать их и выгружить в различных форматах. Однако, мы не ставим перед собой задачу научить студента выполнению расчётов, эту миссию взяли на себя выпускающие кафедры, с которыми мы работаем в тесном содружестве. Мы знакомим студента с программой, с её интерфейсом, протоколами выполнения команд, особенностями, учим использовать её для моделирования заранее просчитанных и подготовленых проектов. На старших курсах студент продолжает освоение комплекса, выполняя проектирование и расчёт курсовых заданий на специальны дисциплинах. 2. AutoCAD Civil 3D включён в учебный курс только в этом году. Постепенно мы накопим опыт, и может быть что-нибудь изменим в содержании или составе заданий. На этом этапе мы в основном используем материалы из официальных учебных пособий Autodesk. Линейные сооружения представлены в курсе моделью автодороги с раздельными полосами движения и трубопроводной сетью. Геометрические модели рельефа мы классифируем на: модели в основе которых лежат данные точек расположенных на НЕрегулярной сетке (например полученные в результате наземной топографической съёмки), модели построенные на основе регулярной сетки (например, по данным лазерного сканирования рельефа), и структурные модели (построенные по данным характерных линий рельефа - горизонтали, линии потоков, контуры оврагов и подпорных стенок и пр.). С уважением, Петухова Анна Викторовна.
|