Наместников Алексей Юрьевич


Фото
Город: Пермь
Организация: Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Список опубликованных докладов:

Список комментариев:

ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА, НАУКИ И ТЕХНИКИ: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ, Наместников Алексей Юрьевич
(19 марта 2015 г. 11:59)

Горнову Александру Олеговичу и Тихонову-Бугрову Дмитрию Евгеньевичу:

Коллеги, очень рад тому, что по всем аспектам моего выступления нахожу понимание у вас, «технарей». Спасибо!

С уважением, А.Ю.

ГРАФИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ КАЧЕСТВ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ КАМУФЛЯЖНОГО ДИЗАЙНА , Тачев Момчил Тодоров
(14 марта 2015 г. 16:05)
Уважаемый Момчил Тодорович, спасибо за интересное сообщение! Ваша тема актуальна, но очень не проста, потому что связана с человеком. Позвольте высказать два дополнения, в надежде посодействовать Вашей аналитике. 1) По мнению Гертруды Стайн [книга «Автобиография Алисы Токлас» или в другой ?], первым камуфляжный рисунок для одежды нарисовал Пикассо в 1910-х (как и многое другое на темы гештальтов). 2) Ученики Казимира Малевича летом 1941 применили «супрематический» камуфляж к Кремлю и окрестным зданиям центра Москвы (истратив очень много краски), так что пилоты Люфтваффе заблудились, и ни одна бомба в Кремль не попала! У меня есть *.jpg картины выдающегося советского художника Александра Дейнеки с этим суперграфическим камуфляжем в цвете. Послать на m_tachev? С уважением, Алексей Юрьевич Наместников, дизайнер, Пермь.
ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА, НАУКИ И ТЕХНИКИ: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ, Наместников Алексей Юрьевич
(14 марта 2015 г. 15:31)
Александр Олегович, спасибо за тёплые слова! Самое приятное в работе преподавателя, когда, расходясь после занятия, студенты говорят: «Спасибо!», — не так ли? А самое неприятное — когда двое шушукаются между собой, когда ты говоришь, и мешают соседям думать о непростых задачах дизайна по «гармонизации человеко-предметных отношений». С уважением, А.Ю.