Вышнепольский Владимир Игоревич


Фото
Город: Москва
Организация: Московский государственный университет тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

Круглый стол по обсуждению проекта решения конференции,
(29 марта 2015 г. 17:07)

Уважаемый Сергей Игоревич!

Это не совсем так. В РИНЦе есть библиометрические показатели журналов, среди них "Среднее число ссылок у статьи в журнале". Далее я привожу выдержку из своей статьи.

«Среднее число ссылок у статьи» это один из библиометрических показателей журнала в РИНЦ, табл. 5, столбец 5. У первого по этому показателю издания среднее число ссылок у статьи около 165(!) - как у диссертации, у сотого - 35, а у пятисотого - 22.

Вывод очевиден: среднее число ссылок у статьи в журнале «Геометрия и графика» должно быть не менее 25.

С уважением, Вышнепольский.

Круглый стол по обсуждению проекта решения конференции,
(29 марта 2015 г. 16:59)

Уважаемая Ирина Дмитриевна!

Желательно включить в решение КГП также и пункты, приведенные ниже.

На конференции присутствуют статьи и комментарии, полностью или частично посвяшенные преподаванию черчения в основной и старшей школе.

Необходимо, чтобы предмет "Черчение и компьютерное моделирование" вернулся в школьную программу. Для этого требуется:

1. Разработать методическое обеспечение по созданию инженерных классов.

2. Проводить Всероссийскую олимпиаду школьников по черчению и компьютерному моделированию. 

С уважением, Вышнепольский

Круглый стол по обсуждению проекта решения конференции,
(29 марта 2015 г. 16:23)

Уважаемая Ирина Дмитриевна!

Желательно включить в решение КГП2015 следующий пункт.

Так как количество ссылок на литературу свитетельствует о глубине проработке материала, то список литературы для каждой статьи должно быть не менее 10-15 позиций. Лучше - больше.

Если же авторр ссылается в основном на себя, то, значит, что он "варился в собственном соку" и не изучил, что творится в мире. Такие работы беднее по мыслям и выводам. 

Круглый стол по обсуждению проекта решения конференции,
(29 марта 2015 г. 16:01)

Уважаемые коллеги!!!

Позиция, занятая доцентом А.Л. Хейфецем на уничтожение начертательной геометрии, объективно ухудшает положение кафедр геометро-графической подготовки:

1. Предлагает заменить преподавание науки на модный инструмент.

2. Предлагает заменить умственное развитие студента на освоение определенного количества стереотипов, что совсем не одно и то же. Именно заменить, а не изучать параллельно (в крайнем случае - совместно).

3. Снижает уровень подготовки профессорско-преподавательского состава, поскольку изучение геометрии повышает уровень геометрического мышления.

4. В трудный для кафедр момент постоянных сокращений всего, необходимо сплотить усилия всех преподавателей, а не тянуть"как лебедь, рак и щука".

5. Особенно удивляет, что специалисты других областей понимают необходимость развития студентов:  в МИТХТ представители химических кафедр (неорганической, органической, аналитической, физической, коллоидной), не говоря уже об инженерных, понимают необходимость развития студентов. И только маленькая кучка непрофессионалов на кафедрах геометро-графических дисциплин не понимают этого. Возможно, это лишние люди на наших кафедрах. 

С уважением, Вышнепольский.

ЭСКИЗИРОВАНИЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ИНЖЕНЕРНОЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ, Лавренова Татьяна Владимировна, Чередниченко Ольга Павловна
(29 марта 2015 г. 4:59)

Дмитрий Евгеньевич, думаю что в  прикладном бакалавриате программы в графической части пострадают -упростятся, да и в обычном, возможно, тоже. Именно поэтому для тех кто в  останется в магистратуре, как мне кажется, надо дать больше.

С уважением, Вышнепольский.

НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ КАК “БЕГ В МЕШКАХ”, Хейфец Александр Львович
(29 марта 2015 г. 4:47)

Николай Андреевич - УРА! Виктор Анатольевич,Николай Андреевич полностью с Вами согласен!

Наконец-то мы стали "им" отвечать, а то эта узкая группка лиц совсем разошлась в своем желании заменить мозги "тремя кнопками"  или каким-то словоблудием.

Завтра напишу подробнее.

Вышнепольский. 

ЭКСКУРСИОННЫЙ ДИРИЖАБЛЬ, Жуковский Андрей Андреевич
(28 марта 2015 г. 4:33)

Интересуясь историей техники, немного читал и о дирижаблях. Искренне рад, что сотрудники наших кафедр занимаются таким нужным,  важным и интересным делом. Успехов Вам!

С уважением, Вышнепольский.  

ЭСКИЗИРОВАНИЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ИНЖЕНЕРНОЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ, Лавренова Татьяна Владимировна, Чередниченко Ольга Павловна
(28 марта 2015 г. 3:45)

Добрый вечер коллеги!

Магистерской подготовка по направлению "Инженерная геометрия" - 05.01.01 очень важна для наших кафедр, т.к. позволит готовить специалистов имеющих профильное образование. Нам нужно, вероятно совместно, подготовить необходимое методическое обеспечение и утвердить его. Если магистерскую подготовку удастся организовать, то встанет проблема набора магистрантов. Думаю, одному какому-либо вузу ее не решить, опять потребуются совместные решения и действия нескольких вузов.

Совершенно верно пишет Николай Андреевич о наборе дисциплин магистратуры по направлению 05.01.01.

Не менее важной для наших кафедр является проблема перенесение части усилий в магистратуру. Согласен с Людмилой Олеговной с необходимостью "в магистратуре дать блок графической подготовки, не вошедший в программы бакалавров". Особенно важно это становится с появлением прикладного бакалавриата.  

С уважением, Вышнепольский.

О ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, Вышнепольский Владимир Игоревич, Сальков Николай Андреевич
(23 марта 2015 г. 22:48)

Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!

Очень рад, что   еще и в борьбе за школьный предмет "Черчение" мы единомышленники. Надо продумать, и по возможности реализовывать, программу совместных действий. Например, Всероссийские школьные олимпиады. Думаю Вольхин К.А. присоединится, возможно и другие коллеги поддержат.

Может быть предмет стоит назвать  "Черчение и компьютерное моделирование"?

А вот, что черчения нет в школе давно не уверен. Тиражи школьного учебника "Черчение" А.Д. Ботвинникова и др. упали только 2 - 3 года назад.

Успехов нам в нашем важном  деле!

С уважением, Вышнепольский.

ЖУРНАЛ «ГЕОМЕТРИЯ И ГРАФИКА» В РИНЦ и SCOPUS, Вышнепольский Владимир Игоревич
(22 марта 2015 г. 21:57)

Уважаемые коллеги!

ДОЛЖЕН сообщить вам следующие:

1) в первом полугодии 2015 г. цена  журнала НЕизменилась и НЕ изменится и составит 500,5 руб. за номер;

2) при зарплате доцента примерно 300.000 руб. в год (в Москве - 600.000) - подписка стоит менее 1% зарплаты ( или сильно менее 1%) - совсем не много. Поэтому,  не обязательно ждать, когда подпишется вуз - можно сделать это лично или совместно с коллегами. Тем более, что от количества и качества публикаций зависит само существование кафедр и нас самих, о чем я и пишу в статье;

3) не верно, что большинство подписчиков организации - на самом деле наоборот;

4) и, наконец, главное. Несмотря на все обещания и уверения о том, что "в самое ближайшее время мы оформим" (а их было не мало) КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА МЕСЯЦА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!

Пора бы от слов к делу!

С уважением, Вышнепольский.

СООБЩЕНИЕ О СОВЕЩАНИИ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ ГРАФИКИ, Чередниченко Ольга Павловна
(22 марта 2015 г. 20:45)

Здравствуйте, Ольга Павловна!

Конечно, серьезные мероприятия должны быть плановыми и координироваться, поэтому Николай Андреевич и пригласил Вас и Ваших коллег на плановые и ежегодные мероприятия, в частности, на ежегодный Всероссийский (а не московский) семинар 15 апреля и на олимпиаду осенью.

Во Всероссийской олимпиаде принимали участие около 70 вузов, а вот с юга РФ до обидного мало - в последние годы только АГТУ из Астрахани. Участвуйте, приезжайте!

И в журнал Г&Г из Южного ФО не поступают статьи (исключение - АГТУ), нет подписчиков из этого региона.

По поводу совещания. Вещь,конечно, нужная, но чтобы принять серьезные организационные решения - не припомню чтобы такое было в последние годы. 

С уважением, Вышнепольский.

ЖУРНАЛ «ГЕОМЕТРИЯ И ГРАФИКА» В РИНЦ и SCOPUS, Вышнепольский Владимир Игоревич
(10 марта 2015 г. 4:09)

Уважаемые коллеги!

Только что увидел - в РИНЦ появился №3 за 2014 год. Было в РИНЦ: 5 номеров, 82 статьи, 46 ссылок. Стало - 6 номеров, 91 статья, 113 ссылок, добавилось: 9 статей ( в номере три) и 67 ссылок.

Может быть №4 выйдет до конца работы конференции.

С уважением, Вышнепольский.

ЖУРНАЛ «ГЕОМЕТРИЯ И ГРАФИКА» В РИНЦ и SCOPUS, Вышнепольский Владимир Игоревич
(9 марта 2015 г. 21:26)

Уважаемые коллеги!

Обращаюсь ко всем участникам конференции. Хочу обратить ваше внимание на два момента.

1. Один из пяти выводов данной статьи: "Желательно пополнить институт независимых рецензентов добровольцами". К сожалению, на данный момент, откликов меньше, чем пальцев на одной руке. Редкоколлегия ждет единомышленников!  

2. Редакция журнала «Геометрия и графика» намерена составить небольшую книжку под условным названием (которое может быть изменено) «Ведущие ученые России в области инженерной геометрии». Это фраза из доклада Николая Андреевича Салькова, он размещен в рубрике "В колуарах" и в разделе Пленарное заседание 2.

Ждем желающих! 

ЖУРНАЛ «ГЕОМЕТРИЯ И ГРАФИКА» В РИНЦ и SCOPUS, Вышнепольский Владимир Игоревич
(8 марта 2015 г. 3:48)

Уважаемая Ольга Викторовна!

Спасибо, что указали на ошибку, но сам исправить не могу - сайт. Сейчас попрошу Ирину Дмитриевну!

Написал эту строчку второй раз - первый вчера. Написал, послал, вроде прикрепилось - сегодня комментария нет. Бермудский треугольник!?

С уважением, Вышнепольский.

ЖУРНАЛ «ГЕОМЕТРИЯ И ГРАФИКА» В РИНЦ и SCOPUS, Вышнепольский Владимир Игоревич
(7 марта 2015 г. 4:11)

Уважаемый Николай Владимирович!

Полностью согласен с Вашими соображениями по поводу направлений развития журнала Г&Г, в частности, с мыслью об увеличении статей историко-научной тематики. Мы работаем в этом направлении, ну и, конечно, ждем хороших статей, может быть и Вашей.

С уважением, Вышнепольский. 

ЖУРНАЛ «ГЕОМЕТРИЯ И ГРАФИКА» В РИНЦ и SCOPUS, Вышнепольский Владимир Игоревич
(1 марта 2015 г. 3:33)

Ура, удалось!

Теперь постараюсь ответить всем,но не сразу.

Уважаемая Ольга Викторовна!

Еще раз спасибо за добрые  слова в наш адрес. А вот сложные современные экономические условия для  журнала Г&Г не имеют существенного значения - для нормальной жизни ему необходимо всего 100-150 подписчиков, что для Белоруси, да еще при помощи России совсем не много.

Да и ссылаться значительно легче, когда прочитал статьи и номера журнала лежат перед тобой.

Полностью согласен с Вашей мыслью о необходимости заботится о наших кафедрах и о наших ДИСЦИПЛИНАХ! На это и направлена вся  деятельность редколлегии.

С уважением, Вышнепольский.  

ЖУРНАЛ «ГЕОМЕТРИЯ И ГРАФИКА» В РИНЦ и SCOPUS, Вышнепольский Владимир Игоревич
(1 марта 2015 г. 2:36)

Уважаемые коллеги!

У меня меня появился пароль и теперь, возможно, удастся выйти на сайт. Сначало комментарий, написанный несколько дней назад,

Уважаемые Ирина Дмитриевна и Ольга Викторовна!

Большое спасибо за теплые слова в наш с Николаем Андреевичем адрес.

Вы очень точно подметили важность взаимных ссылок: докладчиков конференции на журнал, а авторов журнала - на выступления докладчиков. Таким образом будут повышаться взаимные рейтинги без самоцитирования!

Выяснился интересный факт: есть такая организация ВИАМ, который имеет два (!) журнала. Авторы этих журналов, сидя в одном институте, ссылаются друг на друга изо всех сил и имеют о-очень бо-ольшой индекс цитирования. И один из этих журналов - первый в РИНЦ по импакт-фактору!

С уважением, В.И. Вышнепольский.